8 (800) 100-02-03
8 (800) 100-02-03
Стоимость
300 000 ₽
Стоимость
300 000 ₽
В рассрочку на 12 месяцев
от
Выбрать дату
Выбрать город
Рассрочка от 12 банков до 12 месяцев

Профессиональная переподготовка
300 ак. часов

25 дней обучения c 09:00 до 16:00

Генеральный директор. Профессиональная переподготовка

-40% при оплате до 29 ноября

  • Диплом о профессиональной переподготовке вносится в ФРДО
  • Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м
  • Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете
  • 5 недель по 5 дней обучения: 4 недели очно и 1 неделя в онлайн
  • Разбор актуальной практики и примеров участников
  • Обучение проходит на исторической территории ВДНХ
Нет времени на развитие, так как текущие дела поглотили вас полностью? Курс «Генеральный директор» даст вам возможность взглянуть на свое предприятие с точки зрения стратега и ценить работу всех бизнес-систем. Прокачайте свои навыки в руководстве компанией. Учитесь у практиков, носителей бизнес-опыта. Мы передаем нашим ученикам только те знания, которые применимы в нашей стране.

Запишитесь на тест-драйв в очном формате

Продолжительность очного занятия: 1,5 часа

Рейтинг
4.9

Прослушали курс
3255 человек

Чему вы научитесь?

  • Действовать стратегически, смотреть далеко вперед и эффективно управлять командой
  • Быстро подстраиваться под меняющиеся условия рынка
  • Применять аналитику для минимизации рисков
  • Добиваться в переговорах лучших условий для вашей компании 
  • Освобождать свое время и грамотно управлять временем сотрудников
  • Научитесь создавать стратегии и делать прогнозы. Оптимизируете бизнес-процессы 
  • Узнаете, как грамотно вести переговоры и управлять персоналом
  • Изучите теории рисков и адаптации к рынку
  • Овладеете искусством тайм-менеджмента, лидерства и социального влияния 
  • Научитесь разрешать конфликты и управлять стрессом, изучите право и деловую этику

Кому подходит курс и какие задачи решает?

 

Развернуть все

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Улучшение качества менеджмента

    • Система управления.
    • Практикум. Качественный менеджмент. Анализ проблемного поля.
    • Оценка руководителей всех уровней.
    • Практикум. Принятие решений на основе данных.
    • Проектирование продуктов и систем управления.
    • Практикум. Ресурсно-целевое моделирование.
    • Реинжиниринг процессов с помощью компьютерного моделирования.
    • Особенности управления в условиях неопределенности.
    • Стратегия и цифровая трансформация.
    • Современный организационный дизайн. Молекулы рынка.
    • Стратегия как конфигурирование ресурсов предприятия.
    • Цифровая экономика. Конкурентоспособность в цифровом мире.
    • Цифровая трансформация бизнеса.
    • Практикум. Компетенции руководителей цифровых компаний.
  2. 01

    Повышение операционной эффективности компании

    • Что относится к операционной деятельности в компании.
    • Как определить ключевой показатель? (Примеры из практики производственной компании).
    • Что значит эффективность, формула расчета эффективности.
    • Как определить показатель эффективности? (разбор на практических примерах).
    • Операционная эффективность в финансах. Формула расчета оборотных средств компании. (Разбор формулы на кейсе)
    • Операционная эффективность или гарантия стабильности? (разбор на кейсе)
    • Теория ограничений - как повысить эффективность понимая своё узкое место. Разбор на примере из практики (поиск узких мест, повышение эффективности учитывая узкие места).
    • Сокращение издержек как результат оптимизации бизнес процессов. Разбор ситуации на кейсах из практики (склад, транспорт, проекты, упаковка).
    • Снижение себестоимости продукции.
    • Из чего состоит себестоимость продукта, услуги (структура постоянных и переменных затрат). Разбор вариантов снижения себестоимости. (кейсы из практики).
    • Сокращение затрат, мотивация персонала.
    • Структура затрат компании. Принцип Паретто для затрат компании (практический разбор).
    • Как мотивировать персонал на снижение затрат. Проработка конкретных шагов.
    • Анализ организационной структуры (кейс по оптимизации затрат и повышению эффективности).
    • Мотивация персонала. Виды мотивации. KPI как инструмент мотивации (практический разбор) для линейного персонала и
    • для ТОП менеджера.
    • Организация системы управления рисками в операционной деятельности. Разбор возможных операционных рисков.
    • Поиск решений по минимизации рисков. Кейсы из практики.
    • Построение сбалансированной системы показателей с использованием технологии BSC.
    • BSC - основной принцип технологии. Разбор на примере кейса слушателя или примере из практики.
    • Разбор кейсов слушателей, направленных на уменьшение затрат и увеличение выручки.
  3. 01

    Управление жизненным циклом сотрудника

    • Понятие жизненного цикла. Карьерная лестница и карьерная спираль.
    • Фазы развития организационного мышления. Профессиональные, личностные и концептуальные компетенции. Путь от эксперта к руководителю.
    • Практикум: Диагностика уровня развития организационного мышления сотрудника.
    • Жизненный цикл сотрудника в организации. Управление персоналом на основе модели жизненного цикла.
    • Практикум: Диагностика фазы жизненного цикла.
    • Управление сотрудниками в рамках деятельностного подхода к личности. Диагностика ключевых параметров личности сотрудника на собеседовании.
    • Мотивационный профиль личности. Личностное развитие в зрелости. Возрастные особенности сотрудников.
    • Управление деятельностью сотрудников на разных этапах жизненного цикла.
    • Практикум: Разработка карты деятельности сотрудников.
    • Механика оценки соответствия сотрудника занимаемой должности.
  4. 01

    Управление финансами для руководителя

    • Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA в качестве основы принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
    • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Рост рыночной стоимости капитала как базовая финансовая цель компании. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости капитала, рентабельность капитала.
    • Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании.
    • Сходство и различие финансовой и управленческой отчетности.
    • Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы.
    • Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
    • Баланс - документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
    • Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
    • Отчет о движении денежных средств анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
    • Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
    • Управление финансовым циклом компании.
    • Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на него.
    • Финансы в эпоху кризиса - управление затратами как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса.
    • Методы оптимизации затрат (аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.),
    • Оперативные действия по управлению затратами в период кризиса: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат и др.
    • Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.), взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, привлечение «самозанятых» и др. Ожидаемые последствия применения «удалёнки».
    • Налоговые аспекты управления финансами в 2025 году. НДС для «упрощенцев». Увеличение порога критериев для применения УСН.Страховые взносы для производственников. Повышение ставки налога на прибыль. Ставки налога по режиму "самозанятости". Налоговая амнистия за период 2022-2024 гг. для юрлиц и ИП, готовых с 2025 года прекратить применение схем минимизации налогообложения в виде«дробления» бизнеса.
  5. 01

    Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

    • Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
    • Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
    • Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
    • Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
    • Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
  6. 01

    Системное мышление в условиях турбулентности

    • Что такое система? Элементы и взаимосвязи в системе. Картина мира и ментальные модели реальности руководителя.
    • Пять системных принципов: открытость, целеустремленность, многомерность, эмерджентность, контринтуитивность.
    • Линейный и системный подход в решение проблем, в чем различие? Задачи, требующие навыков системного мышления.
    • Практика: Проработка модели бизнеса участников, рассмотрение, как системы.
    • Point of view. Готовность рассматривать проблемные ситуации с разных точек зрения.
    • Инструменты вопрошания: Five Ws, 5 почему?
    • Инструменты визуализации: mind-map, рыба Исикавы и диаграмма цикличной причинности Шервуда.
    • Практика: Проработка рабочей ситуации в формате причинно-следственной диаграммы Рыбы Исикавы.
    • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
    • Системная динамика: потоки и запасы. Поведение систем.
    • Производительность системы зависит от производительности самого узкого места. Суть теории ограничений систем.
    • Практика: Кейс по статистике брака в производственном цеху.
    • Эволюция систем, поиск идеального конечного результата.
    • Системное мышление как компетенция руководителя.
    • Практика: Кейсы поиска идеального конечного результата.
  7. 01

    Планирование, контроль и обратная связь

    • Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
    • Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
    • Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).
  8. 01

    Лидер и команда: делегирование полномочий

    • Кейс «Антикризисный план на производстве»
    • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
    • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
    • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
    • Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть»
    • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
    • Психологические стили подчиненных
    • Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей
    • Алгоритм эффективного делегирования
    • Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования
    • Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
    • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала
  9. 01

    Организация подготовки и проведения совещаний

    • Понятие совещания, определяем важное: почему совещания не приносят результата.
    • Кейс «Как добиться выполнения плана?»
    • Как четко определить задачи и написать сценарий совещания.
    • Кейс «Первое совещание нового директора».
    • Подготовка нужных выступлений и презентаций.
    • Главные вопросы подготовки к совещанию.
    • Виды совещаний, разбираем на примерах.
    • Инструменты совещаний. Компоненты эффективного совещания.
    • Кейс «Коллективно принятие решение в непростой ситуации. Миф или реальность?».
    • Как справиться с волнением и чувствовать себя увереннее.
    • Как обеспечить выполнение принятых на совещании решений.
  10. 01

    Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания

    • Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
    • «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
    • «Экобарьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
    • «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
    • «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
    • «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
    • «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.
  11. 01

    Online обучение. Основы кибербезопасности для руководителей

    • Введение в кибербезопасность
    • Актуальные киберугрозы и риски
    • Принципы кибербезопасности
    • Технологии и инструменты кибербезопасности
    • Управление инцидентами безопасности
    • Практическое занятие: разработка плана реагирования на инциденты
    • Групповая работа: оценка текущих мер безопасности в своей организации
  12. 01

    Online обучение.Управление интеллектуальной собственностью в цифровой среде

    • Введение в интеллектуальную собственность: основные понятия и типы интеллектуальной собственности
    • Почему важно защищать интеллектуальную собственность: примеры из практики
    • Обзор цифровых инструментов для управления интеллектуальной собственностью: программы и платформы
    • Лучшие практики защиты интеллектуальной собственности в интернете: советы и рекомендации
    • Как распознавать и предотвращать нарушение интеллектуальной собственности: реальные кейсы
    • Практическое занятие: использование онлайн-инструментов для защиты интеллектуальной собственности
    • Групповая работа: разработка стратегии защиты интеллектуальной собственности для своей компании
  13. 01

    Online обучение. Цифровые инструменты для анализа и принятия управленческих решений

    • Введение в цифровые инструменты для анализа данных.
    • Обзор и сравнение BI платформ: Metabase и Yandex DataLens.
    • Методы анализа данных: описательная, диагностическая, предсказательная и предписывающая аналитика.
    • Практическое занятие: Применение методов анализа данных на реальных кейсах.
    • Принятие решений на основе данных: KPI и метрики.
    • Лучшие практики накопления и управления данными в компании: - инструменты анализа данных - создание дашборда с помощью Metabase - предиктивная аналитика, анализ временных рядов - ключевые метрики - оценка цифровой зрелости компании
  14. 01

    Online обучение. Применение искусственного интеллекта в управленческой деятельности

    • Введение в искусственный интеллект: основные понятия и возможности
    • Примеры успешного применения ИИ в бизнесе: кейсы из различных отраслей
    • Обзор моделей ИИ: что такое модели ИИ, какие бывают, и как их выбрать
    • Промпт-инжиниринг: как правильно задавать вопросы и формулировать задачи для ИИ
    • Инструменты и платформы для ИИ: обзор доступных инструментов и платформ, примеры использования
    • Практическое занятие: использование ИИ-инструментов для решения управленческих задач
    • Дескрептивный и генеративный ИИ: общее и отличия - возможности генеративного ИИ - Обзор моделей ИИ - Промпт инжиниринг - Анализ данных при помощи ИИ
  15. 01

    Online обучение. Стратегическое использование данных и искусственного интеллекта в управлении

    • Введение в стратегическое использование данных и ИИ
    • Выявление ключевых бизнес-задач, решаемых с помощью данных и ИИ
    • Создание и использование дашбордов для мониторинга ключевых показателей
    • Принятие решений на основе данных и ИИ
    • Этические и правовые аспекты использования данных и ИИ
    • Конкурентные преимущества бизнеса на основе ИИ и данных
    • Новые бизнес модели
    • Подходы к изменению процессов на основе данных
    • Этические и правовые аспекты использования данных и ИИ
    • ИИ стратегия компании
  16. 01

    Управление переговорами: правила и приемы

    • Подготовка к переговорам: типы клиентов.
    • Особенности работы со сложными клиентами.
    • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
    • Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
    • Приемы эффективного переговорщика в продажах.
    • Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
    • Кейс: Переговорные поединки.
    • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
    • Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
    • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
    • Техника работы с эмоциями.
    • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.
  17. 01

    Жесткие переговоры

    • Переговоры.
    • Стратегии переговоров.
    • Два стиля ведения переговоров.
    • Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
    • Точки слома.
    • Сила.
    • Перехват управления.
    • Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
    • Подготовка к переговорам.
    • Способы регулирования эмоций в переговорах.
    • Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов).
  18. 01

    Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния.

    • Влияние, как компетенция личной эффективности:
    • Объекты влияния.
    • Факторы, определяющие результат влияния.
    • Круг забот и круг влияния.
    • Области влияния во взаимодействии.
    • Проактивная и реактивная позиция.
    • Виды психологического влияния.
    • Последствия прямого и скрытого влияния.
    • Манипулятивное общение:
    • Цели манипуляции.
    • Механизм манипуляции.
    • Виды манипуляций:
    • Манипуляции общественным сознанием.
    • Индивидуальные тактики манипулирования.
    • Манипуляции в деловом общении.
    • Стратегии выхода из манипуляций.
    • Противостояние манипуляциям.
    • Коммуникация из партнерской позиции.
    • Речевые техники партнерского общения.
  19. 01

    Профайлинг. Знание характера

    • Основы профайлинга.
    • Ключевые паттерны распознавания человека и выбор эффективной стратегии коммуникации.
    • Тело, жесты, позы. Диагностика.
    • Каналы восприятия человека. Диагностика и манипуляция
    • Связь речи и способа мышления человека.
    • Коммуникативные лайфхаки. На что важно обращать внимание при коммуникации и как распознать то, что собеседник предпочитает скрыть.
    • Мотивация человека. Как распознать и использовать.
    • Прогнозирование поведения человека в интересующем нас контексте.
    • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция).
    • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
    • Цели, ценности, слабые и сильные стороны людей различных психотипов.
    • Отработка навыков, обсуждение примеров, разбор видеоматериалов.
  20. 01

    Распознавание лжи. Власть на переговорах

    • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания — точка, с которой начинается обман.
    • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
    • Мимические признаки обмана. Микровыражения.
    • Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
    • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
    • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
    • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
    • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
    • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
    • Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
    • Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
    • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
    • Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
    • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.
  21. 01

    Лидерство. Социальное влияние

    • Психологические механизмы лидерства: почему одни люди следуют за другими.
    • Два основных пути занятия лидерской позиции в группе: «выбор группы» и «самовыдвижение».
    • Требования к навыкам и качествам лидера. На чём стоит сделать акцент в собственном развитии.
    • Основные принципы воздействия на группу: особенности коммуникации.
    • Влияние в публичных выступлениях: что может повысить вашу эффективность как оратора.
    • Влияние в личном контакте: как создать необходимый межличностный контекст беседы.
    • Сценарии преодоления сопротивления: как работать с прямым и скрытым сопротивлением.
    • Сценарии разрешения конфликтов: что делать, если конфликт вышел в острую фазу.
  22. 01

    Развитие памяти, работа с текстами и скорочтение

    • Запоминаем шаг за шагом:
    • Знакомство с мнемотехникой.
    • Тест для определения объема оперативной памяти на 30 слов.
    • Техника запоминания с помощью метода «Матрешка».
    • Техника запоминания слов с помощью метода «Цепочка».
    • Отработка техник на реальных примерах.
    • Способ кодирования цифр в образы:
    • Знакомство с методом «ЧБК».
    • Знакомство с 20 образами.
    • Отработка запоминания 20 несвязных слов методом «ЧБК».
    • Практическое применение метода «ЧБК» в жизни.
    • Отработка запоминания до 50 разных дат за 30 минут.
    • Основы запоминания текстов:
    • Обзор методик запоминания текстов.
    • Текст на запоминание 50 слов.
    • Тест на уровень восприятия информации.
    • Запоминаем текст с челночным методом.
    • Отработка быстрого запоминания текста по ключевым словам и пиктограммам.
    • Скорочтение:
    • Определение скорости чтения с учетом коэффициента понимания прочитанного.
    • Приемы работы с текстами. Хоровое, бинарное, чтение-разгон, чтение перевернутого текста, текста без пробелов, с пропусками и т.д.
    • Отработка на практике приемов работы с текстами.
    • Алгоритм работы над пониманием прочитанного. Метод комплексного восприятия текста, ОГПУ и др.
    • Отработка на практике алгоритмов работы над пониманием прочитанного.
    • Барьеры скорочтения:
    • Пять основных барьеров скорочтения: регрессия, узкий угол зрения, низкий уровень развития внимания, артикуляция, неуверенность в себе и собственных силах.
    • Методы и приемы работы по преодолению неправильного дыхания, усталости глаз, скудного словарного запаса.
    • Основные упражнения по преодолению узкого угла зрения.
    • Методы и приемы работы по преодолению внутренней и внешней артикуляции.
    • Таблицы Шульте, тест Струпа, лабиринты, упражнение «Алфавит», кривые линии, большие-малые, черные-красные цифры и др.
  23. 01

    Целеполагание. Тайм-менеджмент

    • Целеполагание.
    • Миссия – важнейший фактор мотивации (Кто? Что? Почему? Как?).
    • Определение личных ценностей и ролей. Проверка целей на личные ценности.
    • Постановка целей и задач по методу SMART в работе и бизнесе.
    • Постановка мотивирующих личных целей.
    • Определение зоны личностного развития: план действий.
    • Тайм-менеджмент.
    • Цели и ранжирование задач по приоритетам.
    • Цели тайм-менеджмента.
    • Ключевые рабочие цели каждого участника.
    • Как определить приоритеты в делах.
    • Метод «Матрица Эйзенхауэра».
    • Правило Парето.
    • Причины непродуктивности и прокрастинации.
    • Методы повышения продуктивности.
    • Инструменты планирования рабочего времени.
    • Горизонты планирования 60\40
    • Группировка схожих задач.
    • Планирование «Жестких» и «Гибких» задач.
    • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» планирование сложных и нелюбимых дел.
    • Ситуационное планирование (Матрица Эйзенхауэра, Папка «Входящие»).
    • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
    • Основные похитители времени. Причины отвлечений.
    • Где найти время. Методы оценки затрат времени.
    • Хронометраж.
    • Описание бизнес-процессов.
  24. 01

    Перезагрузка и ресурсное состояние

    • Физиологические мотиваторы и дезактиваторы к достижению результатов.
    • Пожиратели энергии:
    • Выгрузка мыслей;
    • Висящие задачи;
    • Раздражители вокруг вас;
    • Расхламление пространства;
    • Энергорацион;
    • Аутотренинг;
    • Техника «Я молодец»;
    • Техника благодарности;
    • Здоровый сон.
    • Колесо Баланса.
    • Важность планирования и правила планирования:
    • Время планирования;
    • Планирование отдыха;
    • Система планирования;
    • Ошибки позитивного планирования;
    • Как работать с большой задачей.
    • Порядок в голове:
    • Как побороть страхи и обиды;
    • Работа с негативными убеждениями;
    • Поддерживающие убеждения;
    • Черно-белое мышление.
  25. 01

    Эмоциональный интеллект

    • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
    • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
    • Составляющие эмоционального интеллекта.
    • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
    • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
    • Самоконтроль и адаптивность.
    • Техники управления собственными эмоциями.
    • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
    • Приемы снятия психологического напряжения.
    • Сила воли, вера и позитивное мышление.
    • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
    • Осознание своих ценностей и источников энергии.
    • Оценка эмоционального фона личности.
    • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка.
    • Управление взаимоотношениями.
    • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновения других.
    • Противостояние эмоциональным манипуляциям.
    • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
    • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.
Показать ещё

Скачать программу курса

Преподаватели

Трушкин Сергей Юрьевич

Трушкин


Сергей Юрьевич

Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.
Тютюнов Константин Сергеевич

Тютюнов


Константин Сергеевич

Преподаватель MBA. Более 18 лет в управленческом консалтинге. Принимал участие более чем в 60 проектах. Инвестор (партнер) в сетевых проектах
Гамазин Олег Евгеньевич

Гамазин


Олег Евгеньевич

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. Предприниматель. Опыт управления бизнесом более 20 лет.
Ефремова Елизавета Валериевна

Ефремова


Елизавета Валериевна

Преподаватель МВА РШУ. Организационный психолог, эксперт по обучению и развитию персонала, построению управленческих команд.
Михайлов Дмитрий Юрьевич

Михайлов


Дмитрий Юрьевич

Преподаватель МВА РШУ. Эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства, управления переговорами.
Набат Элеонора Николаевна

Набат


Элеонора Николаевна

К.п.н., бизнес-тренер, член международной Академии коучинга, консультант по развитию персонала. Руководит тренинговым центром FMCG-компании.
Петров Алексей Александрович

Петров


Алексей Александрович

Практикующий аудитор, бизнес-тренер, член Московской аудиторской палаты, Института внутренних аудиторов, Палаты налоговых консультантов России.
Чигров Александр Сергеевич

Чигров


Александр Сергеевич

К.э.н., Штатный консультант Правительства Москвы по оптимизации бизнес-процессов и разработке ИТ-инфраструктуры.
Казаринова Екатерина Анатольевна

Казаринова


Екатерина Анатольевна

Ведущий эксперт в сфере розничных технологий, бизнес-тренер. Участвовала в запуске масштабных ритейл-проектов. Опыт работы в отрасли — более 20 лет.
Бахова Лиана Нурбиевна

Бахова


Лиана Нурбиевна

Специалист по оперативной психодиагностике, профайлер, имидж-эксперт. Автор и ведущая семинаров, бизнес-консультант. Имеет опыт управления брендом.
Карпенко Анастасия Степановна

Карпенко


Анастасия Степановна

Заслуженный деятель науки РФ, доктор психологических наук, профессор, Действительный государственный советник. Бизнес- консультант, эксперт.
Эмих Олег Константинович

Эмих


Олег Константинович

К.т.н., профессор, управляющий партнёр Альянса «Бизнес консалтинг», тьютор-мастер.
Еремина Вера Дмитриевна

Еремина


Вера Дмитриевна

Бизнес-консультант, коуч, ментор. Опыт руководства, наставничества более 8 лет.
Орлова Евгения Юрьевна

Орлова


Евгения Юрьевна

Бизнес-тренер. Область профессиональных интересов: личная эффективность, продажи, переговоры, управление стрессом.
Никулина Елена Семеновна

Никулина


Елена Семеновна

Психолог, коуч, бизнес-тренер. Успешный опыт управления в крупных федеральных компаниях на позициях HRD и T&D. Эксперт по управленческим компетенциям.
Иоселиани Тимур Юрьевич

Иоселиани


Тимур Юрьевич

Дважды Рекордсмен Книги рекордов России по запоминанию. Один из разработчиков инновационного метода нетрадиционного преподавания
Запросить коммерческое предложение
Кейсы и отзывы участников обучения

Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ

Изучить подробнее
"Хорошая организация, есть личный кабинет с материалами. 3 из 5 спикеров были очень профессиональные и увлеченные темой. Могу рекомендовать"
Олеся Тюрина
Москва, Москва, Россия
Перейти к отзывам
Запишитесь на тест-драйв курса в очном или онлайн-формате
Тест-драйв — это формат знакомства с продуктом и Школой

Выберите наиболее подходящую форму участия на 1,5 часа в действующей группе обучения очно в Москве

Личное присутствие на занятии в группе с участием в учебном процессе.

Адрес:

Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619

Получите бесплатный доступ к пробному уроку в видеоформате
Результаты после просмотра пробного урока:
  • Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
  • Познакомитесь со структурой и содержанием курса
  • Убедитесь в качестве образовательного материала

Как проходит обучение?

    Arrow

    Регистрация на курс

    Arrow

    Оплата обучения

    Arrow

    Подключение к личному кабинету

    Arrow

    Обучение в аудиториях

    Arrow

    Получение документа об образовании

    Бессрочный доступ к регулярно обновляемым материалам в личном кабинете

Сравнение форматов

Очный
  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
  • Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
подарок

Пополняемая библиотека Подкастов

Онлайн-трансляция
  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
подарок

Пополняемая библиотека Подкастов

Видеокурс
  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Обучение для компаний

Внутрикорпоративное обучение строится под цели и задачи вашей компании

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики и 30% теории на курсе

87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний

85% клиентов возвращаются к нам вновь

95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах

93% слушателей используют полученные знания на практике

72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице

Запишитесь на курс прямо сейчас

Отзывы

Частное лицо
Олеся Тюрина
Москва, Москва, Россия

Хорошая организация, есть личный кабинет с материалами. 3 из 5 спикеров были очень профессиональные и увлеченные темой. Могу рекомендовать
ООО "ЛЕТО"
Анонимный отзыв
Серпухов,Московская область,Россия

Я, как слушатель курса "Генеральный директор", хочу выразить свою благодарность и признательность Русской школе управления и преподавателям данного курса. Этот курс помог мне значительно улучшить свои навыки и компетенции в области управления и руководства. С самого начала курса я была приятно удивлена качеством предоставляемого материала. Все темы были изложены доступно и понятно, а также сопровождались наглядными примерами из реальной...
Частное лицо
Сергей Распопов
Москва,Россия

Актуальная очень полезная информация. Руководство к действию
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Выгодная рассрочка
от 12 ведущих банков до 12 месяцев

Получите индивидуальное предложение!

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Что будет после оплаты?

  2. Как оплатить курс?

  3. Когда и как я получу документы об образовании?

  4. Сохранится ли доступ к дополнительным материалам 
и методическим рекомендациям после прохождения курса?

  5. Будут ли домашние задания?

  6. Можно ли получить консультацию преподавателя вне занятия?

  7. Могу ли я задавать вопросы преподавателю во время обучения?

  8. Применяются ли современные форматы практической работы в группах?

  9. Как проходит очное обучение?

Рекомендованные курсы
С этим курсом также выбирают
300 000 ₽
300 000 ₽
Зарегистрироваться




Читайте наши статьи
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!