bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться

Курсы по рекламе

Поиск по каталогу

ПО МНЕНИЮ ЖУРНАЛА «ЭКСПЕРТ», РШУ ВХОДИТ В ПЯТЕРКУ ЛУЧШИХ БИЗНЕС-ШКОЛ РОССИИ
Главная PR и Реклама Курсы по рекламе

Отсортировать по:

Директор по интернет-рекламе
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата: 26-30 августа 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 16-20 сентября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Директор по интернет-рекламе
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата: 16-20 сентября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Директор по рекламе
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата: 26-30 августа 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 16-20 сентября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Директор по рекламе
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата: 16-20 сентября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Менеджер по рекламе и коммуникациям
Повышение квалификации, 32 ак. часа
Ближайшая дата: 26-29 августа 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 16-19 сентября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Менеджер по маркетингу и рекламе
Повышение квалификации, 32 ак. часа
Ближайшая дата: 27-30 августа 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 17-20 сентября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Менеджер по рекламе и коммуникациям
Повышение квалификации, 32 ак. часа
Ближайшая дата: 16-19 сентября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Менеджер по маркетингу и рекламе
Повышение квалификации, 32 ак. часа
Ближайшая дата: 17-20 сентября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
PR - менеджер. Практический курс
Повышение квалификации, 32 ак. часа
Ближайшая дата: 27-30 августа 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 17-20 сентября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Реклама и PR в Интернете
Повышение квалификации, 24 ак. часа
Ближайшая дата: 28-30 августа 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 18-20 сентября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
PR - менеджер. Практический курс
Повышение квалификации, 32 ак. часа
Ближайшая дата: 17-20 сентября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Реклама и PR в Интернете
Повышение квалификации, 24 ак. часа
Ближайшая дата: 18-20 сентября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>

Основы рекламы изучают не только работники рекламного бизнеса, но даже будущие журналисты в вузах. Курсы специалиста по рекламе нужны и начинающим, и опытным сотрудникам, которые хотят повысить квалификацию и открыть новые возможности профессионального роста.

Русская Школа Управления проводит семинары по рекламе и предлагает большой выбор тем для изучения.

На кого рассчитано обучение в РШУ

Курсы по рекламе в Москве и Санкт-Петербурге будет полезно пройти:

  • Маркетологам, директорам маркетинговых отделов компаний.

  • Менеджерам по рекламе.

  • Специалистам по работе со СМИ.

  • Сотрудникам, руководителям PR-служб.

  • Директорам рекламных агентств.

Семинары по рекламе рассчитаны на профильных специалистов с определенным уровнем подготовки. Также они будут полезны сотрудникам креативных отделов рекламных агентств: арт-директорам, копирайтерам, дизайнерам.

Курсы рекламы: программа обучения

В ходе занятий слушатели узнают о разных аспектах рекламной отрасли. Они изучат новые технологии в рекламе, узнают о ценообразовании, рыночных тенденциях, стратегическом планировании и юридических особенностях рекламного бизнеса.

Каждый семинар затрагивает разные стороны рекламной деятельности. Во время обучения слушатели получают теоретические знания и закрепляют их на практике. На занятиях рассматриваются реальные ситуации, выполняются практические упражнения.

Программа дает участникам возможность выстроить план действий на будущее. Инструменты, которые они получают на курсах рекламы, можно сразу применять в работе.

Обучение проходит в комфортных аудиториях. Курсы ведут опытные преподаватели с практическими навыками в рекламной сфере. Они делятся со слушателями профессиональными секретами, что значительно повышает эффективность обучения.

Результаты

В результате вы научитесь:

  1. Основным способам поиска и привлечения клиентов.

  2. Способам анализа потенциальной аудитории, выявлению активности.

  3. Техникам ведения успешных переговоров.

  4. Взаимодействию с отделами, выполняющими заказы по подготовке текста, визуального, звукового сопровождения, разработке рекламных концепций. 

  5. Способам сбора и предоставления информации для рекламодателя.

  6. Правилам ведения переговоров.

Курсы также ознакомят слушателей с основами маркетинга, который напрямую связан с рекламой. Пройти программы можно целиком или выборочно.

Чтобы записаться на обучение, заполните форму на сайте или позвоните нам!