8 (800) 100-02-03
8 (800) 100-02-03
Читаем и продвигаем

Читаем и продвигаем

Темы, связанные с продвижением компаний, продуктов и услуг всегда вызывают живой интерес не только у специалистов по маркетингу, рекламе и PR, но и у самих владельцев бизнеса. Ведь грамотное продвижение может обеспечить компании узнаваемость, а значит, и увеличить приток новых клиентов.

2888

Книги на эти темы все чаще появляются на прилавках магазинов и быстро раскупаются читателями, которые жаждут узнать все секреты продвижения. Но так ли эффективны методики, которые предлагают авторы? Цикл передач «Книжная полка» РШУ помогает разобраться в том, какие книги действительно стоит прочесть. Ведь наши эксперты точно знают, какие инструменты и методики продвижения реально работают на практике.


Э. Серновиц «Сарафанный маркетинг»

Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о мобильных телефонах, обуви, косметике, автомобилях. Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям. Многие даже считают своим долгом написать отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые могут стать клиентами вашей компании. Для того чтобы достичь такого результата, нужно научиться включать и выключать сарафанное радио.

Книга «Сарафанный маркетинг» расскажет вам о том, как «раскрутить» сарафанное радио: как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и каким образом превратить эти разговоры в технологию его продвижения.

Наш эксперт – Дмитрий Ермаков, преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по маркетингу, поделился своим мнением о том, как эта книга помогает разобраться в сарафанном маркетинге:

«Сарафанное радио существует столько же, сколько и само общество. Однако вопрос того, как им управлять, по-прежнему интересует многих. Ведь это же так прекрасно, когда ты ничего не платишь, а про тебя говорят. Автор дает нам четкое понимание того, что сарафанное радио — это не случайность, а технология. И учит читателей правильно работать с ним».


Дж. Траут, Э. Райс «Маркетинговые войны»

Эта книга — главный учебник по маркетингу для специалистов по всему миру. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Она уже стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов. В развитых странах сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не был бы с ней знаком.

В книге описано множество кейсов, позволяющих понять, как нужно действовать с конкурентами, чтобы добиться успеха.

Наш эксперт – Святослав Бирюлин, преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-консультант, эксперт по стратегическому планированию,  рассказал слушателям «Книжной полки» о том, кому стоит прочитать эту книгу:

«Это очень интересная и концептуальная книга. Она точно пригодится руководителям и предпринимателям, которые заняты проблемой развития собственного бизнеса и поиском новых идей. В ней автор говорит о том, что новый продукт, который может победить продукцию конкурентов, можно выпустить, только изучив их слабые места. А исследование рынка, на самом деле, играет в этом вопросе не такую важную роль, как принято считать».


Д. Халилов «Маркетинг в социальных сетях»

В отличие от большинства книг по теме SMM, книга Дамира Халилова заточена именно под российский рынок. Ведь в России самая популярная социальная сеть — это «ВКонтакте», а не Facebook. Да и портрет типичного российского пользователя «Твиттера» существенно отличается от пользователя в Европе или США.

В книге приведены конкретные примеры из его собственной практики, автор делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.

Наш эксперт – Антонина Коробейникова, преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер и консультант в области маркетинговых коммуникаций, ответила на вопрос о том, почему тема SMM в последнее время так волнует российских специалистов:

«Это практически настольная книга для любого специалиста, занимающегося продвижением товаров и услуг в социальных сетях. Книга была написана очень своевременно, ведь социальные сети сейчас развиваются такими темпами, что мы просто не успеваем за всем уследить. Она позволяет начать эффективно использовать SMM в своей работе и понять, как с помощью социальных сетей можно монетизировать бизнес».


Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!

Подписывайтесь на подкасты «Книжной полки» РШУ, чтобы прослушать уже вышедшие и не пропустить свежие выпуски:


 

 
Любое использование материалов медиапортала РШУ возможно только с разрешения редакции.
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!