Зачем учатся руководители

Что заставляет управленцев отправляться на курсы повышения квалификации, семинары и тренинги.
3986

Русская Школа Управления провела опрос и выяснила, как часто учатся руководители российских компаний, зачем они это делают и удается ли им добиваться изменений после обучения.

Как часто учатся управленцы

Большинство опрошенных проходят обучение 1 раз в год и чаще (48,5%). Остальные респонденты учатся 1 раз в 3 года (26,3%), 1 раз в 5 лет и реже (19,5%) или не проходят регулярное обучение (5,7%).





Зачем идут учиться

Исследование показало, что большинство руководителей посещают курсы и тренинги для получения знаний в определенной профессиональной области (72,1%), а обучение грамотному управлению интересует лишь 60,5% респондентов. То есть конкретные знания в области финансов, права или маркетинга для российских руководителей играет более значимую роль, чем менеджерские компетенции.

Среди других целей обучения респонденты выделили поиск возможностей для дальнейшего развития проектов (45%), изучение последних изменений рынка (34,5%), решение конкретной рабочей проблемы (24%), общение с коллегами из других компаний (20,5%).




При этом 90,5% опрошенных заявили, что с помощью обучения им удалось достигнуть всех поставленных целей.

Какие темы выбирают

Согласно результатам опроса, чаще всего руководители идут учиться на курсы по профильным компетенциям (62,1%) и личной эффективности (47%). Управленческим дисциплинам они уделяют меньше внимания: управление проектами интересует 45,1% респондентов, управление персоналом – 36%, основы менеджмента – 21,7%.




В опросе приняли участие 350 человек: топ-менеджеры, менеджеры среднего звена и собственники бизнеса из разных городов России.


 

 
Любое использование материалов медиапортала РШУ возможно только с разрешения редакции.
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!