
Львова Виталия Владимировна
Опыт работы на рынке недвижимости более 15 лет. В 2008 году основала собственное агентство маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости Promotion Realty.
Реализовала более 50 маркетинговых программ по продвижению объектов недвижимости, а также разработала уникальные методики маркетинга торговых центров и жилых комплексов. Спикер мероприятий PROESTATE, КомАР, REX и других. Лауреат премии «Золотое перо».
Читать всё
Публикации
- Как выживать торговым центрам
- Трафик не главное: ошибки маркетологов при продвижении торговых центров
- Квартирограмма: как изменить маркетинговую политику и продать больше
- Как цифры помогают продавать. Об инновационных инструментах для привлечения покупателей в торговый центр
- Торговля, как акула
- Как конвертировать посетителей в покупателей: пять эффективных приемов