^

Колонтай Михаил Михайлович

Колонтай Михаил Михайлович Консультант по управлению маркетингом и продажами, стратегическому менеджменту и лидерству, к.э.н.

Сфера профессиональных интересов


Стратегический и операционный маркетинг, управление продажами
Стратегический менеджмент
Лидерство и управление немотивированным поведением

Практическая деятельность


2008 – н.в. – профессор ВШФМ АНХ при Правительстве РФ
2005 – н.в. – консультант по маркетингу и организационному развитию;
2005 – н.в. – преподаватель дисциплин «Стратегический маркетинг» и
«Стратегический менеджмент»
2004 – консультант по маркетингу ОАО «Рузком»
2002-2004 – директор по маркетингу и председатель совета директоров
консалтинговой фирмы «Маркетинговые системы»
C 2000 – аккредитованный тьютор CIM (Chartered Institute of Marketing, England)

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


Dorset Business School (UK), Dortmund University (Germany), Central Connecticut
State University (USA), Turin University (Italy), Columbia Business School
(USA), Йельский университет, Гарвардский университет, Образовательный институт
«Фольсваген» (Германия), CIM (Великобритания).
Белорусский государственный университет
Аспирантура Белорусского государственного института народного хозяйства

Основные публикации

Автор 40 научных работ
«Инновационный менеджмент»
«Основы маркетинга и менеджмента»
«Обучающееся предпринимательство»
«Русские медведи и белая гвардия»