8 (800) 100-02-03
Стоимость
220 000 ₽
Стоимость
220 000 ₽
В рассрочку на 12 месяцев
от
Выбрать дату
Выбрать город
Рассрочка от 12 банков до 12 месяцев

Профессиональная переподготовка
250 ак. часов

15 дней обучения c 09:00 до 16:00

Директор по развитию

Хит продаж

  • Диплом о профессиональной переподготовке вносится в ФРДО
  • Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м
  • Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете
  • 3 месяца обучения по 5 дней в месяц
  • Разбор актуальной практики и примеров участников
  • Обучение в реальном времени и общение с преподавателем
Развивайте управленческие компетенции и адаптируйте бизнес к новым вызовам. Курс охватывает ключевые аспекты стратегического управления, внедрения инноваций, и повышения операционной эффективности. В рамках программы изучаются методы формирования гибких бизнес-моделей, улучшения взаимодействия с ключевыми стейкхолдерами, а также разработки и реализации долгосрочных стратегий. Освоенные навыки позволят оптимизировать бизнес-процессы, адаптироваться к изменениям рынка и обеспечивать устойчивое развитие компании.

Запишитесь на тест-драйв в очном формате

Продолжительность очного занятия: 1,5 часа

Рейтинг
4.6

Прослушали курс
5810 человек

Курс "Директор по развитию"

Чему вы научитесь?

  • Анализировать внешние и внутренние факторы роста компании и внедрять инновационные решения и проекты для стимулирования роста
  • Проводить диагностику проблемных зон в организации, оценивать и минимизировать риски, влияющие на долгосрочное развитие компании
  • Взаимодействовать с ключевыми партнерами и заинтересованными сторонами для достижения стратегических целей
  • Управлять изменениями в организации, разрабатывать и реализовывать стратегии развития компании
  • Проводить комплексный анализ бизнес-процессов и оптимизировать их для повышения эффективности
  • Принципы корпоративной культуры и управления командой для реализации стратегических инициатив
  • Методы долгосрочного прогнозирования и стратегического планирования 
  • Эффективные методики для усиления личной продуктивности руководителя
  • Подходы к управлению рисками и изменениями внутри компании
  • Инструменты анализа бизнес-процессов и их оптимизации

Кому подходит курс и какие задачи решает?

Развернуть все

Бонус к программе

Подарок

Бонус к программе

База знаний - в подарок:

Актуальные чек-листы, шаблоны и ценные знания в кратком изложении с вечным доступом после окончания курса.

Индивидуальный график

Рекомендуемый срок обучения - 6 месяцев. Поможем составить комфортный график по датам, если базовое расписание не подходит.

Гибкий формат:

Возможен переход на очное или онлайн-обучение, а также доступен просмотр записи занятий, если вы что-то пропустили или хотите повторить пройденный материал.

*Подробности уточняйте у консультанта отдела продаж.

Скачать программу курса

Преподаватели

Тютюнов Константин Сергеевич

Тютюнов


Константин Сергеевич

Преподаватель MBA. Более 18 лет в управленческом консалтинге. Принимал участие более чем в 60 проектах. Инвестор (партнер) в сетевых проектах
Гамазин Олег Евгеньевич

Гамазин


Олег Евгеньевич

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. Предприниматель. Опыт управления бизнесом более 20 лет.
Ефремова Елизавета Валериевна

Ефремова


Елизавета Валериевна

Преподаватель МВА РШУ. Организационный психолог, эксперт по обучению и развитию персонала, построению управленческих команд.
Михайлов Дмитрий Юрьевич

Михайлов


Дмитрий Юрьевич

Преподаватель МВА РШУ. Эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства, управления переговорами.
Алёшин Игорь Николаевич

Алёшин


Игорь Николаевич

Эксперт по бизнес-аналитике и управлению процессами. Внедрение процессного управления и систем менеджмента качества.
Ященко Владимир Владимирович

Ященко


Владимир Владимирович

К.т.н., доцент DGQ. Эксперт по отраслевым стандартам в области качества, автор более 70 научных публикаций и 7 патентов на изобретения.
Чигров Александр Сергеевич

Чигров


Александр Сергеевич

К.э.н., Штатный консультант Правительства Москвы по оптимизации бизнес-процессов и разработке ИТ-инфраструктуры.
Казаринова Екатерина Анатольевна

Казаринова


Екатерина Анатольевна

Ведущий эксперт в сфере розничных технологий, бизнес-тренер. Участвовала в запуске масштабных ритейл-проектов. Опыт работы в отрасли — более 20 лет.
Мороховец Алексей Александрович

Мороховец


Алексей Александрович

Эксперт-практик в строительстве, разработке новой продукции, постановке управленческого учета и себестоимости на производстве.
Карпенко Анастасия Степановна

Карпенко


Анастасия Степановна

Заслуженный деятель науки РФ, доктор психологических наук, профессор, Действительный государственный советник. Бизнес- консультант, эксперт.
Семенов Артем Сергеевич

Семенов


Артем Сергеевич

Директор по производству. Операционный директор. Представитель руководства по качеству и руководитель команды аудиторов СМК в рамках ИСО 9001:2015.
Цаплина Ольга Сергеевна

Цаплина


Ольга Сергеевна

Эксперт по развитию управленческих навыков и бизнес-мышлению. Преподаватель MBA, организационный и карьерный консультант, руководитель компании.
Сергеев Никита Андреевич

Сергеев


Никита Андреевич

Бизнес-тренер, модератор. Развитие управленческих и коммуникативных навыков
Запросить коммерческое предложение
Кейсы и отзывы участников обучения
"Проходил курс "Директор по развитию". Данный курс предлагает полезные знания и навыки для управления и планирования стратегии роста компании. Уроки охватывают ключевые аспекты, такие как ана..."
Владимир Катаргин
Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский АО - Югра, Россия
Перейти к отзывам
Запишитесь на тест-драйв курса в очном или онлайн-формате
Тест-драйв — это формат знакомства с продуктом и Школой

Выберите наиболее подходящую форму участия на 1,5 часа в действующей группе обучения очно в Москве

Личное присутствие на занятии в группе с участием в учебном процессе.

Адрес:

Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619

Получите бесплатный доступ к пробному уроку в видеоформате
Результаты после просмотра пробного урока:
  • Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
  • Познакомитесь со структурой и содержанием курса
  • Убедитесь в качестве образовательного материала

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Разработка стратегии компании

    • Что такое стратегия? Школы стратегии. Что не является стратегией
    • Какой оптимальный срок для стратегии. 1-3-10 лет?
    • Есть ли сейчас смысл в стратегии на 5 и 10 лет?
    • Инструменты для разработки стратегии вашей компании: от 1 года до 10 лет.
    • Ключевое различие стратегии и планирования.
    • Главная задача любой компании.
    • Две основные области бизнеса, которые принесут вам рост и прибыль.
    • Примеры и разбор прорывных стратегий компаний.
    • Разработка стратегии компании. Определение отправной точки А. Выбор точки B на основе гипотез.
    • Построение плана и системы реализации стратегии.
    • Разбор на 360°: Как проводить стратегические сессии. Участники, формат и длительность.
    • Как связать стратегию бизнеса и её исполнение.
    • Практика: Строим карту целей. Определяем ответственных за цели. Внедряем ритм совещаний.
    • Ключевые сигналы для пересмотра стратегии. Как часто надо пересматривать стратегию.
    • Какой оптимальный ритм стратегических апдейтов.
    • Мифы о стратегии: частые заблуждения предпринимателей и руководителей в разговорах о стратегии.
    • Об ошибках: Разбираем на примерах ключевые ошибки в стратегическом планировании.
  2. 01

    Маркетинг как связующее звено для всех функций бизнеса

    • Что такое маркетинг сегодня, и что точно маркетингом не является. Маркетинг как логика управления бизнесом через клиента.
    • Почему маркетинг — это про стратегию, а не про картинку и рекламу. Стратегический маркетинг – что это и зачем он не маркетологам.
    • Клиент как центр стратегии вашего бизнеса в современных условиях.
    • Что изменилось в поведении клиентов, и почему теперь «впихнуть» не работает.
    • Типы клиентов. Как бизнесу понимать, с кем он работает на самом деле.
    • Практика: Создаём карту целевых сегментов и потребностей.
    • Маркетинг как скелет всех других функциональных подстратегий.
    • Связь маркетинга с продажами, производством, финансами и HR.
    • Практика: Построение «сквозной логики» — от клиента до внутренних производственных бизнес-процессов.
    • Построение маркетинговой стратегии. Цепочка формирования функциональной стратегии маркетинга: от анализа клиента до обратной связи и изменений.
    • Как оценить зрелость маркетинговой функции в компании.
    • Маркетинговая стратегия — как она выглядит на одном листе (структура документа).
    • Практика: Начинаем строить каркас своей функциональной стратегии.
    • Маркетинг как система сигналов. Как через анализ поведения клиентов оценивать эффективность функций.
    • Продажи идут, а прибыль падает — что говорит маркетинг? Клиенты уходят — в какой момент это началось? Почему отдел маркетинга — «центр разведки» для всей компании.
    • Что смотреть и замерять: ключевые маркетинговые метрики, полезные НЕ только маркетологам.
    • Практика: Разбор своей компании — какие сигналы мы не замечаем.
    • Как встроить маркетинг в стратегическое управление. Как сделать маркетинг не «отделом», а способом мышления всех сотрудников.
    • Как CEO, CFO, HRD, CPO должны «работать с маркетингом», понимать свою роль в маркетинге компании.
    • Формирование карты функциональных подстратегий, выходящих из клиентской логики.
    • Практика: Связываем свои функции с маркетингом – простая командная модель.
    • Работа в мини-группах: каждая функция описывает, как изменит свою стратегию, исходя из клиента.
    • Формирование итоговой карты согласованных целей и действий между функциями.
    • Выводы: что будет, если маркетинг исключить – и как всё рушится.
  3. 01

    Управление жизненным циклом сотрудника

    • Понятие жизненного цикла. Карьерная лестница и карьерная спираль.
    • Фазы развития организационного мышления. Профессиональные, личностные и концептуальные компетенции. Путь от эксперта к руководителю.
    • Практикум: Диагностика уровня развития организационного мышления сотрудника.
    • Жизненный цикл сотрудника в организации. Управление персоналом на основе модели жизненного цикла.
    • Практикум: Диагностика фазы жизненного цикла.
    • Управление сотрудниками в рамках деятельностного подхода к личности. Диагностика ключевых параметров личности сотрудника на собеседовании.
    • Мотивационный профиль личности. Личностное развитие в зрелости. Возрастные особенности сотрудников.
    • Управление деятельностью сотрудников на разных этапах жизненного цикла.
    • Практикум: Разработка карты деятельности сотрудников.
    • Механика оценки соответствия сотрудника занимаемой должности.
  4. 01

    Управление организационным изменениями

    • Природа изменений. Что такое организационная инициатива и какой ценностью для организации обладает вовремя разработанное и внедренное бизнес-изменение. 
    • Виды корпоративных изменений: естественные и искусственные изменения и подходы к ним. Планирование и реализация стратегий управления изменениями в организационной среде.
    • Диагностический практикум: «Готовность руководителя к изменениям».
    • Персонал и изменения. Ключевые элементы изменений: люди, мотивация и информирование.
    • Роль персонала в корпоративных изменениях. Причины сопротивления изменениям. Группы сотрудников в соответствии с их отношением к изменениям, а также агенты перемен.
    • Практикум: «Матрица подходов к разным типам сотрудников при инициативе изменений».
    • Проведение изменений. Модели и ключевые подходы к внедрению изменения в организации, подходы К. Левина, Джеффри Хаятта (ADKAR), Кублер-Росс и др.
    • Этапы восприятия изменений и поведение сотрудников на каждом из этапов.
    • Формирование наиболее эффективной стратегии управления изменениями и роль лидера на каждом этапе изменений.
    • Практикум: «Строим коммуникационную модель поэтапного внедрения изменения в производственной компании».
  5. 01

    Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

    • Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
    • Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
    • Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
    • Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
    • Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
  6. 01

    Практические приемы разработки нового продукта в условиях дефицита средств, кадров, определенности

    • Понятийный аппарат и область применения.
    • Задачи, стоящие перед предприятием: разработка, освоение, усовершенствование продукции и процессов.
    • Жизненный цикл продукта.
    • Классический НИОКР, Дизайн-мышление, Стартап-гараж.
    • Исследования, генерирование и отбор идей, ТЗ.
    • Анализ причин ранней гибели новых продуктов.
    • Проведение исследований предметной области и смежных областей.
    • Критерии отбора новых продуктов для разработки и освоения.
    • Борьба с излишней формализованностью и забюрократизированностью процедур.
    • Альтернативы классическим дорогостоящим НИР.
    • Глубокое погружение в среду и проблематику Заказчика.
    • Проведение конвергентного анализа и поиска аналогий.
    • Моделирование, прототипирование.
    • Изготовление прототипа как показатель состоятельности команды.
    • Быстрый, облегченный и пр. методы макетирования.
    • Оснащение базы ОКР: цели, практические примеры и рекомендации.
    • Принятие решения об аутсорсинге или самостоятельном исполнении макета/прототипа.
    • Краткое руководство по созданию MVP и сокращению LEAN-циклов.
    • Психология разработки нового продукта.
    • Рациональность и бережливость как внутренняя философия.
    • Способность принимать решения и действовать в одиночку.
    • Разбор кейсов по разработке новой продукции/сервисов из различных индустрий. Демонстрация методов экономии средств, времени, разрешения проблем технически и административно.
    • Применяемые методики: ТРИЗ, LEAN, HADI, MVP, эмпатия, конвергентный подход, и многое другое.
  7. 01

    Стратегическое управление процессами — внедрение процессного управления

    • От целей организации через процессы к ее оргструктуре.
    • Стратегическое управление бизнес-процессами.
    • Подходы к управлению (по целям, проектное управление, процессное управлени).
    • Процессный подход к управлению компанией.
    • Уровни ответственности/управления и классификация процессов по уровню (глубине) детализации.
    • Классификация процессов по видам деятельности (основные, вспомогательные, развития и управления).
    • Ландшафт процессов/Модель процессов верхнего уровня (ПВУ) и архитектура процессов.
    • Построение модели процессов верхнего уровня (ПВУ)/карты-ландшафта процессов компании, подходы и приемы корректного выделения различных групп процессов, моделирование «сверху вниз».
    • Дорожная карта внедрения процессного управления в компании.
    • Процессные органы управления. Процессный офис и комитет.
    • Диагностика процессов: Уровни зрелости процессов (шкала Forrester Research) и уровня здоровья процессов.
    • Выбор процесса для первоочередной оптимизации.
    • Процессная методология (вкл. документ «Соглашения по моделированию процессов») и Программное обеспечение (ПО).
    • Пилотный (типовой) проект по оптимизация любого бизнес-процесса.
    • Запуск практики непрерывного совершенствования процессов.
    • Классификация процессов (по направлениям деятельности, по глубине детализации, as is и to be).
  8. 01

    Описание, оптимизация, регламентация и контроллинг бизнес-процессов

    • Процесс и его окружение (границы, входы, выходы-продукты, потребитель, КПЭ и т.д.).
    • Ролевая концепция управления процессом.
    • Основные (зарабатывающие) процессы компании.
    • Сквозные и кросс-функциональные процессы.
    • Технология описания процессов.
    • Кратко о нотациях моделирования процессов (BPMN, ARIS VAD, ARIS eEPC, IDEF0, блок-схема, кросс-функциональная блок-схема/swim lanes).
    • Обзор нотации BPMN 2.0 (история, назначение и базовые элементы).
    • Моделирование бизнес-процесса в нотации BPMN.
    • Обзор процессно-ориентированного программного обеспечения (ПО).
    • Моделирование архитектуры компании (цели, продукты, оргструктура, процессы, проекты, ИТ-системы, риски, проблемы и т.д.).
    • Технология внедрения бизнес-процесса.
    • Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и кайдзен).
    • Объекты анализа и оптимизации в процессе (что анализируем).
    • Трансформация проблем процессов в мероприятия по оптимизации.
    • Виды регламентирующих документов (регламент, рабочая инструкция, положение о подразделение, должностная инструкция).
    • Регламентация процесса на основе моделей процессов, генерация произвольных документов из репозитория.
    • Цикл непрерывного совершенствования процессов Деминга (цикл PDCA), менеджмент идей и поддержка практики непрерывного совершенствования процессов.
    • Контроллинг как функция управления, контроллинг бизнес-процессов.
    • Ключевые показатели эффективности (КПЭ), визуализация данных.
    • Группы показателей процессов (процесса, продукта и удовлетворенности клиента).
    • Управление бизнес-процессами на основании их метрик (вкл. мониторинг).
    • Работа с сопротивлением внедрению процессного подхода к управлению.
    • Формирование успешных процессных команд.
  9. 01

    Бизнес-процесс: проектирование и настройка на потребителя

    • Причины появления процессного подхода.
    • Хорошие практики процессного подхода.
    • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
    • Практика: Диаграмма «Черепаха».
    • Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
    • Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
    • Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции (КО).
    • Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
    • Причины отказа ключевых операций процесса.
    • Практика: Определение причин отказа КО процесса.
    • Управление ключевыми операциями.
    • Практика: Оценивание риска для причин отказа КО.
    • Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО.
    • Практика: Разработка Плана управления для КО.
    • Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.
  10. 01

    Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Процесс решения проблем

    • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». Цикл Деминга PDCA и цикл компании форд «8D».
    • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
    • Практика: Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
    • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
    • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
    • Связь измерения и анализа с детализацией процесса. Измерение результативности процессов.
    • Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.
  11. 01

    Системное мышление в условиях турбулентности

    • Что такое система? Элементы и взаимосвязи в системе. Картина мира и ментальные модели реальности руководителя.
    • Пять системных принципов: открытость, целеустремленность, многомерность, эмерджентность, контринтуитивность.
    • Линейный и системный подход в решение проблем, в чем различие? Задачи, требующие навыков системного мышления.
    • Практика: Проработка модели бизнеса участников, рассмотрение, как системы.
    • Point of view. Готовность рассматривать проблемные ситуации с разных точек зрения.
    • Инструменты вопрошания: Five Ws, 5 почему?
    • Инструменты визуализации: mind-map, рыба Исикавы и диаграмма цикличной причинности Шервуда.
    • Практика: Проработка рабочей ситуации в формате причинно-следственной диаграммы Рыбы Исикавы.
    • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
    • Системная динамика: потоки и запасы. Поведение систем.
    • Производительность системы зависит от производительности самого узкого места. Суть теории ограничений систем.
    • Практика: Кейс по статистике брака в производственном цеху.
    • Эволюция систем, поиск идеального конечного результата.
    • Системное мышление как компетенция руководителя.
    • Практика: Кейсы поиска идеального конечного результата.
  12. 01

    Планирование, контроль и обратная связь

    • Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
    • Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
    • Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).
  13. 01

    Лидер и команда: делегирование полномочий

    • Кейс «Антикризисный план на производстве»
    • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
    • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
    • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
    • Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть»
    • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
    • Психологические стили подчиненных
    • Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей
    • Алгоритм эффективного делегирования
    • Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования
    • Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
    • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала
  14. 01

    Организация подготовки и проведения совещаний

    • Понятие совещания, определяем важное: почему совещания не приносят результата.
    • Кейс «Как добиться выполнения плана?»
    • Как четко определить задачи и написать сценарий совещания.
    • Кейс «Первое совещание нового директора».
    • Подготовка нужных выступлений и презентаций.
    • Главные вопросы подготовки к совещанию.
    • Виды совещаний, разбираем на примерах.
    • Инструменты совещаний. Компоненты эффективного совещания.
    • Кейс «Коллективно принятие решение в непростой ситуации. Миф или реальность?».
    • Как справиться с волнением и чувствовать себя увереннее.
    • Как обеспечить выполнение принятых на совещании решений.
  15. 01

    Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания

    • Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
    • «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
    • «Экобарьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
    • «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
    • «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
    • «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
    • «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.
Показать ещё

Как проходит обучение?

    Arrow

    Регистрация на курс

    Arrow

    Оплата обучения

    Arrow

    Подключение к личному кабинету

    Arrow

    Обучение в аудиториях

    Arrow

    Получение документа об образовании

    Бессрочный доступ к регулярно обновляемым материалам в личном кабинете

Результат по окончании обучения

Для компании

  • Инструменты для решения реальных бизнес-задач
  • Повышение уровня компетенций сотрудников
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас

Для сотрудника

  • Знания, которые сразу можно использовать на практике
  • Дополнительные материалы и чек-листы
  • Документ об обучении установленного государством образца

Сравнение форматов

Очный
  • Документ о профессиональной переподготовке
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
  • Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
подарок

Пополняемая библиотека Подкастов

Онлайн-трансляция
  • Документ о профессиональной переподготовке
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
подарок

Пополняемая библиотека Подкастов

Видеокурс
  • Документ о профессиональной переподготовке
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Обучение для компаний

Внутрикорпоративное обучение строится под цели и задачи вашей компании

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики и 30% теории на курсе

87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний

85% клиентов возвращаются к нам вновь

95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах

93% слушателей используют полученные знания на практике

72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице

Запишитесь на курс прямо сейчас

Отзывы

ООО "КРАСЦВЕТМЕТ. ИТ"
Владимир Катаргин
Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский АО - Югра, Россия

Проходил курс "Директор по развитию". Данный курс предлагает полезные знания и навыки для управления и планирования стратегии роста компании. Уроки охватывают ключевые аспекты, такие как анализ рынка, разработка бизнес-моделей и эффективное взаимодействие с командой. Преподаватели имеют практический опыт, что добавляет ценности курсу. Однако, стоит учитывать, что применение теории на практике может потребовать дополнительного времени и ...
Частное лицо
Юлия Бершадская
Москва,Россия

Хорошо подготовлены тематики и кейсы. Форма взаимодействия преподавателей с командой в онлайн формате очень активная. Отличные неравнодушные преподаватели. Отдельное спасибо Анастасии Степановне Карпенко за помощь в самопознании и новый взгляд на важность психологии в руководстве)
Частное лицо
Виктория Язева
Краснодар,Краснодарский край,Россия

Благодарю за предоставленные материалы. Так же очень интересно когда занятие проходит вместе с практикой, в этом случае информация более сильнее усваивается. Так же понравилась подача информации с большим количеством примеров.
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Выгодная рассрочка
от 12 ведущих банков до 12 месяцев

Получите индивидуальное предложение!

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Что будет после оплаты?

  2. Как оплатить курс?

  3. Когда и как я получу документы об образовании?

  4. Сохранится ли доступ к дополнительным материалам 
и методическим рекомендациям после прохождения курса?

  5. Будут ли домашние задания?

  6. Можно ли получить консультацию преподавателя вне занятия?

  7. Могу ли я задавать вопросы преподавателю во время обучения?

  8. Применяются ли современные форматы практической работы в группах?

  9. Как проходит очное обучение?

Рекомендованные курсы
210 000 руб.
11 апреля - 04 октября 2025 - Москва
75 000 руб.
14-18 апреля 2025 - Москва
195 000 руб.
14 апреля - 04 июля 2025 - Москва
С этим курсом также выбирают
75 000 руб.
19-23 мая 2025 - Москва
70 000 руб.
19-22 мая 2025 - Москва
195 000 руб.
14 апреля - 04 июля 2025 - Москва
220 000 ₽
220 000 ₽
Зарегистрироваться
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!