8 (800) 100-02-03
8 (800) 100-02-03
Взлом маркетинга – с Филом Барденом

Взлом маркетинга – с Филом Барденом

"Книгу стоит почитать абсолютно всем, кто работает в маркетинге, продажах и даже в PR.
2555

Сколько сломано копий в дискуссии о том, почему потребитель ведет себя так или иначе; что действует на покупателя положительно, а что отрицательно; какая "часть" человеческого сознания "в ответе" за принятие решения о покупке!

Автор книги "Взлом маркетинга" доступно объясняет многие "загадки" в потребительском поведении, переворачивая, и, главное, доказывая, что мы далеки от разумности при принятии решений о покупке, нами движут иные силы и мотивы - эмоциональные. Однако, только на одних доказательствах автор не останавливается, идет дальше - четко и алгоритмично описывая, как управлять эмоциями потребителя с целью доведения его до совершения покупки.

Цвет, размер, форма, размещение элементов, шрифт текста, звуки, запахи - нет мелочей в процессе воздействия на потребителя, но как же все это правильно увязать и спрогнозировать реакции? Все ответы - в книге Фила Бардена.

Одна из основных мыслей, которую я почерпнула из книги, для своей практической деятельности в качестве интернет-маркетолога, относится к визуальной части разработки сайта. При подготовке веб-ресурса со стороны заказчика важно отбросить свои собственные представления о красоте и гармонии, надо в первую очередь думать об эмоциях и мотивации пользователей, для которых создается сайт. Прежде чем приступать к продвижению сайта, надо оттестировать, какое состояние вызывает его визуальное исполнение у потенциальных клиентов бизнеса.

В курсе "Интернет-маркетинг ", который я читаю в Русской Школе Управления, приводятся некоторые инструменты, раскрытые и в книге.

Основной момент, почему я советую книгу к прочтению, это прекрасно аргументированная рекомендация больше думать о пользователях и не ориентироваться только на свой вкус (в визуализации). Ошибки в неправильной визуализации в виртуальной среде чреваты большими потерями ресурсов для бизнеса – а инструменты, описанные в книге, как раз позволяют их минимизировать.

Что касается языка книги – он прост и понятен, логичное изложение и Ваш мозг доволен, а сердце в восторге!"


 

 
Любое использование материалов медиапортала РШУ возможно только с разрешения редакции.
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!