^

Программа повышения квалификации

Практикум по контекстной рекламе

3 дня очного обучения

39 900 руб.
Выберите дату и город: 12-14 Декабря 2018 | Санкт-Петербург
30 Января - 01 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
20-22 Февраля 2019 | Москва
20-22 Марта 2019 | Санкт-Петербург
24-26 Апреля 2019 | Москва
29-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
19-21 Июня 2019 | Москва
31 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
28-30 Августа 2019 | Санкт-Петербург
18-20 Сентября 2019 | Москва
16-18 Октября 2019 | Санкт-Петербург
13-15 Ноября 2019 | Москва
Место проведения:
39 900 руб.
Место проведения:

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Выберите дату и город: 12-14 Декабря 2018 | Санкт-Петербург
30 Января - 01 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
20-22 Февраля 2019 | Москва
20-22 Марта 2019 | Санкт-Петербург
24-26 Апреля 2019 | Москва
29-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
19-21 Июня 2019 | Москва
31 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
28-30 Августа 2019 | Санкт-Петербург
18-20 Сентября 2019 | Москва
16-18 Октября 2019 | Санкт-Петербург
13-15 Ноября 2019 | Москва
12-14 Декабря 2018 | Санкт-Петербург
30 Января - 01 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
20-22 Февраля 2019 | Москва
20-22 Марта 2019 | Санкт-Петербург
24-26 Апреля 2019 | Москва
29-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
19-21 Июня 2019 | Москва
31 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
28-30 Августа 2019 | Санкт-Петербург
18-20 Сентября 2019 | Москва
16-18 Октября 2019 | Санкт-Петербург
13-15 Ноября 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Авторская программа обучения Русской Школы Управления направлена на повышение квалификации специалистов в области интернет-продвижения. Опытные преподаватели дадут ответы на вопросы по принятию решений с учетом специфики деятельности вашей компании, научат решать проблему "брошенных корзин", раскроют особенности создания продающего дизайна ваших страниц в социальных сетях, объяснят принципы веб-анализа эффективности рекламы. Целевая аудитория: интернет-маркетологи, SEO- специалисты, руководители профильных служб, web-маркетологи, специалисты по продвижению сайта.

Программа обучения

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Контекстная реклама. Баннерная реклама

  • Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
  • Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
  • Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
  • Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
  • Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
  • Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
  • Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
  • Портрет пользователя
  • Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
  • Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
  • Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность

Реклама и PR в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2017

Веб-аналитика

  • Веб-анализ: инструменты и технологии
  • Google Analytics: структура аккаунта и интерфейса системы
  • Отслеживание поведения пользователей на сайте
  • Яндекс Метрика: структура аккаунта и интерфейса системы: разделы, функционал
  • Настройка целей и транзакций для Яндекс Метрики
  • Написание технического задания для разработчиков

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов в интернете. Веб-аналитик. Веб-дизайнер. Юзабилист. Весь цикл работы с бизнесом в интернете.

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга

Сфера профессиональных интересов


Эксперт-практик в области интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов в
интернете. Веб-аналитик. Веб-дизайнер. Юзабилист. Весь цикл работы с бизнесом в
интернете. Директор интернет-агентства ФЕРТ



Практическая деятельность


2004 – н.в. — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор
2004 – н.в. — обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель,
директор
2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета
обучения
2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах
индустрии красоты, основатель, директор
2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора
1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель
финансового директора
1995– 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных
принадлежностей, учредитель, заместитель директора

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2013 – н.в. — Московский экономический институт, факультет дизайна, графический
дизайнер
1992–1997 — Воронежский государственный университет, экономический факультет,
бакалавр экономики
1992–1997 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова,
магистр права
более 20 специализированных курсов по интернет-маркетинга, веб-мастерингу,
бизнесу

Основные публикации

Книга «Как салону красоты получать клиентов из Интернета», 2013, «Веб-сайт для
компании малого бизнеса: как избежать ошибок», Журнал: Интернет-маркетинг, № 2,
2009 г., «Как построить эффективный каталог на сайте b-2-b-компании», Журнал:
Промышленный и b2b маркетинг, № 3, 2008 г., «Создание веб-сайта b2b-компании»,
Журнал: Интернет-маркетинг, № 6, 2007 г., ряд статей в журнале «Красивый
бизнес» 2012 — н.в.

Фотография преподавателя

Тихонов Роман Витальевич

Владелец группы компаний ФЕРТ, Генеральный директор рекламного агентства ФЕРТ-МЕДИА, преподаватель комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков, Женского Делового Центра при Фонде Занятости Москвы, лектор курсов повышения квалификации «СИТИКЛАСС».

Бизнес-тренер. Эксперт в области интернет-маркетинга

Сфера профессиональных интересов


интернет-маркетинг
поисковая оптимизация
контекстная реклама
электронная коммерция

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


МГТУ им.Баумана

Основные публикации

Книга «Как салону красоты получать клиентов из Интернета» 2013

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Контекстная реклама – один из самых динамичный и перспективных сегментов рынка маркетинга.  Курс «Практикум по контекстной рекламе» авторская программа Русской Школы Управления, созданная помочь Вам грамотно применять инструменты и сильные стороны контекстной рекламы, позволяющие оптимизировать ее работу и эффективность, использовать специфику контекстной рекламы при продаже услуг и товаров.

Уникальная возможность для участников программы: Вы сможете получить ответы на вопросы по принятию решений с учетом специфики деятельности Вашей компаний На занятии выдается подробный раздаточный материал и в качестве бонуса: электронные книги, дайджесты и статьи по теме семинара