Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
+7(495) 980-57-28
консультация
Подписаться

Преподаватели

Главная Преподаватели Подгорная Ольга Викторовна

Подгорная Ольга Викторовна

Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии, консультанть, бизнес-тренер. 
Создатель и руководитель Мастерской Маркетинга и Игровой Школы Маркетинга "Креатегия".
23 года в практическом маркетинге и медиа, из них руководителем – 15 лет. Член Российской Гильдии Маркетологов, преподаватель маркетинга в МГУ, РАНХиГС, РШУ, других бизнес-школах. Обучающий игропрактик. 
В портфолио - успешные проекты по одновременному продвижению большого количества товаров, запуск брендов федерального масштаба и старт-апов. 
http://op-marketing.ru/  

Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 23 года в практическом маркетинге. Член Российской гильдии маркетологов.

Сфера профессиональных интересов


  • Креатив в рекламе и маркетинге
  • Маркетинговая стратегия 
  • Маркетинговые коммуникации
  • Управление маркетингом
  • PR, брендинг организаций
  • Издательское дело, полиграфия
  • Контент-маркетинг
  • Копирайтинг, дизайн
  • Операционный маркетинг
  • Организация мероприятий (event management)
  • B2B-маркетинг
  • Стимулирование сбыта
  • Маркетинговые исследования
  • BTL, ATL, TTL
  • Маркетинг СМИ и издательских проектов
  • Психология рекламы и PR
  • Брендинг и интегрированные маркетинговые коммуникации


Практическая деятельность


  • 2014 — наст. время. Консультант и руководитель проектов, преподаватель маркетинга, бизнес-тренер, фасилитатор, обучающий игропрактик.
  • 2014. Медиахолдинг «Комсомольская правда». Директор по продвижению медиахолдинга.
  • 2012 — 2014. Медиахолдинг «Актион». Издатель, коммерческий директор направления.
  • 2006 — 2012. Медиаконцерн Schibsted, российский проект - еженедельник «Мой Район». Директор по маркетингу.
  • 2003 — 2006. Издательский холдинг «Эксмо". Креативный директор.
  • 2000 — 2003. Продюсерский Центр «Русский Мотор» (Русское Радио). Райтер радиопрограммы "Автомагия".
  • 2000. «Креативное агентство ПИЛОТ МЕДИА». Копирайтер, креатор.
  • 1999 — 2000. Агентство Рекламных Технологий «ИНФОРМЭКСПРЕСС». Ведущий копирайтер.
  • 1997 — 1998. PR-агентство «Московская пресс-лаборатория». PR-менеджер.
  • 1996 — 1997. Телекомпания “ОТВ”. Главный режиссер рекламы.


Образование, повышение квалификации, научные стажировки


Основное образование:

  • 2006. ГУУ им. Орджоникидзе, Российский Институт Маркетинга. Специалист по маркетингу. 
  • 2005. МГТУ им. Баумана. Фак-т «Бизнес и менеджмент»
  • 1999. МГУ им. Ломоносова, Журфак. Специалист по рекламе и PR  
  • 1996. Институт Современного Искусства. Актерское мастерство

Дополнительное образование:

  • 2009-2017. Множество курсов по Интернет-маркетингу: управление e-commerce маркетингом, контекстная реклама, SEO, SMM, таргетированная реклама в соцсетях, партнерские сети и т.д. ("Нетология", Центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана)
  • 2016. Развитие эмоционального интеллекта (ООО "Креативные технологии консалтинга")
  • 2010. Интернет-маркетинг, продвижение и SEO-оптимизация сайтов (Центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана)
  • 2009. Медиазамерения, аналитика и медиапланирование в Galileo (TNS Russia)
  • 2008. Финансовый курс для директоров по продажам («Бизнес Медиа Консалт»)
  • 2005. Брендинг (Стокгольмская школа бизнеса)
  • 2005. Управление проектами (Стокгольмская школа бизнеса)
  • 1998. Курсы дизайнеров-верстальщиков


Основные публикации

Журнал «Генеральный директор», 2013; журнал «Коммерческий директор», 2015 «Юные бизнесмены: 6 способов воспитать достойного наследника»  
Журнал «Новости маркетинга» - 2015. -№4. -С. 6-11 "Что нам стоит отдел маркетинга построить"
Журнал Новости маркетинга. - 2015. - №4. -С. 44-51 "Разработка слогана: на чем акцентировать внимание
Журнал «Практика рекламы» - 2007. - №8. - С. 9-11 «Газета как рекламный инструмент»  
Журнал «Практика рекламы» - 2007. - №3. - С. 17-22 "Охота за ленивым потребителем, или... Планирование рекламы "по месту жительства"
Журнал «Практика рекламы» - 2007. №5. -С. 7-9 "Бриф на постном масле, или Как сказать агентству, чего же мы хотим". Репосты: Advertology.ruHR-portal.ru, PR-info и др.)
Журнал «Рекламные технологии» - 2007. - N 2. - С. 20-21 «Есть ли жизнь у МКАДа»  
Журнал «Новости СМИ»
Sostav.ru – 2011 «Ошибки в печатной рекламе»
Книга для проекта «Книгикратко» «Иерархия взаимонепонимания, или За что я не люблю своего начальника, а начальник не выносит меня»


Список семинаров преподавателя

Трейд маркетинг
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшие даты: