Видеокурс «Нематериальная мотивация: как повысить вовлеченность сотрудников»
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые элементы корпоративной культуры , способствовать повышению эффективности работы сотрудников.и их производительности
- Применять инструменты внутренней корпоративной коммуникации для создания открытой и поддерживающей атмосферу в коллективе
- Разрабатывать и внедрять эффективные системы без материальной мотивации , ориентированные на потребности сотрудников и цели организации
- Создавать мотивационную среду , способствующую развитию глубоких ценностей и укреплению командного духа
- Анализировать и оценивать уровень воздействия на человека , чтобы решить проблемы , влияющие на производительность и лояльность
- Поймете основы корпоративной культуры и ее производительность со стороны сотрудников
- Изучите теорию мотивации и ее применение в системе нематериальной мотивации
- Овладеете концепцией регулирования благополучия и ее значением для оперативности и продуктивности персонала
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Компенсации и льготы. Соцпакет. Система нематериальной мотивации
- Подходы к формированию социального пакета.
- Физическое благополучие.
- Финансовое благополучие.
- Социальное и ментальное благополучие.
- Государственные гарантии и компенсации.
- Налоги и бизнес-льготы.
- Теории мотивации и вознаграждение.
- Нематериальная мотивация.
- Корпоративная культура.
- Роль руководителя в мотивации сотрудников.
- Практические задания: Разработка пакета льгот для сотрудников завода. Разработка пакета льгот для сотрудников банка. Убеждение и мотивация сотрудника.
-
01
Корпоративная культура как инструмент повышения производительности сотрудников
- Введение (история вопроса, ключевые классификации).
- Организационная культура и общество – как менялись и меняются парадигмы управления персоналом.
- Корпоративная культура в рамках деятельностного подхода к управлению.
- Кодировка корпоративной культуры: концепты, понятия, метафоры. Миссия, Ценности, Видение.
- Нарративы, мифология. Корпоративные истории и Герои.
- Инструменты внутренней корпоративной коммуникации.
- Организационное пространство – как инструмент трансляции корпоративной культуры.
- Ритуалы и практики – мероприятия по трансляции корпоративной культуры.
- Создание мотивационной среды. Корпоративная культура ориентированная на высокие производственные показатели.
- Контркультура и сопротивление организационным изменениям.
- Практические задания и задачи: Формирование «Трислексиса» корпоративной культуры. Формулировка корпоративных ценностей. Формулировка миссии организации с разных точек зрения. Подбор концептуальной метафоры для описания корпоративной культуры. План действий по трансформации корпоративной культуры.
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала