Онлайн-курс «Прогнозирование и планирование в маркетинге»
"Программа обучения подготовлена ведущими экспертами Русской Школы Управления и направлена на развитие навыков по планированию и прогнозированию в маркетинге. Вы узнаете какие инструменты конкурентной разведки наиболее эффективны, как применять количественный анализ данных, как правильно организовать презентацию инвестиционного проекта и усовершенствовать методологию аналитической работы. Целевая аудитория курса: маркетологов-аналитиков, консультантов по маркетингу, руководителей маркетинговых служб предприятия, индивидуальные предприниматели и собственники малого бизнеса."
Методология аналитической работы и моделирование в бизнесе
Сферы анализа, выбор инструментария.
Моделирование в бизнесе.
Бизнес-планирование.
Стратегия развития бизнеса.
Моделирование процессов.
Особенности проектной деятельности.
Методы маркетинговых исследований и анализа.
Формирование и применение баз знаний.
Совершенствование методологии аналитической работы.
Визуальные инструменты анализа.
Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка
Проведение маркетинговых исследований.
Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.
Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии.
Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и так далее).
Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано. Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого
качества
Без перелетов и гостиниц
Обратная связь от преподавателей
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете
самостоятельно
Программа очень интересная и насыщенная, причем все 3 дня обучения дали мне массу информации как раз по тем вопросам, которые для меня сейчас наиболее актуальны. Было здорово, это 100% не последний раз, когда я учусь в РШУ.
Москва,Россия
оценка: 5
Алена Тефова
Специалист по маркетингу
Индивидуальный предприниматель Богачев Владимир Николаевич
Спасибо большое за такой полный и интересный курс, буду и дальше обучаться у вас ))
Москва,Россия
новинка
Регистрация на курс
Цена:
29 900 руб.
29 900 руб.
Место проведения:
ул. Сельскохозяйственная, д.17, к. 5
Адрес: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5
E-mail: uprav@uprav.ru
Телефон: +7 (495) 980-57-28
Доехать до станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Выход - в сторону улицы Вильгельма Пика. Пройти мимо автобусной остановки, далее вдоль улицы Вильгельма Пика. Перейти по мосту через реку и далее пройти до светофора. На светофоре - перейти дорогу. Войти на территорию гостиничного комплекса «Турист».
При входе на территорию гостиничного комплекса повернуть налево (сразу за офисом «Размещение»), затем направо. Пройти по аллее до корпуса №5 («Бизнес-Турист»).
Отзывы
Елена Йайгын
Алена Тефова