bookdellamplike-fullstar
Учебный центр
Лидер на рынке
бизнес-образования
Личный кабинет
2
8 800 100 02 03
Пн.-Пт.: 9.00–19.00
консультация
Подписаться
Главная Маркетинг Маркетинговые исследования Онлайн-курс «Прогнозирование и планирование в маркетинге»

Онлайн-курс «Прогнозирование и планирование в маркетинге»

онлайн-трансляция
Рейтинг курса
559 прослушали
4,6 из 5
3 ДНЕЙ
Описание курса:
Описание курса
"Программа обучения подготовлена ведущими экспертами Русской Школы Управления и направлена на развитие навыков по планированию и прогнозированию в маркетинге. Вы узнаете какие инструменты конкурентной разведки наиболее эффективны, как применять количественный анализ данных, как правильно организовать презентацию инвестиционного проекта и усовершенствовать методологию аналитической работы. Целевая аудитория курса: маркетологов-аналитиков, консультантов по маркетингу, руководителей маркетинговых служб предприятия, индивидуальные предприниматели и собственники малого бизнеса."

Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии

  • Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
  • Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано. Оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL. Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях

Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов

  • Портфельный анализ. Оценка продуктового портфеля компании. Постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности. Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
  • Бенчмаркинг и конкурентная разведка. Почему важно анализировать не только свой рынок? Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX). Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC). Инструменты конкурентной разведки
  • Классические и новые концепции аудита внешней и внутренней среды: PEST/STEP, SWOT, GE McKinsey, стратегические группы, цепочка создания стоимости, стратегическая канва
  • Оценка перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и рыночного потенциала. Оценка возможной доли на рынке нового продукта. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий». GAP-анализ проекта. Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга
  • Презентация проекта. Рекомендуемая структура презентации инвестиционного проекта. Возможные вопросы инвестора в ходе презентации проекта

Методология аналитической работы и моделирование в бизнесе

  • Сферы анализа, выбор инструментария
  • Моделирование в бизнесе
  • Бизнес-планирование
  • Стратегия развития бизнеса
  • Моделирование процессов
  • Особенности проектной деятельности
  • Методы маркетинговых исследований и анализа
  • Формирование и применение баз знаний
  • Совершенствование методологии аналитической работы
  • Визуальные инструменты анализа
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Полный комплект
учебных материалов
Возможность задать
вопросы преподавателю
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Отправка доступа к онлайн-трансляции
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа
к записи трансляции на
10 дней
Преподаватели Отзывы

Отзывы не найдены!

Рекомендованные курсы
Руководитель интернет-проектов

Руководитель интернет-проектов

Курс о том, как привлечь внимание потенциальных клиентов к продуктам и услугам компании при сравнительно небольших финансовых вложениях. Программа подробно рассматривает факторы интернет-маркетинга, принципы прогнозирования реализации плана продаж, а...
Ближайшая дата: 22-26 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Бренд - менеджер. Менеджер по продукту

Бренд - менеджер. Менеджер по продукту

Курс о том, как максимально эффективно вывести продукт на рынок. Обучение подробно раскрывает особенности исследований на рынке FMCG и B2B, этапы создания бренда, разработку стратегической платформы бренда, алгоритмы выхода на рынок, а также стратеги...
Ближайшая дата: 23-26 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>