-
Повышение квалификации
-
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
-
Удобная платформа
-
Интерактивный курс
-
Самопроверка
знаний -
Удостоверение о повышении квалификации
-
Неограниченный
доступ на 30 дней
-
01
Интернет-маркетинг
- Система инструментов интернет-маркетинга.
- Этапы разработки стратегии продвижения в интернете.
- Сегментирование целевой аудитории.
- Анализ спроса на товары / услуги в интернете.
- Анализ конкурентов.
- Формирование стратегии продвижения.
- Разработка сайта.
- Инструменты продвижения бизнеса в интернете.
- Поисковая оптимизация (SEO). Основы.
- Введение в контекстную рекламу.
- Реклама в Интернете.
- Кратко о баннерной рекламе.
- Введение в рекламу по социальным сетям.
- Продвижение в социальных сетях.
- Введение в веб-аналитику.
-
01
Исследования цифровой аудитории
- Маркетинговое исследование. Организация отдела исследований в компании.
- Исследование рынка и спроса. Сервисы для исследования цифровой аудитории.
- Он-лайн методы исследования клиентов, аудитории.
- Исследования аудитории в социальных сетях.
- Парсинг данных о цифровойаудитории.
- Анализ цифровой аудитории через отзывы.
- Метод «Тайный покупатель».
- Метод «Глубинное интервью».
- Анализ аудитории через анализ конкурентов.
- Юзабилти-аудит сайта. Исследование эффективности коммуникации аудитории (конверсии).
-
01
Продвижение в мессенджерах: каналы, группы, боты
- Основы мессенджер-маркетинга. Виды и специфика мессенджеров, роль в интернет-продвижении.
- Основные понятия мессенджер-маркетинга.
- Конструкторы для работы с мессенджерами.
- Мессенджер Вконтакте. Пошаговое создание рассылки. Создание автоворонки.
- Продвижение в Telegram. Способы продвижения. Пошаговое создание чат-бота.
- Мессенджер WhatsApp. Возможности, инструмент «WhatsApp для бизнеса», создание автоответов в «WhatsApp для бизнеса».
- Facebook Messenger: особенности работы, пошаговое создание теста, интеграция чат-бота с рекламным кабинетом Facebook.
- Продвижение в Viber. Пошаговое создание рассылки.
- Создание контента для мессенджеров: визуальное оформление, особенности копирайтинга.
- Аналитика для мессенджеров. Метрики для чат-ботов, рассылок и автоворонок.
- Особенности продаж в мессенджерах. Интеграция с CRM.
-
01
Продвижение в Facebook
- Анализ основных инструментов интернет-маркетинга социальных сетях.
- Показатели оценки продвижения в Facebook.
- Особенности аудитории Facebook.
- Продвижение проекта в Facebook в форматах личного аккаунта, бизнес-страницы, группы.
- Работа с контент-планом.
- Особенности регулярной работы с социальными сетями. Виды контента.
- Действенные способы привлечения подписчиков.
- Таргетированная реклама в Facebook.
- Трудовые функции сотрудника по работе с Facebook.
-
01
Продвижение в Instagram
- Место продвижения в социальных сетях в системе инструментов интернет-маркетинга.
- Метрики для оценки продвижения в Instagram.
- Аудитория Instagram.
- Стратегия продвижения проекта в Instagram. Описание целевой аудитории проекта.
- Особенности личного аккаунта, бизнес-страницы, группы - создание, функционал, ведение
- Разработка контент-плана в зависимости от объекта продвижения.
- Виды контента.
- Способы привлечения подписчиков.
- Таргетированная реклама в Instagram.
- Подбор сотрудников для работы с Instagram. Контроль подрядчика / исполнителя.
-
01
Продвижение в ВКонтакте
- Основы регулярной работы с социальными сетями.
- Особенности аудитории ВКонтакте.
- «Умная» лента ВКонтакте.
- Стратегия продвижения проекта в ВКонтакте
- Регистрация аккаунта в ВКонтакте, особенности ведения аккаунтов различного формата.
- Структура и содержание контент-плана.
- Реклама в ВКонтакте.
- Взаимодействие с SSM-специалистами.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга. Специализируется на полном цикле работы с бизнесом в сети. Автор публикаций в отраслевых изданиях.

Маркетолог-аналитик с опытом в управлении крупных проектов с использованием цифрового маркетинга, опытом построения систем продаж и сквозной аналитики