MBA
Личный кабинет
7 сервисов для сбора статистики в соцсетях

7 сервисов для сбора статистики в соцсетях

Как проанализировать данные об активности подписчиков в аккаунтах компании
2224

SMM-продвижение можно выстраивать интуитивно, например, просто публиковать материалы, которые набирают больше просмотров и реакций пользователей. Или попробовать маркетинговый подход — с помощью специальных сервисов выяснить лучшее время для публикации, посмотреть, часто ли пользователи переходят на ваш сайт, собрать статистику — пол, возраст, географию и другие данные о подписчиках. После, разобравшись с данными, разработать контент-стратегию исходя из интересов аудитории, и таким образом получить рост охватов и продаж.

В этой статье мы собрали сервисы, которые SMM-специалисты используют для продвижения бизнес-аккаунтов.

Picalytics

Это сервис глубокой аналитики Instagram. С его помощью можно узнать геоданные и возраст подписчиков, определить количество ботов, популярные хештеги.


интерфейс Picalytics

Анализ хештегов в сервисе Picalytics


Еще сервис подсказывает так называемую досягаемость — то есть размер аудитории, которая с наибольшей вероятностью увидит ваши публикации. Также можно выяснить интересы подписчиков. Цена сервиса — от 8 долл в месяц.

Borgi

Это инструмент для анализа сообществ и рекламы ВКонтакте. Можно получить данные по посещаемости пабликов, провести анализ аккаунтов конкурентов по полу, возрасту и гео.


интерфейс Borgi

Интерфейс сервиса Borgi


Еще можно поискать площадки для публикации рекламы, посмотреть рекламные креативы конкурентов вашего сообщества, узнать, как их воспринимают подписчики — количество реакций, охваты.

Media-VK

Сервис будет полезен, если вы продвигаете бизнес ВКонтакте. С помощью Media-VK можно создать усредненный портрет типичного подписчика сообщества, посмотреть, на какие каналы он подписан — так можно найти площадки для показа рекламы.


интерфейс Media-VK

Анализ сообщества в Media-VK


Стоимость анализа сообществ — от 5 рублей за одну проверку.

Popsters

Popsters поможет сравнить и проанализировать эффективность публикаций в любых пабликах соцсетей, ваших или чужих. Можно узнать, какие записи привлекают больше внимания, а какие, наоборот, никому не нравятся. 


интерфейс Popsters

Интерфейс Popsters


Есть данные по суммарной и средней результативности постов, вышедших в разное время, с разными хештегами или прикреплениями. Сервис позволяет не просто изучить данные своего сообщества, но и сравнить его с другими. Результаты анализа можно выгрузить в форматах XLSX, PDF, PNG, JPG, CSV.

Амплифер

Это сервис для автопостинга и анализа площадок компании в соцсетях. Подскажет основные показатели, например, рост аудитории и количество просмотров постов. Вычислит, какие публикации собрали больше всего лайков, кликов, комментариев или репостов за конкретный период.


интерфейс Амплифер

Аналитика в Амплифер


Еще можно выяснить лучшее время для поста в зависимости от активности аудитории группы в каждой из соцсетей.

DataFan

Сервис нужен для постоянного мониторинга данных из социальных сетей с помощью так называемых динамических отчетов — вы один раз указываете, за какими данными следить, а затем сервис автоматически обновляет информацию. Работает с Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассниками. Результаты проверок можно выгружать в наглядные дашборды MS Power BI, Google Data Studio, MS Excel.


интерфейс DataFan

Интерфейс DataFan


LiveDune

Сервис поможет изучить эффективность публикаций как вашей компании, так и конкурентов. Метрик больше 50, например, можно узнать оценки постов в зависимости от скорости набора лайков и проанализировать данные как на текущий момент, так и в ретроспективе за прошлое время.


интерфейс LiveDune

Количество комментариев к постам в LiveDune


В сервисе есть возможность проверить блогеров для размещения рекламных постов. Инструмент покажет статистику активности подписчиков в аккаунте, динамику набора лайков и роста аудитории. Например, если у блогера большая аудитория, а активности нет, то, возможно, лучше у него не покупать рекламу — возможно, подписчики ненастоящие, и результатов от публикаций не будет.


 

 
Любое использование материалов медиапортала РШУ возможно только с разрешения редакции.
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!