^

Маркетинг. Мастер-класс. Приз!

15.10.2011 Маркетинг. Мастер-класс. Приз!

Счастливчику должен был достаться билет на мастер-класс Филипа Котлера– гуру маркетинга уже мирового масштаба. Данная информация анонсировалась на сайте Школы с сентября. Принять участие в розыгрыше могли слушатели различных программ коммерческого блока, в период с 3 по 8 октября. Этим людям не надо было объяснять, кто такой такой Филип Котлер – ведь участие в его мастер-классе «Маркетинг 3.0» обещает стать грандиозным событием!

В обещанный день и время интерес участников обучения «семинаров Директор по маркетингу», «Коммерческий директор», «Директор по рекламе» достиг максимальной точки, и под аплодисменты и общий смех фортуна улыбнулась Светлане Борисовой, директору по маркетингу компании "М.П.А. Медицинские партнеры". Именно она отправляется 12 ноября на встречу с человеком, который выделил маркетинг в отдельную науку.

Можно удивляться снова и снова, но удача идет к тем, кто верит в нее. Или в себя. «Я знала, что этот билет достанется мне, - сказала Светлана после того, как получила заветный билет в руки. - Как только увидела информацию о розыгрыше во время регистрации на сайте, сразу поняла, что этим человеком буду я

Можно только порадоваться и поздравить Светлану. Кстати, ранее она уже проходила обучение в Школе, выросла профессионально, от руководителя отдела до директора по маркетингу компании и теперь сделала это вновь – пришла учиться.

О том, что знаний никогда не бывает мало, подтверждают и слова Елены Луценко , PR-менеджера ЗАО "Объединенная система моментальных платежей", после мастер-класса Игоря Манна: «Один раз в год – это очень мало

Отлично! Значит, будет повод вернуться.