8 (800) 100-02-03
8 (800) 100-02-03
94% работодателей обращают внимание на внешний вид кандидатов

94% работодателей обращают внимание на внешний вид кандидатов

Мы выяснили, какую роль для работодателей играет дресс-код при отборе сотрудников и как внешний вид кандидатов влияет на решение о приеме на работу. В исследовании приняли участие 1163 человека: представители российских и международных компаний из разных отраслей бизнеса.
336

В большинстве компаний (71%) есть корпоративные стандарты, касающиеся внешнего вида: 56% дают общие рекомендации сотрудникам и 15% следуют строгим стандартам. 4% компаний введут дресс-код в ближайшее время, а 25% респондентов не будут устанавливать подобные правила.

Стандарты по внешнему виду

При этом абсолютное большинство работодателей (94%) обращают внимание на внешний вид кандидатов при принятии решения о приеме на работу: 53% делают это всегда, а 41% — для некоторых должностей. Лишь 6% компаний не придают значения внешности при отборе.

Обращают внимание на внешность

87% опрошенных признались, что внешний вид кандидата оказывает влияние на объективность оценки его профессиональных навыков: в 20% компаний так происходит всегда, в 67% — при отборе сотрудников для некоторых должностей.Только 12% уверены, что в их компаниях внешность не влияет на оценку профессионализма.

Объективность оценки

Кроме того, в практике многих респондентов (86%) кандидаты с более презентабельным внешним видом получают преимущество перед другими при одинаковом уровне компетенций: в 8% компаний это происходит всегда, в 44% — часто, в 34% — редко. При этом 14% работодателей заявили, что не сталкивались с подобными случаями.

Преимущества

«Внешний вид продолжает играть важную роль при отборе кандидатов, несмотря на популярность удаленной работы, где это, казалось бы, не так важно. Корпоративная культура нередко подразумевает строгие требования к образу работников, и работодателям нужно, чтобы они соблюдались, даже если сотрудник будет редко появляться в офисе. Особенно если речь идет о руководителях и специалистах, которые находятся в постоянном контакте с клиентами и партнерами», — комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.


 

 
Любое использование материалов медиапортала РШУ возможно только с разрешения редакции.
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!