^

Бор-Раменская Маргарита Константиновна

Бор-Раменская Маргарита Константиновна

Сфера профессиональных интересов


PR, реклама, медиа, events, бизнес для детей (детский сад, школа и тд), блогеры

Практическая деятельность


с 2002 года работаю в сфере организации и проведения мероприятий (от небольших
корпоративов до крупных массовых фестивалей и праздников на уровне города), могу
организовать и доступно рассказать о том, как организовать мероприятие любой
сложности, как устроена работа агентства изнутри, как вести переговоры с
клиентом, как делается наценка и считается профит от коммерческих мероприятий и
от мероприятий по государственным контрактам, как в принципе работать с гос.
заказчиком. Второе важное направление деятельности PR. Имею профильное
образование и доп. европейское образование по специальности связи с
общественностью и брендинг, а также опыт работы в агентствах и международной
корпорации.
Медиа: запуск телеканала с нуля. Знаю, как поставить все внутренние процессы.



Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2005 года диплом с отличием по специальности " Связи с общественностью",
СПбГЭТУ ("ЛЭТИ") + диплом Public Relations/Communications, Towson University
(USA)
2013 год - Brand Management and Marketing Communications, ISCTE-IUL (Lissbon,
Portugal)

Основные публикации

1. КАК ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ С ИНФОПАРТНЕРАМИ В EVENT ИНДУСТРИИ.
БОР М.К.
Тип: статья в журнале - научная статья Язык: русский
Номер: 6 Год: 2015 Страницы: 127-138, ББК: 76.01 УДК: 304.44
ЖУРНАЛ:РОССИЙСКАЯ ШКОЛА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1400410&selid=23650901
2. Необходимость наличия бизнес-образования у управленцев в TB-сегменте нового
поколения
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #7, 2014
http://www.broadcasting.ru/articles2/expert/neobhodimost-nalichiya-biznes-obrazo
vaniya-u-upravlentsev-v-tb-segmente-novogo-pokoleniya
3. Работа с региональным телепродакшном: плюсы и минусы
Опубликовано: Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #8, 2013
http://www.broadcasting.ru/articles2/content/rabota-s-regionalnym-teleprodakshno
m-plyusy-i-minusy
4. Подбираем адресное поощрение сотрудников, журнал Директор по персоналу, 2014
год
http://www.hr-portal.ru/article/nado-pooshchrit-sotrudnika-adresno-i-individualn
o-izuchite-ego-lichnuyu-stranicu-v-socseti