45 900 руб.
45 900 руб.
Рейтинг
4.8
Прослушали курс
2563 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2024 году

Повышение квалификации
16 ак. часов
Специалист по кадровому делопроизводству
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Решение практических задач
    бизнеса с учетом трендов
  • Подбор кейсов под состав
    участников группы
  • Пакет отчетных документов
    в день окончания обучения
    Специалистам:
  • Эффективный нетворкинг
    с экспертами и преподавателями
  • Знания применимые здесь
    и сейчас: 70% практики
  • Научитесь закрывать рабочие
    задачи быстрее и эффективнее
Вам доступен тест-драйв в очном формате
Посетите занятие в Москве в действующей группе
2 дня очного обучения
c 09:00 до 14:30
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Хотите получить актуальные знания и развить навыки в сфере кадрового делопроизводства и документооборота? Вам нужно хорошо ориентироваться в вопросах правового регулирования отношений между работником и работодателем? Практикум «Специалист по кадровому делопроизводству» содержит полную информацию по вопросам управления персоналом и будет полезен широкому кругу специалистов.

На практикуме «Специалист по кадровому делопроизводству» вы научитесь:


  • Как оптимизировать процесс размещения вакансий и сбора резюме.
  • Эффективные методы проведения собеседований в условиях ограниченного времени.
  • Автоматизация процесса оформления документации.
  • Техники эффективного проведения массовых интервью.
  • Разработка критериев отбора кандидатов для сокращения времени на принятие решений.

  • Польза для бизнеса:


    • Улучшение процессов управления персоналом.
    • Более эффективное ведение кадровой документации.
    • Повышение профессионализма в области трудовых отношений.

    • Польза для ученика:


      • Приобретение практических навыков в области кадрового делопроизводства.
      • Возможность применить знания на практике.
      • Развитие профессиональных компетенций в управлении персоналом.
      • Алгоритм работы в ситуациях массового найма сотрудников.

Кому подойдет обучение?

  • Начальникам отделов кадров и директорам по персоналу
    Разовьете управленческие компетенции, сможете проконсультироваться по кадровым и юридическим вопросам с преподавателями-практиками.
  • Специалистам по кадровому делопроизводству и кадровому учету, менеджерам по персоналу
    Получите актуальные профессиональные знания и разовьете навыки, которые станут надежной базой для профессионального роста. Оптимизируете и повысите эффективность кадровых документов компании.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Запишитесь на тест-драйв курса в очном формате
Личное присутствие на занятии
в группе с участием в учебном процессе.
Адрес: Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619
ИЛИ
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Актуальные изменения в трудовом законодательстве и кадровом делопроизводстве

    • Меры по снижению затрат на персонал с учетом в ситуации в стране и мире.
    • Обзор вариантов сокращения затрат.
    • Снижение оклада и введение неполного рабочего времени — как соблюсти процедуру и продумать основание с примерами оформления.
    • Перевод на дистанционную работу с целью экономии на аренде, охране труда, обслуживании рабочих мест.
    • Можно ли перестать выплачивать премию в трудные времена. Что говорит судебная практика.
    • Как ввести простой, если сэкономить нужно срочно.
    • Ужесточение контроля за работниками, как одна из мер влияния на работников.
    • Отмена/снижение дополнительных социальных гарантий (оплаты питания, фитнеса, ДМС, дополнительных отпусков по ЛНА).
    • Как организовать процесс массовых увольнений, изменений, простоев и так далее.
    • Цифровизация в сфере трудовых отношений.
    • Порядок введения электронного документооборота. Все ли обязаны перейти на ЭДО. Готовый алгоритм перехода на ЭДО, образцы документов для перехода. Судебная практика по ЭДО.
    • Изменение порядка приема на работу. Как отказаться от приказа о приеме на работу. Разъяснения госорганов.
    • Электронные больничные. Беззаявительный порядок оплаты больничных. Новый алгоритм взаимодействия с ФСС, когда он заработает. Разъяснения ФСС. Ответственность за непредставление документов ФСС. Объединение ПФР и ФСС в единый Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
    • Частичная мобилизация и воинский учет.
    • Информацию о действиях кадровиков в связи с частичной мобилизацией: нормативные акты, алгоритмы, образцы документов
    • Какие организации, в каких случаях и в отношении каких работников ведут воинский учет.
    • Какими документами регламентируется воинский учет.
    • Как восстановить воинский учет, если он никогда не велся, какие документы оформить.
    • Алгоритмы ведения воинского учета — пошаговый план: что и с какой регулярностью делать.
    • Новости касательно персональных данных.
    • Как работать с персональными данными работников.
    • Обязательное Уведомление об обработке (о намерении осуществлять обработку) персональных данных; новые Требования к содержанию документов, определяющих политику работодателя в отношении обработки персональных данных.
    • Получение отдельного согласия и требования к нему. Пример формы согласия на обработку персональных данных, разрешенных работником для распространения.
    • Особенности работы с различными работниками.
    • Новые правила для работников в простое. Приостановление трудового договора.
    • Новое в регулировании труда водителей.
    • Поправки в регулировании труда педагогов и медиков.
    • Новые гарантии для семейных работников. Программа субсидирования найма на трудоустройство молодежи.
    • Изменение в законодательство о квотировании. Новые акценты – что считается невыполнением квоты. Разъяснения госорганов.
    • Утверждена форма для передачи в службу занятости данных о переводах на удаленку. Разъяснения госорганов по работе дистанционных работников.
    • Иные новости законодательства и судебной практики.
    • Кардинальные изменения по охране труда.
    • Новые правила обучения по охране труда. Проверяем, нужно ли обучать персонал заново.
    • Новые нормы по СИЗ и смывающим средствам. Что меняется.
    • Новые правила прохождения психиатрических освидетельствования.
    • Предоставление профилактического питания.
    • Проверки ГИТ по новым правилам.
    • Новые чек-листы для ГИТ. Перечень проверяемых документов. Пути снижения рисков при проверках ГИТ.
    • Обязательный досудебный порядок обжалования решений ГИТ и иных надзорных органов.
    • Как успешно пройти внеплановую проверку ГИТ.
    • Ответственность работодателя. За что в этом году оштрафует ГИТ и другие госорганы.
  2. 01

    Специалист по кадровому делопроизводству

    • Внедрение КЭДО на предприятии. Алгоритм и обоснование
    • Обзор Закона от 22.11.2021 № 377-ФЗ о переходе на электронный кадровый документооборот (ЭКДО) в трудовых отношениях для работодателей и работников. Новые ст. 22.1, 22.2 и 22.3 ТК РФ. Электронный архив. Обеспечение хранения электронных документов
    • Можно или нужно? Как перейти на электронный документооборот. Законодательные обоснования
    • Что нужно сделать работодателю в связи с переходом на электронные кадровые документы. Пошаговый алгоритм и сопровождающие его документы
    • Какие локальные акты нужно издать в связи с переходом на электронный кадровый документооборот
    • Какие электронные подписи используют, чтобы подписывать электронные кадровые документы, в том числе идентификация через Госуслуги и приложение «Госключ»
    • Основные требования к оформлению документов в электронном виде
    • Готовые решения для ведения КЭДО
    • Обзор лучших практик по внедрению кадрового ЭДО; использование ЭДО в HR процессах. Варианты кадрового ЭДО. Где можно вести КЭДО . Коммерческие и государственные платформы – плюсы и минусы рынок поставщиков в сфере кадрового ЭДО
    • КЭДО на портале «Работа в России». Возможности портала, готовые инструменты, развитие. Как подключиться и работать
    • Какие продукты для реализации КЭДО предлагает рынок провайдеров. Примеры разработанных информсистем для кадровых процессов
    • Что необходимо учесть при выборе провайдера для внедрения КЭДО в компании
    • Электронные проверки ГИТ
    • Цифровизация учета трудового стажа. Цифровая отчетность
    • Обновление работы с персональными данными
    • Обновление миграционного законодательства
    • Создание единого цифрового реестра транспортных документов
    • Охрана труда - «на электронные рельсы»​​​​
    • Запуск полномасштабного цифрового военкомата. Старт проекта электронных реестров по воинскому учету (ПП РФ от 25.07.2023 №1211; ФЗ от 14.04.2023 № 127-Ф)
    • Цифровизация в работе военкоматов
    • Реестры воинского учета. Расширение перечня сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета
    • Электронные повестки и новый порядок работы с ними
    • Портал «Госуслуги» как способ взаимодействия с военкоматами
    • Административная ответственность как рычаг активизации работодателей и мотивации в части приведения в порядок участка «Воинский учет». Уточнение и усиление ответственности
    • Меры по срочному приведению ВУ в организации требованиям закона
    • Как провести аудит данного участка работы. Алгоритм действий. Примеры из практики. Сложности на местах и специфика
    • Подготовка к сверке с военкоматом – главный фокус внимания ответственных за воинский учет в организациях. Тонкости поведения. Какие документы подготовить. Куда и что отправлять

Получите подробную программу курса

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Подключение к личному кабинету

    Обучение, практическая работа в группе

    Удостоверение о повышении квалификации

    Доступ к дополнительным материалам

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Жижерина Юлия Юрьевна

Жижерина


Юлия Юрьевна

Бизнес-тренер, эксперт по трудовому праву, автор и ведущая семинаров-практикумов по кадровому делопроизводству и управлению персоналом.

Отзывы

По данному направлению отзывы пока отсутствуют

Смотрите также курсы
45 900 руб.
45 900 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение