bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться

Преподаватели

ГлавнаяПреподавателиМахотина Юлия Владимировна

Махотина Юлия Владимировна

О преподавателе:

Директор центра исследований и аналитики компании «Практик Гут» - маркетингового агентства, которое предоставляет отделам маркетинга, рекламы и пиар маркетинговые инструменты и технологии. Профессиональные задачи: Моделирование показателей рынка для выбора направлений и методов увеличения прибыли компаний; Тестирование и стандартизация профессиональных алгоритмов – технологий применения методик маркетинга, рекламы и pr; Выпуск Справочников технологий и инструментов для отделов маркетинга, рекламы, Pr, интернет – маркетинга; Подготовка и выпуск маркетинговых инструментов – маркетинговых карт и атласов регионов, указателей работы с технологиями
Директор центра исследований и аналитики

Сфера профессиональных интересов


Маркетинговые исследования
Маркетинг продуктов и услуг
PR деятельность
Реклама
Стратегия развития бизнеса

Практическая деятельность


2012 г.по наст. вр.- Директор компании (консалтинг по вопросам развития
бизнеса методами маркетинга, рекламы и пиар).
2013 г.: Создание и развитие центра исследований технологий бизнеса в России и
за рубежом. Разработка отечественных методик маркетинга, рекламы, пиар и
организации продаж,и их применение в практике экспертов компании.
В конце 2013 г.: практическое освоение и исследование технологий
нейромаркетинга в работе специалистов по маркетингу, рекламе и пиар,
организации продаж
2014 г.: Разработка it – программы для автоматизации текущей работы
специалистов маркетинга, рекламы и пиар (программа позволит решить такие
вопросы как оценка потребительского потенциала рынка, поиск партнеров по
продаже и продвижению, формирование и ведение плана продвижения. Год программы
выпуска – 2016 г.)
2011 - 2012 г. - Начальник отдела менеджмента продуктов и услуг
некоммерческого информационно - правового консорциума "Кодекс"; разработка,
производство и развитие ИТ-продуктов
с 2011 г. - Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR, рекламы и
стратегическому развитию бизнеса
2002 - 2003 г. - Руководитель менеджеров по продаже рекламы. Рекламное
агентство полного цикла ООО "Транс-Медиа"


Образование, повышение квалификации, научные стажировки


Санкт - Петербургский институт экономики и права, специальность «Финансовый
менеджмент»
Санкт - Петербургский институт экономики и права, специальность «Маркетинг»


Основные публикации

Автор публикаций по вопросам маркетинга, рекламы и PR в журналах:
"Маркетолог"
"PR в России"
" Практика рекламы"

Список семинаров преподавателя

Специалист по работе с инвестиционными проектами

Специалист по работе с инвестиционными проектами

Анализ бизнеса: ключевые пользователи, вопросы, формы отчетности. Анализ прибыли и эффективности     Построение системы финансового анализа собственными силами              Профессиональный финансовый аналитик: образование, опыт, требования и карь...
Ближайшая дата: 30 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Специалист по работе с инвестиционными проектами

Специалист по работе с инвестиционными проектами

Анализ бизнеса: ключевые пользователи, вопросы, формы отчетности. Анализ прибыли и эффективности     Построение системы финансового анализа собственными силами              Профессиональный финансовый аналитик: образование, опыт, требования и карь...
Ближайшая дата: 30 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Аналитик-эксперт

Аналитик-эксперт

Курс о том, как собирать и использовать имеющуюся информацию для принятия стратегически важных решений и какие приемы используются при анализе рынка. Вы научитесь распознавать и противодействовать попыткам манипуляций, сможете грамотно проводить анал...
Ближайшая дата: 29 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Аналитик-эксперт

Аналитик-эксперт

Курс о том, как собирать и использовать имеющуюся информацию для принятия стратегически важных решений и какие приемы используются при анализе рынка. Вы научитесь распознавать и противодействовать попыткам манипуляций, сможете грамотно проводить анал...
Ближайшая дата: 06-10 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 29 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Бренд - менеджер. Менеджер по продукту

Бренд - менеджер. Менеджер по продукту

Курс о том, как максимально эффективно вывести продукт на рынок. Обучение подробно раскрывает особенности исследований на рынке FMCG и B2B, этапы создания бренда, разработку стратегической платформы бренда, алгоритмы выхода на рынок, а также стратеги...
Ближайшая дата: 18-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Директор по маркетингу

Директор по маркетингу

Курс о том, как реализовать системный подход к управлению маркетингом на предприятии, управлять товарным портфелем компании, ценообразованием, как организовать систему маркетинговой политики на предприятия и эффективно управлять персоналом отдела мар...
Ближайшая дата: 17-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Управляющий инвестиционным проектом

Управляющий инвестиционным проектом

Курс о том, как успешно реализовать инвестиционный проект. Обучение поможет сформировать навыки, необходимые для качественного анализа инвестиций и грамотной презентации, вы научитесь предусматривать все детали, факторы и варианты развития инвестицио...
Ближайшая дата: 29 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Управляющий инвестиционным проектом

Управляющий инвестиционным проектом

Курс о том, как успешно реализовать инвестиционный проект. Обучение поможет сформировать навыки, необходимые для качественного анализа инвестиций и грамотной презентации, вы научитесь предусматривать все детали, факторы и варианты развития инвестицио...
Ближайшая дата: 06-10 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 29 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Бренд - менеджер. Менеджер по продукту

Бренд - менеджер. Менеджер по продукту

Курс о том, как максимально эффективно вывести продукт на рынок. Обучение подробно раскрывает особенности исследований на рынке FMCG и B2B, этапы создания бренда, разработку стратегической платформы бренда, алгоритмы выхода на рынок, а также стратеги...
Ближайшая дата: 28-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 18-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Директор по маркетингу

Директор по маркетингу

Курс о том, как реализовать системный подход к управлению маркетингом на предприятии, управлять товарным портфелем компании, ценообразованием, как организовать систему маркетинговой политики на предприятия и эффективно управлять персоналом отдела мар...
Ближайшая дата: 27-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 17-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Оценка инвестиционных проектов: маркетинговые и финансовые инструменты

Оценка инвестиционных проектов: маркетинговые и финансовые инструменты

Курс о том, как проводить финансовый анализ инвестиционных проектов и какие основные методы инвестиционного и финансового анализа наиболее эффективны. Обучение затрагивает различные методики оценки с привлечением примеров из реальной жизни компаний.
Ближайшая дата: 31 Июля - 01 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Оценка инвестиционных проектов: маркетинговые и финансовые инструменты

Оценка инвестиционных проектов: маркетинговые и финансовые инструменты

Курс о том, как проводить финансовый анализ инвестиционных проектов и какие основные методы инвестиционного и финансового анализа наиболее эффективны. Обучение затрагивает различные методики оценки с привлечением примеров из реальной жизни компаний.
Ближайшая дата: 08-09 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 31 Июля - 01 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
3 функции маркетинга: исследования, брендинг, digital

3 функции маркетинга: исследования, брендинг, digital

Digital marketing. Обзор главных инструментов     Контекстная реклама. Ты скажи, чо те надо – может, дам, чо ты хошь     Геоконтекстная реклама. Где находится нофелет?     РСЯ и КМС, программатик. Покажи меня любимым…     Таргетированная реклама в ...
Ближайшая дата: 17-19 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
3 функции маркетинга: исследования, брендинг, digital

3 функции маркетинга: исследования, брендинг, digital

Digital marketing. Обзор главных инструментов     Контекстная реклама. Ты скажи, чо те надо – может, дам, чо ты хошь     Геоконтекстная реклама. Где находится нофелет?     РСЯ и КМС, программатик. Покажи меня любимым…     Таргетированная реклама в ...
Ближайшая дата: 28-30 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 17-19 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Организация и проведение маркетинговых исследований

Организация и проведение маркетинговых исследований

Курс о ключевых особенностях эффективного проведения маркетинговых исследований. Программа включает подробное рассмотрение видов и источников маркетинговой информации, особенностей исследований на рынке товаров массового потребления и товаров промышл...
Ближайшая дата: 30 Июля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Организация и проведение маркетинговых исследований

Организация и проведение маркетинговых исследований

Курс о ключевых особенностях эффективного проведения маркетинговых исследований. Программа включает подробное рассмотрение видов и источников маркетинговой информации, особенностей исследований на рынке товаров массового потребления и товаров промышл...
Ближайшая дата: 29 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 15 Октября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Девелопмент: организация, разработка проекта, управление рисками, оценка

Девелопмент: организация, разработка проекта, управление рисками, оценка

На курсе рассматриваются ключевые особенности проведения экспертизы проектов и оценки маркетинговой ситуации рынка недвижимости, а также принципы управления процессом девелопмента недвижимости.
Ближайшая дата: 13-14 Мая 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Маркетолог-аналитик

Маркетолог-аналитик

Курс о том, как грамотно проводить исследования и оценивать результативность маркетинговых мероприятий. Обучение поможет разобраться в психологических аспектах принятия решений и источниках иррациональных решений, инструментах для отслеживания качест...
Ближайшая дата: 29 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Менеджер по маркетинговым исследованиям

Менеджер по маркетинговым исследованиям

Курс о ключевых аспектах грамотного проведения маркетинговых исследований. Программа обучения поможет разобраться в видах и источниках маркетинговой информации, методиках VALS и LOV, в оценке привлекательности характеристик продукта по методике Кано,...
Ближайшая дата: 30 Июля - 01 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Прогнозирование и планирование в маркетинге

Прогнозирование и планирование в маркетинге

Курс о том, как комплексно подойти к анализу рынка, оценить перспективы нового продукта на рынке, а также грамотно подойти к вопросам аналитической работы. В ходе обучения будут раскрыты ключевые области анализа: конкурентоспособность продукта, цены,...
Ближайшая дата: 31 Июля - 01 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Менеджер по маркетинговым исследованиям

Менеджер по маркетинговым исследованиям

Курс о ключевых аспектах грамотного проведения маркетинговых исследований. Программа обучения поможет разобраться в видах и источниках маркетинговой информации, методиках VALS и LOV, в оценке привлекательности характеристик продукта по методике Кано,...
Ближайшая дата: 28-30 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 15-17 Октября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Маркетолог-аналитик

Маркетолог-аналитик

Курс о том, как грамотно проводить исследования и оценивать результативность маркетинговых мероприятий. Обучение поможет разобраться в психологических аспектах принятия решений и источниках иррациональных решений, инструментах для отслеживания качест...
Ближайшая дата: 27-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 14-18 Октября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>