Чему вы научитесь?
- Планировать и организовывать рабочие процессы подразделения, повышая его операционную эффективность
- Делегировать задачи и полномочия, оптимизируя использование времени и ресурсов
- Внедрять и использовать OKR (Objectives and Key Results) для стратегического управления и достижения результатов
- Организовывать и проводить эффективные совещания, способствующие принятию обоснованных решений
- Управлять профессиональным развитием и предотвращать выгорание, сохраняя энергию и мотивацию
- Лидерство: личная эффективность, влияние и мотивация команды
- Операционная эффективность и роль подразделения в компании
- Процессное управление: зоны ответственности и управленческий цикл
- Основы делегирования: принципы, этапы, ответственность
- Критерии оценки работы сотрудников и их влияние на карьеру
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Лидер и команда
- В чём смысл Лидерства.
- Путь Лидера.
- Как развивать Лидерские качества.
- Власть и влияние Лидера.
- Личная эффективность Лидера.
- Как не свернуть с пути.
- Лидер и команда.
- Системный взгляд на команду.
- Стили управления командами.
- Повышение эффективности работы команд.
- Мотивация сотрудников и команд.
- Домашнее задание для закрепления материала.
-
01
Эффективная организация рабочих процессов подразделения
- Структура бизнес-процессов компании. Процедуры и процессы структурного подразделения. Определение показателей результативности и эффективности процессов структурного подразделения.
- Выведение коэффициентов эффективности процессов. Внедрение в практику руководителя принципа Парето. Построение иерархии и Дерева Целей и задач в рамках процессов, расчет экономики процессов.
- Практика: Модель ABC-XYZ Управления процессами подразделения.
- Практика: Разделяем результативность и эффективность процессов (Хоторнский эксперимент).
- Стратегия структурного подразделения. Место и роль структурного подразделения в общей структуре компании.
- Стратегия компании и стратегия подразделения, к чему приводит рассогласование.
- Цели и задачи каждого структурного подразделения.
- Структура построения эффективного взаимодействия подразделения компании.
- Практика: Декомпозиция целей Компании на каждое структурное подразделение в компании.
- Практика: Обозначение приоритетов в деятельности каждого структурного подразделения и сотрудника.
- Практика: Роль мотивации и основополагающие моменты самомотивации, мотивации других и мотивационной атмосферы бизнеса.
- Практика: Формулирование единого видения приоритетов деятельности структурных подразделений.
- Формирование портрета подразделения. Структурное подразделение глазами участников взаимодействия.
- Матрица взаимодействия между подразделениями.
- Анализ ресурсов и пути решения объективных трудностей взаимодействия между подразделениями.
- Практика: Выявление основных проблемных зон взаимодействия структурных подразделений компании.
- Практика: Создание матрицы взаимодействия между структурными подразделениями компании.
- Практика: Обозначение стратегии в отношениях между структурными подразделениями компании.
-
01
Организация подготовки и проведения совещаний
- Понятие совещания. Три основы деловых совещаний.
- Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Время.
- Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Подготовка и ход обсуждения.
- Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Планирование и выбор места.
- Коммуникативные составляющие совещаний.
- Деловые коммуникации в совещаниях.
- Типичные ошибки проведения совещаний.
- Методы проведения конструктивных совещаний.
- Этапы конструктивного совещания.
- Домашнее задание для закрепления материала.
-
01
Планирование, контроль и обратная связь в работе руководителя
- Работа руководителя среднего звена.
- Постановка целей и задач подчинённым.
- Составление планов по достижению целей.
- Контроль исполнения планов.
- Обратная связь в точках контроля
- Проведение совещаний.
- Принятие решений в процессе управления.
- Решение проблем.
- Делегирование задач и полномочий.
- Основы Тайм-менеджмента руководителя.
- Домашнее задание для закрепления материала.
-
01
Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания
- Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
- «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
- «Эко-барьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
- «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
- «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
- «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
- «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.
- Домашнее задание для закрепления материала.
-
01
OKR: инструмент стратегического развития и управления изменениями
- Почему OKR сейчас так востребован. Как OKR реализует стратегию.
- Основные понятия, принципы и составляющие системы OKR. Эволюция от MBO к OKR.
- Что получает компания в результате применения OKR. Кто будет использовать OKR в компании. Примеры OKR. Мотивация.
- Основы формулирования Целей и Ключевых результатов. Нейрофизиологическое обоснование OKR. Типы ключевых результатов.
- Планирование OKR. Сессия планирования. Распределение цели.
- Согласованность. Уровни постановки OKR.
- Дисциплина исполнения. Система исполнения целей. Прогресс-собрание.
- OKR как система непрерывного совершенствования. Ретроспектива в OKR. Общий план ретроспективы.
- Команда лидеров изменений. Кто может быть OKR коучем и какие компетенции необходимы? Владелец OKR. Распределение ответственности между OKR-коучем и владельцем OKR. Базовые компетенции.
- Внедрение OKR. Этапы внедрения OKR.
- Домашнее задание для закрепления материала.
-
01
Мини-курс: Как организовать внутреннее обучение и передачу знаний
- Что такое цель обучения. Зачем она нужна и как ее достичь?
- Принципы андрагогики и обучения взрослых.
- Мотивация и как ее применять при передаче знаний.
- Что входит в образовательный процесс и что должно быть в обучении?
- Учебный план. Зачем он нужен и как его составлять.
- Разработка методом декомпозиции целей обучения.
- Инструменты для разработки и управления обучением.
- Алгоритмы проведения обучения.
- Работа над методологическими материалами и шаблонами.
- Продуктовый подход в обучении и в чем его преимущество.
-
01
Мини-курс: Делегирование как инструмент руководителя
- Формула делегирования.
- Ключевые вопросы делегирования.
- Управленческий цикл А. Файоля.
- Делегирование как инструмент тайм-менеджмента.
- Преимущества делегирования.
- Кому делегировать?
- Оптимальная модель делегирования.
- Компетенция. Мотивация.
- Понятие управленческой и функциональной ответственности.
- Принципы, барьеры и этапы делегирования.
-
01
Мини-курс: Дизайн-мышление
- Основы метода и практика для бизнеса
Преподаватели
Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
-
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
-
Как проходит обучение?