Интернет-магазин (3 семинара)

Семинары и тренинги для сферы интернет-магазина. Инструменты успешного интернет-бизнеса

Вы выбрали обучение:
            Раздел "Интернет-магазин" из цикла семинаров по теме "Торговля Ритейл"
            Название семинара
            Декабрь
            Январь
            Февраль
            Март
            Апрель
            Февраль 20-24Москва
            Март 20-24С-Петербург
            Апрель 17-21Москва
            Декабрь 22-23С-Петербург
            Февраль 23-24Москва
            Март 23-24С-Петербург
            Апрель 20-21Москва

            Видеообзоры мастер-классов

            РШУ
            РШУ
            РШУ
            РШУ

            Отзывы участников семинаров

            18 Ноября 2016
            Получила много полезной и ценной информации. Буду применять полученные знания в своем магазине для улучшения сайта и увеличения прибыли. Вся информация усваивается легко.
            Москва
            18 Ноября 2016
            Все очень понравилось!! Приеду еще!! Отличные учителя: Роман Тихонов, Екатерина Шукалова, Дмитрий Ермаков.
            18 Ноября 2016
            Спасибо РШУ за крайне содержательный и интересный курс. Очень понравились преподаватели, которые в доступной и непринужденной форме в понятном общении доносили информацию. Эти два дня пролетели незаметно. Все полученные знания обязательно буду применять в работе.

            Публикации в блоге

            Новости

            23.11.2016
            На прошедшей неделе в московском офисе РШУ прошло обучение по направлению Торговля и…
            20.10.2016
            В офисе РШУ в Санкт-Петербурге прошло обучение по направлению Торговля и…
            Все новости

            Сусанна Цибина
            Зав. кафедрой "Торговля"

            Сусанна Цибина

            Торговля с помощью интернет-магазинов ‒ одно из самых перспективных и активно развивающихся направлений розничного бизнеса. Эта область постоянно предлагает новые условия, поэтому для эффективного управления интернет-торговлей и интернет-магазинами необходимо постоянно учиться новому. Самостоятельно охватить все аспекты работы довольно сложно. Поэтому специализированный курс магазинов интернет-торговли и их особенностей от Русской Школы Управления будет полезен. Он сможет быстро принести практические результаты, которые выразятся в повышении доходности.

            В рамках программ изучаются все этапы создания и функционирования интернет-магазина. Здесь есть и теория, и практические занятия. Много внимания обучение по магазинам интернет-торговли уделяет формированию исходных идей, выбору узловых бизнес-точек: поставщиков, способов оплаты или доставки. На семинарах слушатели познакомятся с этапами создания веб-сайтов, узнают, что такое их юзабилити, как и кто разрабатывает сайт и тестирует готовый продукт. Отдельно изучается SEO-продвижение: правила торговли через интернет-магазины в зависимости от целевой аудитории, составление семантического ядра, использование поисковых машин. Также в программе рассматриваются особенности контекстной и баннерной рекламы, их достоинства и недостатки.

            Розничная торговля через интернет-магазины может давать чрезвычайно высокий «КПД», но имеет огромное количество специфических нюансов. Без понимания технической и маркетинговой составляющих успешное управление такими проектами вряд ли возможно. Ритейл в интернет-магазинах усложняется необходимостью очень грамотно организовывать общение с заказчиками, создавать интуитивно понятный сайт и работать над его популяризацией. Постоянно отслеживая изменения в этой сфере можно не только «удержаться на плаву», но и опередить своих конкурентов. Мы подскажем, как это сделать.

            Русская Школа Управления обучает сотрудников компаний:


            157 участников семинаров
            из Ростелеком

            82 участника
            из Сбербанка

            289 участников
            из Лукойл

            84 участника
            из компании "Мегафон"

            13 участников
            из сети Эльдорадо

            11 слушателей
            из компании "Аэрофлот"

            19 слушателей
            из сети магазинов ИКЕА

            35 участников
            из РЖД

            12 участников
            из концерна "Фольксваген"

            26 участников
            из ВТБ24

            Более 200 слушателей
            из ГК "ЛЕКС"

            Более 50 слушателей
            из ФГУП Почта России

            11 слушателей
            из Panasonic

            276 участников
            из "ГАЗПРОМ"

            15 слушателей
            из Альфа-Банка

            45 слушателей
            из ВымпелКом/Beeline

            29 участников
            из ФГУП Гознак

            65 участников
            из "Сургутнефтегаз"
            Закрыть окно
            Закрыть окно