Чему вы научитесь?
- Определить ключевые факторы, способствовать развитию и поддерживать бизнес в условиях меняющейся рыночной среды.
- Применить современные методы анализа для оценки конкурентоспособности и разработки эффективных бизнес-стратегий.
- Разрабатывать и внедрять бизнес-модели, отвечающие современным требованиям и тенденциям цифровой экономики.
- Оценивать риски и возможности, связанные с проектной средой и цифровой трансформацией.
- Улучшить качество управления и операционную эффективность в рамках одной компании.
- Основы анализа и его влияние на развитие бизнеса.
- Принципы описания бизнес-процессов и их значение для повышения эффективности.
- Концепции управления жизненным циклом продукта и его инновационность для получения прибыли на рынке.
- Теоретические аспекты клиентоориентированности и ее влияние на удовлетворенность клиентов.
- Риски, связанные с внедрением цифровых технологий в бизнес-процессы.
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Методология аналитической работы и моделирование в бизнесе
- Моделирование в бизнесе: построение и анализ бизнес-модели.
- Бизнес-планирование.
- Методология стратегического анализа: стратегия развития бизнеса.
- Методология стратегического анализа: количественные и качественные методы стратегического анализа.
- Моделирование бизнес-процессов. Формирование модели архитектуры верхнего уровня.
- Методология анализа бизнес-процессов. Декомпозиция бизнес-процессов.
- Особенности проектной деятельности.
- Методология анализа маркетинговой стратегии.
- Методология анализа рисков.
- Анализ финансовой модели проекта.
-
01
Улучшение качества менеджмента в цифровом мире
- Конкурентоспособность компании в цифровом мире.
- Анализ эффективности и производительности.
- Ресурсно-целевое моделирование деятельности (цифровой двойник).
- Качественный менеджмент. Оценка руководителя.
- Системная инженерия в организационном дизайне. Конструирование системы управления предприятием.
- От описания процессов к их цифровому моделированию.
- Стратегия предприятия. Секреты успешных компаний.
- Жизненный цикл. Неопределенность. Принятие решений в условиях неопределенности.
- Метод дивергентно-конвергентного поиска.
- Проекты цифровой трансформации.
-
01
Управление жизненным циклом продукта. От идеи до вывода из ассортимента
- Определение жизненного цикла продукта. Понимание управления жизненным циклом продукта.
- Жизненный цикл продукта: обзор ГОСТов и стандартов.
- Жизненный цикл продукта: модели родоначальники.
- Инструменты анализа.
- Проектный менеджмент.
- Основные типы жизненных циклов. Циклы разработки продукта.
- Жизненный цикл продукта: инициация.
- Жизненный циклы продукта: планирование.
- Жизненный цикл продукта:реализация. Мониторинг и контроль.
- Жизненный цикл продукта: завершение.
-
01
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
- Понятие организации и операционной эффективности.
- Ключевая формула успеха.
- Системный подход к проектированию структуры управления.
- Принципы корпоративного управления.
- Функция ТОП-менеджмента и HR-а в организационном проектировании.
- Проведение организационной диагностики силами внутренних служб.
- Управление оптимизацией процессов и ОШС.
- Управление мотивацией.
- Деньги – это далеко не всегда или как создавать команды мечты.
- Конструктивная, развивающая обратная связь.
-
01
Клиентоориентированность и клиентский сервис в современных организациях
- Клиентоориентированность организации и экономика впечатлений.
- Сервисная стратегия, ориентированная на бренд организации.
- Этапы развития отношений с клиентом.
- Планирование клиентского опыта.
- Системный анализ услуги.
- Оценка клиентоориентированности организации.
- Клиентоориентированность как организационная ценность.
- Управление сервисным персоналом.
- Аспекты безупречного сервиса: Опыт. Процесс.
- Аспекты безупречного сервиса: Отношение. Окружение.
Преподаватели
Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими
специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
По данному направлению отзывы пока отсутствуют
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
-
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
-
Как проходит обучение?