В современных условиях конкурентная разведка становится важнейшей функцией маркетинга. Без нее бизнес недополучает информационной поддержки для выработки, как стратегических, так и тактических решений. Как проводить анализ деятельности конкурентов в он-лайн пространстве? Как получить доступ к закрытой информации? К статистике по траффику на сайт конкурентов, к примеру? Давайте рассмотрим 3 сервиса, которые могут быть в этом полезны.
SEMRUSH
Сервис возник в 2008 году. Создатели видят свою основную миссию в формировании прозрачной и честной конкуренции в сети с равными возможностями для всех.
Сервис позволяет создавать в режиме on-line различные аналитические отчеты: анализ поисковой выдачи, анализ платной выдачи, контекстно-медийной рекламы, обратных ссылок, ключевых слов и т.д. Сервис на русском языке, что для ряда пользователей является существенным преимуществом.
Воспользоваться услугами сервиса можно, оплатив один из тарифных планов. Возможна также разработка индивидуального тарифа под ваши задачи и потребности.
WOORANK
Сервис был запущен в январе 2010 и за это время собрал более полумиллионную аудиторию пользователей.
С помощью этого сервиса можно не только анализировать деятельность конкурентов, проводить бенчмаркинг, но и последовательно заниматься оптимизацией собственного сайта.
Есть возможность сперва воспользоваться бесплатным тестовым периодом, который длиться 14 дней. Далее вам предложат выбрать один из тарифных планов. Из минусов – отсутствие русскоязычной версии.
SIMILARWEB
Компания вышла на рынок в 2007 году и успешно ведет свою деятельность по сей день. Цели у компании амбициозные – стать настоящим мировым стандартом в области аналитики он-лайн данных.
Что предлагают? Развернутую аналитику по сайтам и мобильным приложениям: трафик, ключевые слова, поисковый рейтинг, ранжирование в пределах страны или категории и многое другое.
Ограниченным функционалом можно воспользоваться бесплатно. Для получения доступа к более глубокой аналитике предложат выбрать платную опцию. Русскоязычная версия не обнаружена.