Как удержать клиентов в кризис?


20 июля 2015
Как удержать клиентов в кризис?
Все полтора часа были посвящены грамотной и результативной работе по удержанию и развитию существующих клиентов в ситуации экономического спада. Прошлись по самым актуальным вопросам: на каких клиентов стоит делать ставку в период кризиса, как организовать работу с уже существующими клиентами, какие рычаги использовать при работе с корпоративными клиентами. Вебинар провел Максим Горбачев – преподаватель Школы, вошедший в 10-ку лучших тренеров России в сфере продаж по версии журнала «Sales business/Продажи». В вебинаре приняли участие более 200 человек, было задано около 20 вопросов. 

Русская Школа Управления и дальше планирует транслировать формат вебинаров для своих слушателей. Также в осенний период в направлении ПРОДАЖИ запустится новый формат обучения – SMARTMOB для руководителей сбытовых подразделений. Следите за новостями на нашем сайте и в группах РШУ в соцсетях.


Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации
онлайн
+