Маркетинг (28 семинаров)

Семинары, курсы и тренинги по маркетингу. Практический маркетинг, направленный на результат

Вы выбрали обучение:
            Название семинара
            Декабрь
            Январь
            Февраль
            Март
            Апрель
            Декабрь 19-23С-Петербург
            Февраль 20-24Москва
            Март 20-24С-Петербург
            Апрель 17-21Москва
            Декабрь 20-23С-Петербург
            Февраль 21-24Москва
            Март 21-24С-Петербург
            Апрель 18-21Москва
            Декабрь 20-22С-Петербург
            Февраль 21-23Москва
            Март 21-23С-Петербург
            Апрель 18-20Москва
            Февраль 21-23Москва
            Март 21-23С-Петербург
            Апрель 18-20Москва
            Февраль 23-24Москва
            Март 23-24С-Петербург
            Апрель 20-21Москва
            Февраль 24Москва
            Март 22С-Петербург
            Апрель 21Москва
            Декабрь 12-16Москва
            Январь 16-20Москва
            Февраль 20-24Москва
            Март 20-24С-Петербург
            Апрель 17-21Москва
            Декабрь 09-11С-Петербург
            Январь 20-22Москва
            Февраль 17-18Красноярск
            Февраль 19-21Красноярск
            Февраль 17-19Челябинск
            Март 24-26Екатеринбург
            Март 24-26Краснодар
            Апрель 21-23Новосибирск
            Декабрь 23С-Петербург
            Февраль 23Москва
            Март 24С-Петербург
            Апрель 20Москва
            Декабрь 20-23С-Петербург
            Февраль 21-24Москва
            Март 21-24С-Петербург
            Апрель 18-21Москва
            Декабрь 22Краснодар
            Февраль 17Челябинск
            Март 24Краснодар
            Название семинара
            Декабрь
            Январь
            Февраль
            Март
            Апрель
            Декабрь 19-23С-Петербург
            Февраль 20-24Москва
            Март 20-24С-Петербург
            Апрель 17-21Москва
            Декабрь 20-23С-Петербург
            Февраль 21-24Москва
            Март 21-24С-Петербург
            Апрель 18-21Москва
            Декабрь 20-23С-Петербург
            Февраль 21-24Москва
            Март 21-24С-Петербург
            Апрель 18-21Москва
            Февраль 22Москва
            Апрель 19Москва
            Декабрь 22-23С-Петербург
            Февраль 23-24Москва
            Март 23-24С-Петербург
            Апрель 20-21Москва
            Декабрь 20-23С-Петербург
            Февраль 21-24Москва
            Март 21-24С-Петербург
            Апрель 18-21Москва
            Декабрь 22С-Петербург
            Февраль 23Москва
            Март 23С-Петербург
            Апрель 20Москва
            Декабрь 21-23С-Петербург
            Февраль 22-24Москва
            Март 22-24С-Петербург
            Апрель 19-21Москва
            Декабрь 23С-Петербург
            Февраль 24Москва
            Март 24С-Петербург
            Апрель 21Москва
            Февраль 21-24Москва
            Март 21-24С-Петербург
            Апрель 18-21Москва
            Февраль 21-24Москва
            Март 21-24С-Петербург
            Апрель 18-21Москва
            Название семинара
            Декабрь
            Январь
            Февраль
            Март
            Апрель
            Декабрь 20-21С-Петербург
            Март 21-22С-Петербург
            Апрель 18-19Москва
            Декабрь 19-23С-Петербург
            Март 20-24С-Петербург
            Апрель 17-21Москва
            Декабрь 20-22С-Петербург
            Март 21-23С-Петербург
            Апрель 18-20Москва
            Декабрь 21С-Петербург
            Март 21С-Петербург
            Апрель 18Москва
            Декабрь 21-23С-Петербург
            Март 22-24С-Петербург
            Апрель 19-21Москва

            Видеообзоры семинаров по маркетингу

            РШУ
            РШУ
            РШУ
            РШУ

            Отзывы обучавшихся маркетологов

            Набережные Челны
            18 Ноября 2016
            Курс позволяет быть в тенденции тех процессов, которые происходят (современные примеры) + преподаватели-практики => Это здорово. Особенно понравились занятия Гриценко Александра и Матюшиной Татьяны. В их занятиях сочетаются умение преподавать, опыт, наглядность, ориентация в современных условиях.
            18 Ноября 2016
            В целом программа оправдала ожидания полученная на занятиях информация будет полезна для работы. Отдельное "спасибо" хочется сказать преподавателям Гриценко Александру и Матюшиной Татьяне. Оба преподавателя прекрасно подают материал: четко, последовательно, все "по полочкам", с многочисленными примерами из практики, что особенно ценно. Ни один из заданных слушателями вопросов из самых разных отраслей не остался без ответа. Буду рекомендовать своим коллегам посетить зянятия с преподавателями Гриценко Александром и Матюшиной Татьяной.
            18 Ноября 2016
            Очень интересно и полезно. Много инструментов, которые можно использовать.

            Публикации в блоге

            Новости о прошедших курсах по маркетингу

            21.11.2016
            В Русской Школе Управления прошло обучение специалистов по маркетингу, рекламе и…
            12.10.2016
            Русская Школа Управления в сентябре и октябре 2016 года стала образовательным партнёром двух крупных событий…
            Все новости

            Сусанна Цибина

            Сусанна Цибина

            Эффективный маркетинг сегодня — это не просто «умение продавать», как многие до сих пор думают. Это настоящее искусство предсказывать потребности людей и вовремя удовлетворять их. От того, насколько хорошо Вы владеете инструментами маркетинга, зависит эффективное продвижение и конкурентоспособность компании.

            В современном мире постоянное движение вперед и саморазвитие ‒ главные составляющая успеха. Ориентироваться в быстром потоке информации, уметь уловить новые тенденции на рынке — чуть ли не важнейшее профессиональное достоинство, поэтому повышение квалификации по маркетингу должно быть регулярным. Полноценный специалист постоянно учится самостоятельно и прибегает к услугам профессионалов.

            Курсы маркетинга обычно охватывают несколько направлений и затрагивают широкий спектр тем:

            • построение эффективной системы маркетинга в компании;
            • исследования и анализ рынка;
            • стратегическое и оперативное планирование;
            • Интернет-маркетинг;
            • экономическая и эконометрическая эффективность маркетинга;
            • основы маркетингового аудита;
            • привлечение клиентов и работа с клиентскими базами;
            • реклама и PR.

            Курсы маркетолога от Русской Школы Управления — это возможность овладеть самыми эффективными навыками в сфере разработки и продвижения продуктов на рынке. У нас Вы найдете программы как для начинающих маркетологов, так и для настоящих профессионалов своего дела.

            Мы предлагаем семинары и тренинги по маркетингу максимально широкого тематического спектра:

            • учебные программы для руководителей (для коммерческих директоров и директоров по маркетингу) и аналитиков,
            • тренинги для маркетологов всех уровней и специализаций (PR, BTL, Интернет, дистрибуция и т.д.),
            • курсы по сбыту,
            • курсы повышения квалификации для специалистов маркетинговых служб,
            • курсы профессиональной переподготовки,
            • обучение маркетингу для начинающих маркетологов.

            Если Вы хотите научиться принимать стратегические решения, свободно ориентироваться в системе управления маркетингом, намечать и реализовывать планы по продвижению предприятия на рынке, управлять товарным портфелем и ценообразованием, то образовательные программы Русской Школы Управления – для Вас!

            Наши курсы маркетинга – это плотный график занятий, разнообразие тем, доступность изложения, актуальные примеры из «жизни» российских компаний, тренинги-практикумы для закрепления полученных знаний, а главное - квалифицированные преподаватели, открытые для диалога и готовые ответить на все Ваши вопросы.

            Русская Школа Управления обучает сотрудников компаний:


            157 участников семинаров
            из Ростелеком

            82 участника
            из Сбербанка

            289 участников
            из Лукойл

            84 участника
            из компании "Мегафон"

            13 участников
            из сети Эльдорадо

            11 слушателей
            из компании "Аэрофлот"

            19 слушателей
            из сети магазинов ИКЕА

            35 участников
            из РЖД

            12 участников
            из концерна "Фольксваген"

            26 участников
            из ВТБ24

            Более 200 слушателей
            из ГК "ЛЕКС"

            Более 50 слушателей
            из ФГУП Почта России

            11 слушателей
            из Panasonic

            276 участников
            из "ГАЗПРОМ"

            15 слушателей
            из Альфа-Банка

            45 слушателей
            из ВымпелКом/Beeline

            29 участников
            из ФГУП Гознак

            65 участников
            из "Сургутнефтегаз"
            Закрыть окно
            Закрыть окно