Самый горячий сезон для шоппинга настал: пользователи уже вовсю ищут получше-интереснее-дешевле-со-скидкой в Интернете. Самое время воспользоваться этим!
9344

Сегодня расскажу вам, как с помощью шести простых юзабилити-мер повысить свои продажи накануне Нового года и предугадать вопросы, которые могут возникнуть у клиентов в процессе оформления заказа.
- Самое привлекательное предложение отправьте в верхнюю часть страницы. Будь то бесплатная доставка, акция или код купона.
- Пусть «праздничные товары» расположатся на красочно оформленной главной странице. Не предлагайте слишком много вариантов, чтобы покупатели не растерялись. Проследите за наличием на складе и скройте с сайта страницы товаров, если их уже нельзя купить.
- Четко обозначьте сроки и способы доставки, чтобы покупатель мог спланировать покупку и получить ее строго к Новому году. И да, люди готовы переплачивать за уверенность в пунктуальности курьера.
- Укажите номер телефона на странице корзины, даже если он уже есть в шапке сайта. Ваши покупатели наверняка спешат, и им некогда разглядывать праздничный дизайн в поисках нужной информации. Если на сайте есть чат, сделайте его заметным и убедитесь, что он функционирует.
- Проверьте страницу с информацией о возврате товара – для покупателя она окажется весомым аргументом в пользу покупки. Если есть возможность, продублируйте ее на странице товаров и оформления заказа.
- Если на сайте есть система регистрации или вы запрашиваете дополнительные данные о клиенте, сейчас самое время сократить форму или вовсе от нее отказаться. Покупателям сейчас не до этого. Лучше уточните информацию позже.
Конец года нужен для работы над продажами, а не лояльностью покупателей. Главное для вас сегодня – быть полезными и своевременными. И кстати! Перед внесением новогодних изменений не забудьте сохранить предыдущую конфигурацию – она облегчит вашему сайту легкое возвращение в нормальную жизнь после праздников.