bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Интенсив

консультация
Подписаться
Главная Финансы Экономика Оценка бизнеса. От чего зависит стоимость?

Онлайн-трансляция курса «Оценка бизнеса. От чего зависит стоимость?»

онлайн-трансляция
Рейтинг курса
8 573 прослушали
4,7 из 5
Описание курса
"Если вам необходимо освоить современные принципы оценки бизнеса и научиться принимать управленческие решения, в рамках концепции управления стоимостью – этот курс для вас! Программа Русской Школы Управления будет полезна: оценщикам предприятий; владельцам бизнеса; оценщикам материальных и нематериальных активов; бизнес-аналитикам; сотрудникам аудиторских и консалтинговых компаний. Приоритетная цель курса: обучить методикам и технологиям оценочной деятельности, развить практические навыки оценки бизнеса."
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Полный комплект
учебных материалов
Возможность задать
вопросы преподавателю
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Отправка доступа к онлайн-трансляции
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа
к записи трансляции на
10 дней

Формирование финансовой модели компании

  • Базовые принципы построения финансовой модели
  • Финансовая модель, бюджет, инвестиционный план – практическое понимание и применение
  • Модель – типовая структура, последовательность «сборки»
  • Риск и доходность
  • Насколько важны исключения из правил (адаптация стандартных форм финансовой отчетности, внедрение элементов управленческого учета)
  • Управленческие разрезы модели, глубина детализации
  • Как разрешить проблему мотивации инвестора (дивиденды, «плата за риск» и пр.) и отразить это в модели
  • Какие риски следует принимать во внимание
  • Различия финансовой структуры моделей
  • Использование инструментов внутреннего и внешнего анализа
  • Практическое построение финансовой модели
  • Практикум: Расчет финансового потока по нескольким предложенным вариантам.
  • Тестирование сформированной финансовой модели и формирование предложений для принятия управленческих решений
  • Динамическая модель (оценка влияния изменения различных параметров на выполнение бизнес-плана) – демонстрация различных сценариев развития
  • Доходность продуктов (картина по продукту кроме операционных расходов).
  • Прибыль и ликвидность («тюнингование» модели, сглаживание кассовых разрывов) – демонстрация на примере.
  • Бизнес-план и бизнес-процесс (что необходимо, чтобы финансовая модель заработала)

Организация управления оборотным капиталом

  • Оценка и анализ оборотного капитала компании. Методы расчета оборотного капитала. Качественные и количественные показатели оценки. Стратегия и тактика компании в области оборотного капитала. Политика хеджирования: подбор «безопасных» источников финансирования операционных активов (запасов и дебиторской задолженности). Отдельные аспекты политики компании в управлении запасами. Факторы, определяющие допустимый уровень дебиторской задолженности
  • Расчет потребности в оборотном капитале       
  • Управления операционным  денежным потоком. Организация процесса и построение модели. Теория и практика управления денежным циклом компании. Взаимосвязь денежного цикла и уровня чистого оборотного капитала. Методы анализа потока денежных средств
  • Определение потребности в финансирование операционной деятельности
  •  Анализ и оценка способности компании генерировать операционный денежный поток
  • Управление финансовым результатом компании на основе «CVP-анализа». Практические финансовые решения.
  • Практическая значимость анализа взаимосвязи «затраты – выручка – прибыль»: от выделения постоянных и переменных издержек к директ - костингу и безубыточности.
  • Расчет основных показателей «CVP-анализа»: маржинальный доход, точка безубыточности, запас финансовой прочности, операционный леверидж.
  • Анализ операционной деятельности по показателям отчета о прибылях и убытках: «валовая прибыль - EBITDA-EBIT-чистая прибыль»

Управление ценностью (стоимостью) компании

  • Понятие стоимости бизнеса. Определение. Концепция стоимостно-ориентированного менеджмента. Основные понятия.
  • Пятнадцать факторов создания и повышения стоимости бизнеса для российских компаний малого и среднего бизнеса.
  • Оценка бизнеса. Доходный, затратный и сравнительный  подходы в оценке бизнеса. Методы оценки в рамках каждого подхода. 
  • Специфика оценки компаний в России
  • Типичные причины продажи бизнеса. Психология продавца бизнеса как важный фактор переговоров.
  • Продажа бизнеса как один из этапов стратегии компании.
  • Порядок действий по продаже бизнеса. Экспертиза бизнеса как предмета продажи. Предпродажная подготовка. Поиск покупателя. Как искать и найти покупателя бизнеса? Типы покупателей. Каналы коммуникации с покупателями – реклама, прямые продажи и пр. Подготовка к сделке. Сделка.
  • Юридическое оформление сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса. Финансовые расчеты в рамках сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
39.900 руб.

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы