8 (800) 100-02-03
8 (800) 100-02-03
70% россиян обращают внимание на корпоративную культуру при выборе работодателя

70% россиян обращают внимание на корпоративную культуру при выборе работодателя

Русская Школа Управления (РШУ) и исследовательский центр Зарплаты.ру выяснили, что корпоративная культура и ценности компании играют важную роль при выборе места работы. Согласно результатам исследования, на них обращают внимание 70% россиян. Более того, для 29% респондентов это решающий фактор при выборе работодателя.
274

По результатам опроса, ключевыми аспектами корпоративной культуры для сотрудников являются:

  • Открытость и прозрачность управления — 62%.

  • Возможности для обучения и профессионального развития — 60%.

  • Сильный командный дух и поддержка коллег — 51%.

  • Социальная ответственность компании — 46%.

  • Четкие правила и структура — 40%.

  • Свобода и автономия сотрудников — 32%.

  • Инновационность и возможность экспериментировать — 28%.

Для 31% респондентов важно, чтобы компания занималась различными социальными проектами, но только 11% готовы активно участвовать в них. Для 69% россиян социальные инициативы работодателя не имеют значения.

социальные инициативы

Что касается обучения и развития, почти половина (49%) респондентов считают, что работодатель должен оплачивать внешние курсы и программы обучения. Для 20% опрошенных больше интересно менторство и наставничество, для 18% — внутренние тренинги, а 13% предпочитают учиться самостоятельно.

Кроме того, для соискателей важна возможность соблюдать баланс между работой и личной жизнью: 53% категорически против сверхурочной работы, 32% готовы к переработкам только при гибком графике. При этом 7% готовы постоянно быть на связи, а для 8% это не имеет значения.

баланс работы и личной жизни

«Сотрудники все чаще выбирают работодателей не только по зарплате, но и ориентируясь на корпоративные ценности. Специалисты хотят работать в компаниях, где можно не только расти профессионально, но и чувствовать поддержку, быть частью сильной команды и расти вместе с ней. Это сигнал для работодателей: чтобы оставаться конкурентными, важно создавать среду, где сочетаются гибкое управление, инновации, возможности для развития и забота о балансе между работой и личной жизнью», — комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

Получите полное исследование «Портрет идеального работодателя» в формате .pdf

В исследовании приняли участие 2156 человек: сотрудники компаний из разных отраслей бизнеса. Опрос проводился с 20 по 23 сентября 2024 года во всех федеральных округах РФ.

Больше интересного
о бизнес-образовании, обучении персонала и саморазвитии — в нашем телеграм-канале.

 

 
Любое использование материалов медиапортала РШУ возможно только с разрешения редакции.
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!