Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Структура отдела продаж: работа на результат

Семинар, на котором вы научитесь грамотно и эффективно работать с клиентской базой

3
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Разработка стратегии и тактики продаж на основе УТП

  • Создание образа и действий у компании или товара который покажет уникальность компании.
  • Целевая аудитория и свое целевое предложение
  • Принципы создания УТП  от которого не возможно отказаться
  • Оценка эффективности предложения для увеличение среднего чека
  • Инструменты создания УТП для развития кросс продаж

Структура и управление отделом продаж

  • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
  • Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций
  • Практикум «Аудит отдела продаж»
  • Этапы и запуск изменений в работе отдела продаж
  • Грамотная разработка эффективной структуры отдела
  • Оценка и управление качеством работы специалистов по продажам
  • Управление мотивацией сотрудников в отделе продаж
  • Комплекс регулярных управленческих мероприятий руководителя отдела
  • Важные особенности проведения изменений в отделе продаж
  • Работа с конкурентами: цели конкурентного анализа
  • Способы определения позиции компании на конкурентном рынке
  • Получение данных для проведения анализа
  • Принятие решений на основе данных конкурентного анализа
  • Сценарии реализации принятых решений
  • Работа с клиентской базы: цели, задачи и разработка критериев сегментации
  • Группировка клиентов по ключевым признакам: методики сегментации клиентов

KPI в отделе продаж

  • Стратегические цели компании в области продаж и работы с клиентами
  • Связь стратегических целей и показателей результативности
  • Виды KPI: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента
  • Разработка библиотеки KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
  • Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода
  • Разработка матрицы KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
  • Внедрение KPI в отделе продаж
  • Примеры внедрения KPI в российских компаниях

Система управления качеством в отделе продаж

  • Что такое качество продаж и как его измерить?
  • Основные признаки низкого качества продаж
  • Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников
  • Содержание стандартов продаж
  • Что должно быть в корпоративной книге продаж?
  • Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании
  • Обучение сотрудников отдела продаж – что должно быть в системе обучения?
  • Способы и методики проведения обучения в отделе продаж
  • Аттестация и оценка качества работы сотрудников отдела продаж

Преподаватели курса

Графский Михаил СергеевичБизнес-консультант по построению и внедрению системы продаж

Катранжи Виталий АнатольевичАвтор методики Прикладные продажи. Эксперт в области построение системы продаж

Покотилов Алексей ИгоревичУправляющий партнер Clientbridge Sales Outsourcing Co

Процесс обучения

  • 1 Регистрация на курс.
  • 2 Оплата обучения (оплата проходит в течение от 1 -3 дней).
  • 3 Доступ в личный кабинет дистанционной платформы.
  • 4 Изучение теории с помощью: видео/аудио, текстовых материалов, презентаций.
  • 5 Выполнение практических заданий, тестов, кейсов.
  • 6 Получение удостоверения о повышении квалификации.
  • 7 Новый профессиональный уровень – применение новых знаний в своей деятельности.

Видеообзоры

РШУ

Отзывы участников (последние 5)

17 Ноября 2016
В образовательной программе я участвую впервые. Для меня это огромный опыт, который хотелось бы в ближайшее время постараться претворить в жизнь. Проведенные занятия очень интересны. Преподаватели давали нам не только теорию, но примеры. Они старались донести до каждого суть.
10 Апреля 2014
Программа оказалась довольно насыщенной и информативной: по окончании у меня возникло множество идей, которые хотелось бы реализовать в виде проектов. Для себя, как для маркетолога, получила полезную информацию для оценки и анализа клиентской базы. Также готова поделиться с коллегами и топ-менеджментом информацией, с помощью которой можно автоматизировать и оптимизировать ряд процессов. Отдельно отмечу большое количество материала из частной практики бизнес-тренеров, которую не найдешь в учебниках, словом, я получила эксклюзивную в своем роде информацию. По окончании тренинга я задумалась о том, чтобы попробовать себя в смежных с маркетингом областях (например, продажи или оптимизация бизнес-процессов). Спасибо за предоставленную возможность!
06 Декабря 2012

Программой впечатлился .1.Применима в работе.2.Структурированна.3.Современна.

Забронировать место

39 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Мечтаете стать гуру маркетинга? Оставляйте свой e-mail - получайте полезную информацию. Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно