Чему вы научитесь?
- Эффективно планировать задачи и управлять ресурсами для достижения поставленных целей
- Применять инструменты контроля для обеспечения выполнения планов и корректировки действий
- Давать конструктивную обратную связь, способствующую росту и развитию команды
- Делегировать полномочия с учетом индивидуальных особенностей сотрудников, повышая их мотивацию и продуктивность
- Организовывать и проводить совещания, направленные на принятие коллективных решений и достижение конкретных результатов
- Освоение принципов эффективного планирования задач и распределения ресурсов
- Изучение компонентов управленческого контроля и методов его реализации
- Анализ методик обратной связи и их применения в управленческой практике
- Изучение моделей лидерства и командообразования в контексте управления
- Понимание психологических стилей подчиненных и их влияния на делегирование
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Планирование, контроль и обратная связь
- Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
- Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
- Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).
-
01
Лидер и команда: делегирование полномочий
- Кейс «Антикризисный план на производстве»
- Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
- Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
- Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
- Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть»
- Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
- Психологические стили подчиненных
- Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей
- Алгоритм эффективного делегирования
- Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования
- Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
- Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала
-
01
Организация подготовки и проведения совещаний
- Понятие совещания, определяем важное: почему совещания не приносят результата.
- Кейс «Как добиться выполнения плана?»
- Как четко определить задачи и написать сценарий совещания.
- Кейс «Первое совещание нового директора».
- Подготовка нужных выступлений и презентаций.
- Главные вопросы подготовки к совещанию.
- Виды совещаний, разбираем на примерах.
- Инструменты совещаний. Компоненты эффективного совещания.
- Кейс «Коллективно принятие решение в непростой ситуации. Миф или реальность?».
- Как справиться с волнением и чувствовать себя увереннее.
- Как обеспечить выполнение принятых на совещании решений.
Преподаватели
Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?
-
А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?
-
Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?
-
Могу ли я посмотреть запись трансляции?
-
Будет ли практика на обучении?
-
Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?
-
Как будет проходить обучение?