Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
+7(495) 980-57-28
консультация
Подписаться

Преподаватели

Главная Преподаватели Махотина Юлия Владимировна

Махотина Юлия Владимировна

Директор центра исследований и аналитики компании «Практик Гут» - маркетингового агентства, которое предоставляет отделам маркетинга, рекламы и пиар маркетинговые инструменты и технологии. Профессиональные задачи: Моделирование показателей рынка для выбора направлений и методов увеличения прибыли компаний; Тестирование и стандартизация профессиональных алгоритмов – технологий применения методик маркетинга, рекламы и pr; Выпуск Справочников технологий и инструментов для отделов маркетинга, рекламы, Pr, интернет – маркетинга; Подготовка и выпуск маркетинговых инструментов – маркетинговых карт и атласов регионов, указателей работы с технологиями

Эксперт в сфере маркетинговых технологий, консультант по вопросам продвижения бизнеса при помощи инструментов рекламы и пиара.

Сфера профессиональных интересов


Маркетинговые исследования
Маркетинг продуктов и услуг
PR деятельность
Реклама
Стратегия развития бизнеса

Практическая деятельность


2012 г.по наст. вр.- Директор компании (консалтинг по вопросам развития
бизнеса методами маркетинга, рекламы и пиар).
2013 г.: Создание и развитие центра исследований технологий бизнеса в России и
за рубежом. Разработка отечественных методик маркетинга, рекламы, пиар и
организации продаж,и их применение в практике экспертов компании.
В конце 2013 г.: практическое освоение и исследование технологий
нейромаркетинга в работе специалистов по маркетингу, рекламе и пиар,
организации продаж
2014 г.: Разработка it – программы для автоматизации текущей работы
специалистов маркетинга, рекламы и пиар (программа позволит решить такие
вопросы как оценка потребительского потенциала рынка, поиск партнеров по
продаже и продвижению, формирование и ведение плана продвижения. Год программы
выпуска – 2016 г.)
2011 - 2012 г. - Начальник отдела менеджмента продуктов и услуг
некоммерческого информационно - правового консорциума "Кодекс"; разработка,
производство и развитие ИТ-продуктов
с 2011 г. - Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR, рекламы и
стратегическому развитию бизнеса
2002 - 2003 г. - Руководитель менеджеров по продаже рекламы. Рекламное
агентство полного цикла ООО "Транс-Медиа"


Образование, повышение квалификации, научные стажировки


Санкт - Петербургский институт экономики и права, специальность «Финансовый
менеджмент»
Санкт - Петербургский институт экономики и права, специальность «Маркетинг»


Основные публикации

Автор публикаций по вопросам маркетинга, рекламы и PR в журналах:
"Маркетолог"
"PR в России"
" Практика рекламы"

Список семинаров преподавателя