Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Медиапортал Архив Когда e-mail рассылка в радость. Радость клиента

Когда e-mail рассылка в радость. Радость клиента

Есть три кита успешной email-рассылки:


- сегментация аудитории;

- ненавязывание;

- котики.


1247

Сегментация аудитории тесно связана со вторым пунктом про ненавязывание: не предлагайте людям то, что им не нужно. К примеру, залежалось у вас на складе 50 дизель-генераторов. Эти дизель-генераторы занимают уйму места и замораживают в себе 20% финансового резерва компании. И есть у вас база подписчиков, собранная умелым емайл-маркетологом за 5 лет работы. Эти подписчики читают ваши рассылки о гаджетах, компьютерных аксессуарах и прочих модных девайсах. И тут вам приходит в голову светлая мысль – почему бы не прорекламировать дизель-генераторы всем этим гикам и хипстерам, которые за все время подписки от силы пару раз покупали в вашем большом интернет-магазине какие-нибудь фитнес-браслеты и айподы? И вы запускаете замечательную рассылку, предварительно уволив емайл-маркетолога, который был сильно против. И наблюдаете, как продажи дизель-генераторов остаются на прежнем месте, а количество подписчиков падает, как цены на нефть два года назад.


В Русской Школе Управления у нас каждый раз есть соблазн запустить в рекламу курсы по управлению складской логистикой на всю базу подписчиков в 50 000 email-адресов, чтобы маркетологи, продавцы и айтишники тоже узнали о замечательных курсах по складской логистике. Но мы пока себя останавливаем, надеюсь, наши подписчики это ценят.


Третьим пунктом у нас идут котики. Этот замечательный тренд пришел к нам из SMM и я затрудняюсь как-то еще передать его значение одним словом. Под котиками мы понимаем особый стиль изложения информации и ценный контент, который вы должны дарить подписчикам, чтобы иногда иметь возможность им что-то попытаться продать. Акт подписки на рассылку – это чаще всего некий договор между подписчиком и фирмой, в котором подписчик соглашается забивать свой ящик спамом, ради чего-то. И чаще всего это «что-то» именно интересный контент. Согласитесь, почти никому не интересно читать только коммерческие предложения. Рассылка должна состоять из полезных статей, написанных человеческим языком, должна содержать новые факты, немного юмора.


На самом деле есть миллион факторов успеха email-рассылки: от выбора сервиса и автоматизации цепочек писем до грамотного русского языка и правильно подобранного шрифта. Но именно на ценном контенте, сегментации и ненавязывании как на трех китах стоит любая успешная рассылка.


comments powered by HyperComments