MBA
Личный кабинет
Вчитываетесь в маркетинг

Вчитываетесь в маркетинг

Как привлечь новых клиентов? Какие маркетинговые инструменты являются сейчас самыми эффективными? В чем секрет успеха маркетинговых кампаний мировых брендов? Эксперты Русской Школы Управления часто затрагивают эти вопросы в эфире «Книжной полки» и дают советы слушателям. Представляем подборку книг, которые помогут вам разработать по-настоящему эффективную маркетинговую стратегию.


3330

«Дифференцируйся или умирай!», Джек Траут


Это одна из основополагающих книг всемирно известного Джека Траута. Автор говорит о том, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, предлагает разумные решения по выживанию в условиях жесткой конкуренции, дает рекомендации, в соответствии с которыми завтра будут строиться стратегии маркетинга. В книге проанализированы все последние идеи и изменения в маркетинге.


В последнее издание книги добавлены свежие кейсы, в том числе из России и Китая. Более подробно, чем в предыдущем издании, рассмотрены опасности линейного расширения брендов на современном рынке. Автор детально разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывает «закулисную работу», стоящую за многими успехами (и неудачами) в мировом маркетинге.


Наш эксперт – Юлия Махотина, преподаватель Русской Школы Управления по практическим вопросам маркетинга, директор центра маркетинговых исследований и аналитики, в эфире «Книжной полки» поделилась своим мнением о том, почему десятки переизданий этой книги на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы грамотного позиционирования бренда.


«Методы, которые представлены в книге «Дифференцируйся или умирай!», с одной стороны, помогают компаниям привлечь и стимулировать внимание клиентов, а с другой – рассказывают о том, как заложить основу решений будущих стратегий продвижения. Джек Траут – это автор, книгу которого я всегда держу под рукой».


«Сарафанный маркетинг», Энди Серновиц


Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о мобильных телефонах, обуви, косметике, автомобилях.


Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям. Многие даже считают своим долгом написать отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые впоследствии станут клиентами вашей компании.


Для того чтобы достичь такого результата, нужно научиться включать и выключать сарафанное радио.


Книга «Сарафанный маркетинг» расскажет вам о том, как «раскрутить» сарафанное радио: как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и каким образом превратить эти разговоры в технологию его продвижения.


Наш эксперт — Дмитрий Ермаков, преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу, рассказал о том, как эта книга помогает разобраться в сарафанном маркетинге.


«Сарафанное радио существует столько же, сколько и само общество. Однако вопрос того, как им управлять, по-прежнему интересует многих. Ведь это же так прекрасно, когда ты ничего не платишь, а про тебя говорят. Автор дает нам четкое понимание того, что сарафанное радио — это не случайность, а технология. И учит читателей правильно работать с ним».


«Эра Facebook», Клара Ших


Эта книга – пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей.


В ней можно найти информацию о том, как использовать онлайн-нетворкинг для поиска наилучшего места в наилучшей компании, как бренды могут найти в социальных сетях новые идеи и направления для роста, как использовать силу социальной сети - своей, коллег и клиентов, чтобы выполнить работу лучше, быстрее и дешевле.


Кроме того, автор расскажет, как изменить способ ведения бизнеса, чтобы получить максимум выгоды от присутствия в Интернете. И конечно, об истории развития социальных онлайн-медиа: о взлетах и падениях популярных сайтов, появлении частных сетей и онлайн-игр.


Наш эксперт – Екатерина Шукалова, преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, эксперт в области системного интернет-маркетинга, поделилась со слушателями «Книжной полки» информацией о том, почему важно серьезно относиться к теме продвижения в социальных сетях.


«Эта книга дает первый толчок человеку, который хочет продвигаться в социальных сетях. Сейчас бытует мнение о том, что SMM – это веселый и легкий способ раскрутить свой продукт с помощью лайков и репостов. На самом же деле, все гораздо сложнее. И быстро покорить мир не получится».


«Маркетинг в социальных сетях», Дамир Халилов


Книга Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях», в отличие от большинства книг по теме SMM, заточена именно под российский рынок. Ведь в России самая популярная социальная сеть — это «ВКонтакте», а не Facebook. Да и портрет типичного российского пользователя Твиттера существенно отличается от пользователя в Европе или США.


Несмотря на то, что SMM существует довольно давно, информации по этой теме до сих пор немного. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады, но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.


В книге Дамира Халилова приведены конкретные примеры из его собственной практики, автор делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.


Наш эксперт — Антонина Коробейникова, преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер и консультант в области маркетинговых коммуникаций, рассказала о том, почему вопрос SMM в последнее время так волнует российских специалистов, раскрыла секреты книги «Маркетинг в социальных сетях».


«Это практически настольная книга для любого специалиста, занимающегося продвижением товаров и услуг в социальных сетях. Книга была написана очень своевременно, ведь социальные сети сейчас развиваются такими темпами, что мы просто не успеваем за всем уследить. Она позволяет начать эффективно использовать SMM в своей работе и понять, как с помощью социальных сетей можно монетизировать бизнес».

Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес - литературы!


Подписывайтесь на подкасты «Книжной полки» РШУ, чтобы прослушать уже вышедшие и не пропустить свежие выпуски:


- iTunes

- PodFM.ru

- Podster.fm



 

 
Любое использование материалов медиапортала РШУ возможно только с разрешения редакции.
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!