^

Авраменко Андрей Геннадьевич

Авраменко Андрей Геннадьевич

Сфера профессиональных интересов


интернет-маркетинг и интернет-реклама, ориентированные на продажи

аналитика в маркетинге

SMM

маркетинг в медицине

продвижение клиник и персональных брендов врачей



Практическая деятельность


Опыт работы с 2000 года, прошёл карьерный путь от сотрудника технической поддержки крупного интернет-провайдера до заместителя генерального директора. Работал в производственных, логистических, строительных, торговых компаниях («Русский Стандарт Водка», «Усть-Луга», Евросиб, DigitalSecurity, Lanck-Интернет, А.Д.Мастер, др.).

С 2008 года по настоящее время заместитель генерального директора крупного медицинского холдинга, в зону ответственности входит управление информационными технологиями, автоматизация бизнес-процессов, блок маркетинга, рекламы и PR.

Имеет ряд успешно реализованных проектов в сфере автоматизации бизнес-процессов, внедрения корпоративных информационных систем (ERP SAP и 1С, WMS), разработке программных продуктов, продвижения брендов.

Спикер специализированных конференций по маркетингу и рекламе, крупных медицинских конгрессов.



Образование, повышение квалификации, научные стажировки


С отличием окончил Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет им.В.И.Ленина (ЛЭТИ) по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления»

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет им.В.И.Ленина (ЛЭТИ), аспирантура по специальности «Системный анализ и обработка информации».

Санкт-Петербургский институт информатики и автоматизации РАН, курс «Управление программным проектом».

International Academy of Advance Education/The IAAE School of Business (Saint-Petersburg – Boston, USA), профессиональная переподготовка по программе «Корпоративный информационный менеджмент», квалификация «Директор по информационным технологиям» (CIO – Chief Information Officer).

Русская Школа Управления, повышение квалификации по курсу «Директор по маркетингу».

Семинары и конференции по маркетингу и рекламе: «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик», «Интернет-маркетинг по делу», пр.

Программа «Для руководителей, главных врачей и косметологов-предпринимателей по нормативно-правовому регулированию, бизнес-компетенциям и бизнес-коммуникациям» в рамках VI Национального Конгресса «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология».



Основные публикации

5 мифов в медицинском интернет-маркетинге. Портал COSSA.RU Принципы работы сквозной аналитики в медицине. Журнал «Директор клиники» Федеральный закон «О рекламе» и основные аспекты медицинской рекламы». Журнал «Директор клиники».