Алло, мы ищем таланты! РШУ подвела итоги конкурса для студентов

Алло, мы ищем таланты! РШУ подвела итоги конкурса для студентов

Когда нужно начинать учиться азам управления? В Русской Школе Управления считают: со студенческой скамьи. Тогда вчерашние студенты придут в компании, уже обладая серьезными управленческими компетенциями, навыками в решении конфликтов, имея в запасе пройденные кейсы.

2964

Для того, чтобы в ближайшие годы команда таких управленцев появилась, Русская Школа Управления запустила большой проект подготовки и поддержки молодых специалистов. Его первой ступенью стал старт межрегионального конкурса студенческих работ «Управление и лидерство». В ноябре в нем приняли участие студенты третьего курса ключевых вузов разных регионов России, выпускающих специалистов по менеджменту. Конкурс был призван выявить склонных к лидерству молодых людей, которые лучше других выполнят задания.


В 2016-2017 учебном году в программе стали участвовать Государственный университет управления (ГУУ), Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики (СПУТУЭ), Уральский государственный экономический университет (УГЭУ) и Тюменский государственный университет (ТГУ). Пять лучших студентов – третьекурсников этих вузов писали творческое эссе на тему «Управление и лидерство» о том, как должна выглядеть успешная компания в России через 10 лет, подготовили видео о себе, своем вузе и своей специальности, а затем (во втором туре конкурса) решили практический кейс. После этого в каждом вузе была выбрана тройка лучших студентов. Как говорит Антонина Коробейникова, член жюри, эксперт РШУ в области маркетинговых коммуникаций и PR: «Я с удовольствием приняла участие в работе жюри межрегионального конкурса «Управление и лидерство». Этот конкурс – интересный опыт, как для ребят, так и для членов жюри. И еще неизвестно, что труднее – писать работу или ее оценивать.



В маркетинге есть такое понятие – «клиенты на вырост». Для успешного продвижения компании важно знать и понимать не только свою теперешнюю целевую аудиторию, но и то, какими будут клиенты через несколько лет. А нам в Русской Школе Управления хотелось немного заглянуть в будущее и посмотреть, какими будут будущие управленцы. Когда мы только начинали этот конкурс, было не ясно, что же получим в результате. Насколько интересными для ребят будут очень «взрослые» темы. Скажу честно, с кейсом, который конкурсанты решали в финале, справится далеко не каждый генеральный директор. Не испугаются ли, хватит ли у них энтузиазма и знаний – пусть и теоретических пока – для выдвижения своих версий?


Могу сказать, работы студентов порадовали – многие подошли к решению задач нестандартно, с очень большой долей креатива. И пусть с кем-то хотелось поспорить, а кого-то еще более детально расспросить в отношении предложенного решения, конкурс удался!».


Те, кто занял первые места, получили право на дополнительную материальную поддержку от Русской Школы Управления и возможность бесплатного посещения курса в РШУ по тематике конкурса. Кроме того, Школа готова курировать профессиональную жизнь своих воспитанников, заниматься их дальнейшим обучением.


Победителями стали Евгения Задорнова из Санкт-Петербурга, Елизавета Кнаус из Екатеринбурга и Дмитрий Старовойтов из Тюмени.



По словам членов жюри, работы студентов были интересны своим неординарным подходом к решению предлагаемых задач. Как оценил работы Дмитрий Михайлов, член жюри, консультант в сфере продаж и переговоров, управления персоналом и личной эффективности Русской Школы Управления: «Сейчас у студентов мнение о лидерстве в большей степени академическое - по книгам и лекциям преподавателей. А в реальности роль лидера меняется, трансформируется. На сегодняшний момент потребность в лидере велика, так как это, в первую очередь, ответственность за группу, за отдел, за департамент, за компанию.


Мне бы хотелось пожелать студентам больше делать упор на практику, устраиваться волонтерами в организации, создавать свои группы или пробовать свои силы в бизнесе и подобных конкурсах. Практика – вот что поможет студентам разобраться в столь непростой теме».


Лидерству невозможно научить, но ему можно научиться. Раскрыть свои сильные стороны, научиться контролировать слабости, изучить полезную теорию и пройти практические кейсы, определить задачи, стоящие перед современным лидером, – все это предстоит победителям конкурса. И, с учетом приобретенных ими навыков, кто знает, какой будущий Генри Форд, Сергей Брин или Стив Джобс подрастает на сегодняшней студенческой скамье.


comments powered by HyperComments
Любое использование материалов медиапортала РШУ возможно только с разрешения редакции.
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию