Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Управление запасами и товарными потоками

Для эффективного управление запасами требуются не только оперативные решения о закупках и размере запасов, но и выстраивание надежной сети поставщиков. Этим вопросам и посвящена уникальная программа, разработанная Русской Школой Управления

2
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ

  • Организация работы с поставщиками – содержание и успешная практика
  • Разработка критериев и процедур для оценки и сравнения поставщиков
  • Выбор поставщиков: практические методики сравнения поставщиков при выборе
  • Способы оценки поставщика после периода совместной работы
  • Методика анализа предложения поставщика с учетом цены, отсрочки платежа, кредитного лимита и подготовка к переговорам
  • Классификация номенклатуры при закупках и управление товарным справочником
  • Понятие заказа поставщику, его жизненный цикл и статусы. Стандартная форма заказа поставщику
  • План закупок как документ – формирование и практика использования
  • Показатели эффективности (KPI) отдела закупок, их расчет и применение
  • Оценка эффективности управления запасами (показатели эффективности)
  • Расчет  коэффициента оборачиваемости

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ

  • Определение потребности и управление запасами
  • Как определять потребность в товаре, сырье, запасных частях: планирование и прогнозирование
  • Сущность и роль прогнозирования в бизнесе. Виды прогнозирования
  • Методы скользящей средней, взвешенной скользящей средней, экспоненциальное сглаживание,  использование коэффициентов динамики, применение качественных методов прогнозирования
  • Выбор модели прогнозирования. Методика расчета точности методов и выбора наиболее подходящего для прогнозирования
  • Факторы, затрудняющие прогнозирование
  • Как эффективно управлять товарными и материальными запасами предприятия
  • Типы запасов. Модели и системы управления запасами. Понятие текущего, страхового, сезонного и других типов запасов, сущность и использование на практике Q-модели, P-модели пополнения запасов и из производных
  • Работа с неликвидными остатками – управление неликвидами
  • Структура издержек на содержание запасов. Виды статей, их взаимосвязь с размером заказа. Расчет оптимального размера заказа. Точка заказа  - методики  расчета
  • Страховые (резервные) запасы – методики расчета
  • Нормирование запасов, методики определения величины резервного запаса, способы расчета нормативов
  • Классификация запасов. АВС анализ, его значение и применение результатов для управления запасами   
  • Анализ прогнозируемости спроса -  XYZ анализ. Применение результатов XYZ анализа для управления запасами

Для кого этот курс обучения

На данном семинаре вы получите не только знания, необходимые для организации работы службы снабжения, но и приобретете навыки разработки руководящих и методических документов, анализа условий и планирования закупочно-снабженческой деятельности предприятия. Вы сможете определять сферы менеджмента при управлении закупками, умело координировать свои действия при работе с поставщиками. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. Семинар предназначен для руководителей и специалистов отделов закупок и снабжения; специалистов по материальным запасам; сотрудников службы материально-технического снабжения; специалистов по управлению запасами, менеджеров по поставкам, специалистов по работе с поставщиками.

Преподаватели курса по управлению запасами

Барняк Юрий ВладимировичЭксперт-практик в сфере логистики и товародвижения, бизнес-тренер по логистике, управленец

Гайдо Владимир КазимировичЭксперт-практик в сфере производства и логистики, к.т.н.

Журин Юрий НиколаевичДиректор социально-психологического центра «ДВЕРИ»

Морозов Роман ВалерьевичЭксперт-практик по логистике и снабжению

Наумовец Леонид ВитальевичЭксперт по логистике и ВЭД

Процесс обучения

  • 1 Регистрация на курс.
  • 2 Оплата обучения (оплата проходит в течение от 1 -3 дней).
  • 3 Доступ в личный кабинет дистанционной платформы.
  • 4 Изучение теории с помощью: видео/аудио, текстовых материалов, презентаций.
  • 5 Выполнение практических заданий, тестов, кейсов.
  • 6 Получение удостоверения о повышении квалификации.
  • 7 Новый профессиональный уровень – применение новых знаний в своей деятельности.

Видеообзор семинара

РШУ

Отзывы участников семинара

Санкт-Петербург
02 Ноября 2017
Очень познавательно, спасибо! Доступно и доходчиво. Попробуем внедрить какие- то инструменты у себя в компании. Лектору отдельное спасибо! Не занудно, интересно, увлекает.
02 Ноября 2017
Курс понравился. Много практических заданий. Вместе с полученными новыми, удалось освежить уже имеющиеся знания. Спасибо!
13 Октября 2017
Интересно, наглядно, доступно!

Забронировать место

29 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Хотите достичь высот в бизнесе? Оставляйте свой e-mail - получайте только важную информацию. Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно