bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Классический

консультация
Подписаться
Главная PR и Реклама Организация Event-мероприятий Руководитель Event-проектов
Руководитель Event-проектов
Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Курс повышения квалификации «Руководитель Event-проектов»

Программа повышения квалификации от Русской Школы Управления поможет своим слушателям расширить границы знаний. Преподаватели с практическим опытом, раскроют вам эффективные стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры, научат качественно формировать базу контактов, объяснят отличие тимбилдинга от корпоратива и особенности подготовки сценария мероприятия. Курс «Руководитель Event-проектов» будет полезен: Event-специалистам, руководителям подразделений, собственникам малого и среднего бизнеса, всем тем, кто отвечает за организацию Event-мероприятий в компании.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Зачем Вам этот курс и что он Вам принесет
Вы расширите свои границы знаний, как специалист по ивенту и сможете блеснуть ими в кругу коллег!
Ваши мероприятия точно станут более креативными и грамотно спланированными
Вы будите точно знать свою целевую аудиторию, выбирать формат event-мероприятия, проводить выставку, организовать рекламу и PR-продвижение в социальных сетях.
А под занавес – большой практикум!
Мы разбираем кейсы по всем видам мероприятий

Стратегия продаж и маркетинга

  • Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей.
  • Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски (SWOT- анализ).
  • Выбор стратегии развития компании.
  • Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты.
  • Качественный или количественный рост. Ключевые драйверы развития продаж.
  • Практикум:
  • Кейс: «SWOT-анализ компании».
  • Кейс: «Определить самые неэффективные драйверы роста продаж, написать по 5 идей как их улучшить»2
  • План продаж компании. Анализ истории продаж.
  • Декомпозиция плана продаж по всем уровням: отделам, каналам продаж, регионам, менеджерам, клиентам.
  • Расчет показателей по этапам воронки продаж.
  • Практикум:
  • Кейс «Расчет целевых показателей по продажам, декомпозиция по всем уровням».
  • Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как узнать все фишки конкурентов.
  • Выбор конкурентной стратегии.
  • Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
  • Разработка УТП компании (уникального торгового предложения). Определение 15-ти преимуществ.
  • Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
  • Ассортиментная, ценовая стратегии. Стратегия продвижения.
  • Практикум:
  • Кейс «Конкурентный анализ, выделение ключевых уникальных преимуществ компании».
  • Кейс «Описание целевых групп клиентов».
  • Стратегия дистрибуции. Выбор модели: продаем напрямую, через партнеров или через эксклюзивных дистрибуторов.
  • Виды каналов продаж, их плюсы и минусы.
  • Критерии выбора каналов продаж.
  • Оценка эффективности каналов продаж.
  • Практикум:
  • Кейс «Выбор приоритетных каналов продаж»

Базовые составляющие event - менеджмента

  • Стратегия и креатив. Зачем к нам все придут, и почему им будет хорошо?
  • Виды бизнес-мероприятий
  • Стратегический подход к концепции мероприятия
  • Создаем ключевую концепцию. Методы рождения креативных идей
  • Точки применения креатива в организации мероприятия
  • Идеи ведущих ивент-агентств России и мира
  • Креативный практикум. Мозговые штурмы и другие методы рождений идей
  • Структура мероприятия
  • Ключевые вопросы организации мероприятий
  • Планирование мероприятия. Сроки, люди, деньги.
  • Площадка, оборудование, инфраструктура
  • Оформление
  • Еда и кейтеринг
  • Рассадка
  • Развлечения
  • Приглашение звезд
  • Персонал и сервис
  • Тайминг
  • Реквизит, полиграфия
  • Чек-лист организатора
  • Работа с ивент-агентствами
  • Основные факторы выбора агентства
  • Специализация агентств
  • Бриф или постановка задачи
  • Важные пункты договора
  • Контроль и приемка работы

Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR. Пишем сами

  • О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.
  • Бонус: 100 идей для соцсетей!
  • Как писать цепляющие тексты? От правила первого абзаца до игры без правил.
  • Нативная реклама —«не узнаю вас в гриме».
  • Пишем текст для сайта. «Тошнота», «заспамленность» и другие странные слова.
  • Правила e-mail рассылки: интересно и/или продает?
  • Пишем не сами: как стать экспертом для СМИ?
  • Блогер, блогер, ты могуч! Как найти «своего» блогера и подружиться с ним?

Деловые мероприятия, корпоративы и тимбилдинги

  • Тематика мероприятия и деловая программа
  • На что придут? "Фишки" деловых мероприятий
  • Выбор ведущего и спикеров
  • Подготовка выступающих от компании
  • Анонсирование и приглашение
  • Финансирование
  • Немного о корпоративной культуре
  • Программа и тайминг корпоративного вечера
  • Форматы и виды тимбилдинга: отличие тимбилдинга от корпоратива
  • Квесты и спортивный тимбилдинги: особенности работы
  • Подготовка сценария и генерирование идей корпоративного мероприятия (игра)

Продвижение в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей.
  • Позиционирование бренда.
  • Копирайтинг в социальных медиа.
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях.
  • Стратегии присутствия в социальных сетях.
  • Источники трафика в SMM.
  • Выставление KPI.
  • SMM-оптимизация сайта.
  • SMM-аудит конкурентов.
  • Контент —виды, форматы, фишки.
  • Работа с негативом в социальных медиа.
  • Покупка рекламы в социальных сетях.
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях.
  • Самые успешные кейсы 2019.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
45 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
45 900 руб.
регистрация
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Алёна Корунова
    оценка: 5

    Алёна Корунова

    ООО "АДМИТАД ПРОДЖЕКТС"
    Мне очень понравился курс:
    1. Большой объем материала, но без воды
    2. Динамичная подача
    3.  Интересные лекторы
    4. Хорошая организация, никаких опозданий
    5. Кейсы, которые реально пригодятся в жизни.
    Москва,Россия
  • Дмитрий Плотников
    оценка: 5

    Дмитрий Плотников

    Сама школа понравилась, все грамотно организовано, доброжелательные администраторы. Есть хорошие преподаватели. В целом, программа направлена на совсем начинающих. Мало практической информации и опытных рекомендации.
    Хочу выразить благодарность Ярцеву Денису и Шукаловой Екатерине. Преподаватели практикующие и это видно. Удалось получить полезную информацию!  Спасибо! При возможности, посетил бы ещё их занятия в дальнейшем.
    Южно-Сахалинск,Сахалинская область,Россия
  • Горбунова Марина Александровна
    оценка: 5

    Горбунова Марина Александровна

    В целом осталась очень довольна. Качественная раздатка, крутые преподаватели. Не хватило, немножко, творческой составляющей, хотелось бы больше практиков и тем узко направленных из event-сферы.
    Спасибо!!!
    До новых встреч!!
    Красноярск, Красноярский край, Россия
  • Азанова Екатерина Наильевна
    оценка: 5

    Азанова Екатерина Наильевна

    Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Технопарк высоких технологий»
    В целом, было хорошо. Спасибо преподавателям! За качественное отношение к делу, за ёмкие примеры.
    Здорово, что были организованные кофе-паузы. Возможность посещения вечерних мастер-классов, информирование.
    Огромное спасибо организаторам и преподавателям!
    Уезжаю с хорошими впечатлениями.
    Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
  • Бондарева Екатерина Константиновна
    оценка: 5

    Бондарева Екатерина Константиновна

    ECOMMPAY LIMITED Latvijas Filiāle
    Курс лекций был информативный, наполнен актуальными примерами, помог заполнить некоторые проблемы. Открытое общение с преподавателями позволило задать интересующие вопросы и совместными усилиями, в результате обсуждений и "мозговых штурмов" родились новые идеи, которые можно воплотить в работе.
    Для меня курс был очень полезен, буду следить за новинками курсов школы РШУ в своей сфере и с удовольствием продолжу обучение.
    Спасибо!
  • Девятов Дмитрий Владиславович
    оценка: 5

    Девятов Дмитрий Владиславович

    Акционерное общество «ТЯЖМАШ»
    Большой и интересный пакет информации с разными подходами к решению проблем и задач. Доступность подачи информации - отличительная черта курса. Отдельное спасибо Наталье Рушкевич за неоценимую пользу и персональный подход!
    Организация занятий на должном высоком уровне!
    Спасибо РШУ!
    Самарская обл., г. Сызрань
  • Ахунова Юлия Ильшатовна
    оценка: 5

    Ахунова Юлия Ильшатовна

    Акционерное общество «ТЯЖМАШ»
    В процессе обучения мной были получены знания, актуальные для современных условий работы в сфере PR, эффективные механизмы работы и взаимодействия с другими смежными сферами. Приятно порадовал способ подачи материала преподавателями в виде интерактива, с живыми примерами, действующими технологиями работы и разборки конкретных ситуаций. Также приятно и полезно было завести новые знакомства с коллегами и обменяться опытом.
    Самарская обл., г. Сызрань
Рекомендованные курсы
Рейтинг курса
3 730 прослушали
4,5 из 5