скидка 40%
16 ак. часов
- Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
-
Решение практических задач
бизнеса с учетом трендов -
Подбор кейсов под состав
участников группы -
Пакет отчетных документов
в день окончания обучения
-
Эффективный нетворкинг
с экспертами и преподавателями -
Знания применимые здесь
и сейчас: 70% практики -
Научитесь закрывать рабочие
задачи быстрее и эффективнее
На практикуме «Специалист по кадровому делопроизводству» вы научитесь:
- Как оптимизировать процесс размещения вакансий и сбора резюме.
- Эффективные методы проведения собеседований в условиях ограниченного времени.
- Автоматизация процесса оформления документации.
- Техники эффективного проведения массовых интервью.
- Разработка критериев отбора кандидатов для сокращения времени на принятие решений.
- Улучшение процессов управления персоналом.
- Более эффективное ведение кадровой документации.
- Повышение профессионализма в области трудовых отношений.
- Приобретение практических навыков в области кадрового делопроизводства.
- Возможность применить знания на практике.
- Развитие профессиональных компетенций в управлении персоналом.
- Алгоритм работы в ситуациях массового найма сотрудников.
Польза для бизнеса:
Польза для ученика:
Кому подойдет обучение?
-
Начальникам отделов кадров и директорам по персоналу
Разовьете управленческие компетенции, сможете проконсультироваться по кадровым и юридическим вопросам с преподавателями-практиками. -
Специалистам по кадровому делопроизводству и кадровому учету, менеджерам по персоналу
Получите актуальные профессиональные знания и разовьете навыки, которые станут надежной базой для профессионального роста. Оптимизируете и повысите эффективность кадровых документов компании.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
в группе с участием в учебном процессе.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Актуальные изменения в трудовом законодательстве и кадровом делопроизводстве
- Меры по снижению затрат на персонал с учетом в ситуации в стране и мире.
- Обзор вариантов сокращения затрат.
- Снижение оклада и введение неполного рабочего времени — как соблюсти процедуру и продумать основание с примерами оформления.
- Перевод на дистанционную работу с целью экономии на аренде, охране труда, обслуживании рабочих мест.
- Можно ли перестать выплачивать премию в трудные времена. Что говорит судебная практика.
- Как ввести простой, если сэкономить нужно срочно.
- Ужесточение контроля за работниками, как одна из мер влияния на работников.
- Отмена/снижение дополнительных социальных гарантий (оплаты питания, фитнеса, ДМС, дополнительных отпусков по ЛНА).
- Как организовать процесс массовых увольнений, изменений, простоев и так далее.
- Цифровизация в сфере трудовых отношений.
- Порядок введения электронного документооборота. Все ли обязаны перейти на ЭДО. Готовый алгоритм перехода на ЭДО, образцы документов для перехода. Судебная практика по ЭДО.
- Изменение порядка приема на работу. Как отказаться от приказа о приеме на работу. Разъяснения госорганов.
- Электронные больничные. Беззаявительный порядок оплаты больничных. Новый алгоритм взаимодействия с ФСС, когда он заработает. Разъяснения ФСС. Ответственность за непредставление документов ФСС. Объединение ПФР и ФСС в единый Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
- Частичная мобилизация и воинский учет.
- Информацию о действиях кадровиков в связи с частичной мобилизацией: нормативные акты, алгоритмы, образцы документов
- Какие организации, в каких случаях и в отношении каких работников ведут воинский учет.
- Какими документами регламентируется воинский учет.
- Как восстановить воинский учет, если он никогда не велся, какие документы оформить.
- Алгоритмы ведения воинского учета — пошаговый план: что и с какой регулярностью делать.
- Новости касательно персональных данных.
- Как работать с персональными данными работников.
- Обязательное Уведомление об обработке (о намерении осуществлять обработку) персональных данных; новые Требования к содержанию документов, определяющих политику работодателя в отношении обработки персональных данных.
- Получение отдельного согласия и требования к нему. Пример формы согласия на обработку персональных данных, разрешенных работником для распространения.
- Особенности работы с различными работниками.
- Новые правила для работников в простое. Приостановление трудового договора.
- Новое в регулировании труда водителей.
- Поправки в регулировании труда педагогов и медиков.
- Новые гарантии для семейных работников. Программа субсидирования найма на трудоустройство молодежи.
- Изменение в законодательство о квотировании. Новые акценты – что считается невыполнением квоты. Разъяснения госорганов.
- Утверждена форма для передачи в службу занятости данных о переводах на удаленку. Разъяснения госорганов по работе дистанционных работников.
- Иные новости законодательства и судебной практики.
- Кардинальные изменения по охране труда.
- Новые правила обучения по охране труда. Проверяем, нужно ли обучать персонал заново.
- Новые нормы по СИЗ и смывающим средствам. Что меняется.
- Новые правила прохождения психиатрических освидетельствования.
- Предоставление профилактического питания.
- Проверки ГИТ по новым правилам.
- Новые чек-листы для ГИТ. Перечень проверяемых документов. Пути снижения рисков при проверках ГИТ.
- Обязательный досудебный порядок обжалования решений ГИТ и иных надзорных органов.
- Как успешно пройти внеплановую проверку ГИТ.
- Ответственность работодателя. За что в этом году оштрафует ГИТ и другие госорганы.
-
01
Специалист по кадровому делопроизводству
- Внедрение КЭДО на предприятии. Алгоритм и обоснование
- Обзор Закона от 22.11.2021 № 377-ФЗ о переходе на электронный кадровый документооборот (ЭКДО) в трудовых отношениях для работодателей и работников. Новые ст. 22.1, 22.2 и 22.3 ТК РФ. Электронный архив. Обеспечение хранения электронных документов
- Можно или нужно? Как перейти на электронный документооборот. Законодательные обоснования
- Что нужно сделать работодателю в связи с переходом на электронные кадровые документы. Пошаговый алгоритм и сопровождающие его документы
- Какие локальные акты нужно издать в связи с переходом на электронный кадровый документооборот
- Какие электронные подписи используют, чтобы подписывать электронные кадровые документы, в том числе идентификация через Госуслуги и приложение «Госключ»
- Основные требования к оформлению документов в электронном виде
- Готовые решения для ведения КЭДО
- Обзор лучших практик по внедрению кадрового ЭДО; использование ЭДО в HR процессах. Варианты кадрового ЭДО. Где можно вести КЭДО . Коммерческие и государственные платформы – плюсы и минусы рынок поставщиков в сфере кадрового ЭДО
- КЭДО на портале «Работа в России». Возможности портала, готовые инструменты, развитие. Как подключиться и работать
- Какие продукты для реализации КЭДО предлагает рынок провайдеров. Примеры разработанных информсистем для кадровых процессов
- Что необходимо учесть при выборе провайдера для внедрения КЭДО в компании
- Электронные проверки ГИТ
- Цифровизация учета трудового стажа. Цифровая отчетность
- Обновление работы с персональными данными
- Обновление миграционного законодательства
- Создание единого цифрового реестра транспортных документов
- Охрана труда - «на электронные рельсы»
- Запуск полномасштабного цифрового военкомата. Старт проекта электронных реестров по воинскому учету (ПП РФ от 25.07.2023 №1211; ФЗ от 14.04.2023 № 127-Ф)
- Цифровизация в работе военкоматов
- Реестры воинского учета. Расширение перечня сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета
- Электронные повестки и новый порядок работы с ними
- Портал «Госуслуги» как способ взаимодействия с военкоматами
- Административная ответственность как рычаг активизации работодателей и мотивации в части приведения в порядок участка «Воинский учет». Уточнение и усиление ответственности
- Меры по срочному приведению ВУ в организации требованиям закона
- Как провести аудит данного участка работы. Алгоритм действий. Примеры из практики. Сложности на местах и специфика
- Подготовка к сверке с военкоматом – главный фокус внимания ответственных за воинский учет в организациях. Тонкости поведения. Какие документы подготовить. Куда и что отправлять
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение, практическая работа в группе
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к дополнительным материалам
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
Жижерина
Юлия Юрьевна
Отзывы
По данному направлению отзывы пока отсутствуют
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей
Пополняемая библиотека Подкастов