5 сервисов для мониторинга упоминаний о бренде

5 сервисов для мониторинга упоминаний о бренде

Как не пропустить публикации в СМИ и отзывы клиентов
840

Пользователи интернета не всегда обращаются с жалобами или вопросами к компании — часто они рассказывают о своих проблемах в соцсетях, на сайтах-отзовиках или в онлайн-медиа. Чтобы не пропускать такие отзывы и быстро давать людям обратную связь, используйте специальные сервисы. Они отследят новые сообщения с упоминанием бренда и пришлют ссылку вам на почту.

Google Alerts

Бесплатный инструмент от Google, в котором можно подписаться на появление в индексации новых страниц с определенной ключевой фразой. Например, настроили оповещения на название своей компании, а Google расскажет, когда в интернете появились новые упоминания этого слова.

выдача сервиса google alerts

Упоминания по запросу в сервисе Google Alerts


Преимущества сервиса: работает бесплатно, для подписки нужна только учетная запись в Google. Недостатки: сервис в основном отслеживает сайты и не рассылает оповещения об упоминаниях нужно слова в соцсетях или других поисковиках, например, в Яндексе.

Open Social Buzz

Этот сервис пригодится для поиска упоминаний в зарубежных социальных сетях: Twitter, Facebook, YouTube. Работает в режиме реального времени.


интерфейс сервиса open social buzz

Интерфейс сервиса Open Social Buzz


Бесплатно поиск можно обновить сто раз, после придется платить 3,49 евро в месяц.

Babkee

Российский сервис, который пригодится для мониторинга Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram и СМИ — всего в списке 55 млн площадок. Данные можно выгрузить в Excel. 


интерфейс сервиса babkee

Рабочая панель Babkee


Есть аналитика сообщений: система может ранжировать данные не только по времени появления, но и по охвату — количеству человек, которые увидели страницу с именем бренда. Сервис пока бесплатный.

IQBuzz

Сервис для отслеживания сообщений из 15 000 источников, в том числе из Facebook, YouTube, Instagram, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники. 


сервис iqbuzz

Источник изображения: IQBuzz


С его помощью можно не просто мониторить упоминания о бренде, но и отвечать на положительные и отрицательные отзывы пользователей из интерфейса сервиса.

Brand Analytics

Это система мониторинга социальных медиа и СМИ. Анализирует сообщения, изображения и видео, чекины и сториз. В системе есть конкурентный анализ — можете проводить исследования и сравнивать количество упоминаний своей компании и конкурентов.


интерфейс brand analytics

Источник изображения: Brand Analytics


Сервис умеет автоматически определять тональность упоминаний с помощью машинного обучения. Разработчики обещают точность 85—90% и распознавание эмоций в упоминании. Оповещения можно получать в мобильном приложении, Telegram или на электронную почту.


 

 
Любое использование материалов медиапортала РШУ возможно только с разрешения редакции.
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации