Обучение технологиям продаж (5 семинаров)

Семинары и тренинги о современных инструментах продаж

Вы выбрали обучение:
            Раздел "Обучение технологиям продаж" из цикла семинаров по теме "Продажи"
            Название семинара
            Январь
            Февраль
            Март
            Апрель
            Май
            Январь 30-02Москва
            Апрель 10-13Москва
            Май 29-01Москва
            Январь 31Москва
            Апрель 11Москва
            Май 30Москва
            Февраль 01Москва
            Апрель 12Москва
            Май 31Москва
            Январь 30Москва
            Апрель 10Москва
            Май 29Москва
            Февраль 15Екатеринбург

            Видеообзоры

            РШУ
            РШУ
            РШУ
            РШУ

            Отзывы участников (последние 100)

            22 Декабря 2016
            Наиболее полезным была работа непосредственно с персоналом, его вовлечение, обучение сотрудников данной темы, чаще делать анализ работ и возможных инструментов продаж
            22 Декабря 2016
            Очень полезная информация, подробная и доступная к восприятию.
            16 Декабря 2016
            РШУ, на мой взгляд, сильная команда, сильные преподаватели. Особенно бомба Денис Ярцев. У Дениса очень интересный метод ведения тренинга и ценная информация по подбору персонала. Для себя познакомилась с новыми инструментами в работе, которые обязательно применю в самое ближайшее время.

            Публикации в блоге

            Новости

            20.12.2016
            На прошедшей неделе в московском офисе РШУ состоялось обучение по управлению…
            16.12.2016
            Русская Школа Управления совместно с партнерами провела серию мастер-классов для тюменских специалистов по…
            Все новости

            Сусанна Цибина
            Зав. кафедрой "Продажи"

            Сусанна Цибина

            Современному специалисту сферы сбыта просто необходимо не столько уметь продавать, сколько делать это «красиво». Клиент при этом должен быть уверен, что он самостоятельно делает выбор в пользу вашей продукции, безо всякого давления. Тренинги по продажам призваны помочь продавцам грамотно выстраивать отношения с потребителями, способствуя, таким образом, развитию бизнеса.

            Русская Школа Управления предлагает широкий выбор тренингов профессиональных продаж от ведущих специалистов в области торговли. Они нацелены на повышение квалификации и подготовку сотрудников и руководителей отделов сбыта, коммерческих директоров, торговых представителей, менеджеров по работе с клиентами, специалистов по развитию бизнеса, риэлторов, банковских служащих и т.д. Наши тренинги эффективных продаж будут полезны всем, кто имеет непосредственное отношение к реализации товаров и услуг.

            Бизнес-тренинги по продажам от РШУ затрагивают самые важные аспекты деятельности продавцов:

            • проведение переговоров с клиентом,
            • поиск рычагов влияния на потребителя,
            • формулирование конкурентных преимуществ продукта,
            • расширение целевой аудитории при помощи телемаркетинга,
            • развитие бизнеса и увеличение продаж.

            Для специалиста отдела продаж главным остается умение вести диалог с клиентом, заинтересовать его и подвести к принятию решения о покупке. Не менее важна и способность «переключить» потребителя с продукции конкурентов на товары вашей компании. Для того, чтобы делать это профессионально, нужен тренинг продаж.

            Каждый наш тренинг по продажам для менеджеров и других специалистов сферы сбыта включает практическую часть для закрепления знаний и работы над возможными ошибками. Здесь вы узнаете:

            • как решать с клиентом вопросы сервисного обслуживания;
            • как работать на выставках и конференциях, чтобы привлечь внимание потенциальных потребителей;
            • что делать, если среди ваших клиентов оказался должник;
            • какие способы ведения телефонной беседы с покупателем оказываются наиболее результативными;
            • как разбираться с претензиями и жалобами недовольных клиентов и многое другое.

            Наши тренинги формируют практические навыки продаж и помогают быстро сориентироваться в любой ситуации. Знания, полученные слушателями в ходе семинаров, станут прочной основой клиенториентированности вашего предприятия и позволят в разы увеличить его доходность.

            Мы ждем вас на наших лучших тренингах по продажам!

            Техника продаж – это базовый навык, необходимый руководителям любого бизнеса. Однако освоить эту технику, довести ее до совершенства, а главное – добиться измеримых деньгами успехов далеко не так просто. Для этого и нужно обучение технике продаж – средства, потраченные на учебу, всегда возвращаются с прибылью.

            Сегодня в книжных магазинах и интернете найдутся тысячи книг и статей о том, как продавать больше и выгоднее. Однако никакие книги не заменят курсы по технике продаж, которые проводит Русская Школа Управления. Занятия в Школе ведут эксперты-практики – бизнес-тренеры, имеющие опыт не только обучения, но и успешного управления собственным бизнесом.

            Для кого эти тренинги?

            Обучение технике продаж строится на знакомом каждому слушателю материале. На занятиях рассматриваются кейсы отечественных компаний, а не абстрактные случаи из практики западного бизнеса и чуждая нашему менталитету техника продаж: тренинг содержит реальные примеры из работы российских предприятий различных сфер деятельности. Тренеры Русской Школы Управления, общаясь с тысячами бизнесменов со всей страны, постоянно пополняют свой арсенал новыми примерами из практики.

            Эффективная техника обучения продажам предполагает не только теоретические, но и практические занятия. Если теорию все же можно усвоить из книг, то для практики нужно личное общение с преподавателем и другими бизнесменами, живые примеры, возможность задавать вопросы и получать обратную связь. Обсуждая предлагаемые преподавателем кейсы или примеры из деятельности своих компаний, участники сообща учатся выявлять причины трудностей и искать пути их устранения.

            Как проходят занятия?

            Чтобы участникам проще и интереснее было осваивать эффективные технологии продаж, тренинг проводится с элементами деловых игр и различных упражнений. Слушатели курсов не просто усваивают новые методы и приемы увеличения продаж, а учатся внедрять их в собственный стиль работы, обогащая его, а не копируя чужие «фишки».

            Обучение технологии продаж длится от одного до пяти дней, что впишется даже в самый напряженный график руководителя бизнеса. Эти несколько дней участники семинара проведут максимально эффективно. С 9 до 16 часов проходят основные занятия (с небольшими перерывами на обед и кофе), где изучается техника продаж, тренинг дополняется бесплатными бонусами – дополнительными вечерними мероприятиями: мастер-классами, встречами, круглыми столами. Конечно, программа курсов насыщенная, но в дружеской атмосфере время пролетает незаметно.

            Еще один бонус, который получают участники обучения технологии продаж – это возможность получить индивидуальную консультацию бизнес-тренера. Подробнее о том, как это организовать, расскажет персональный менеджер.

            По завершении курсов по технике продаж выпускники Русской Школы Управления, помимо новых умений и новых знакомств, получат папку с печатными и электронными учебными материалами курса, чтобы можно было освежить их в памяти и использовать в работе, а также свидетельство государственного образца, которое высоко котируется на российском рынке.

            Русская Школа Управления обучает сотрудников компаний:


            157 участников семинаров
            из Ростелеком

            82 участника
            из Сбербанка

            289 участников
            из Лукойл

            84 участника
            из компании "Мегафон"

            13 участников
            из сети Эльдорадо

            11 слушателей
            из компании "Аэрофлот"

            19 слушателей
            из сети магазинов ИКЕА

            35 участников
            из РЖД

            12 участников
            из концерна "Фольксваген"

            26 участников
            из ВТБ24

            Более 200 слушателей
            из ГК "ЛЕКС"

            Более 50 слушателей
            из ФГУП Почта России

            11 слушателей
            из Panasonic

            276 участников
            из "ГАЗПРОМ"

            15 слушателей
            из Альфа-Банка

            45 слушателей
            из ВымпелКом/Beeline

            29 участников
            из ФГУП Гознак

            65 участников
            из "Сургутнефтегаз"
            Закрыть окно
            Закрыть окно