Программа повышения квалификации

Директор по маркетингу

Курс о том, как должна работать эффективная система маркетинга в компании

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

О чем этот курс?

Этот курс об основных компетенциях руководителя отдела маркетинга и о том, как выстроить у себя в компании действительно эффективную систему по привлечению новых клиентов и продвижению бренда, о том, как анализировать рынок, о продвижении в интернете и о новых маркетинговых фишках. Забронируйте место и вы получите новые идеи, а самое главное – системный взгляд на маркетинг в вашем бизнесе.

Каждый день программы – это новая тема и новый преподаватель, который является экспертом в своей области, новые эффективные инструменты, готовые к применению в вашей компании.

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Как быть, если маркетинг и продажи не единое целое в компании? Сколько стоит Ваше online и offline продвижение? И есть ли оно у Вас? Куда и как осваивать новые рынки? Это и другие вопросы часто задают участники, проходящие курс Директор по маркетингу! За 5 дней Вы получите максимально полную информацию о стратегии и тактики, об инструментах продвижения, о выводе продукта на рынки.  Теорий может быть множество и обо всех можно почитать в книгах. В реалиях - только опыт и практика дадут Вам наиболее точные и эффективные инструменты работы службы маркетинга! Весь арсенал наиболее важных компетенций Директора по маркетингу вы можете найти в программе!

 

Стратегия маркетинга: драйверы и инструменты продаж

  • 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
  • Базовые отличия маркетингового, рекламного и коммерческого подходов  к продажам
  • Ключевые принципы и приемы работы на падающем рынке. Смена вектора маркетинга компании
  • Внутренний маркетинг: анализ эффективности использования инструментов продаж, повышение внутреннего коммерческого потенциала компании
  • Маркетинг как внутренний драйвер компании
  • Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
  • Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.  
  • «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке

Инструменты продвижения в сети: online (digital) - маркетинг

  • Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
  • Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
  • SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
  • Интернет- реклама: баннеры, контекст
  • E-mail-маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
  • Маркетинг в социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
  • Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
  • Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
  • Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе

Мониторинг рынка: исследования и анализ ситуации

  • Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
  • Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
  • Методы маркетинговых исследований
  • Количественные исследования - опрос и аудит
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
  • Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
  • Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
  • Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
  • Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.

Формирование компании-бренда на рынке. Управление брендом

  • Брендинг компании как функция успешной работы.
  • Подходы к созданию бренда и продукта. Критерии бренда. Виды брендинга и его выгоды.
  • Создание бренд компании с «нуля»: инструменты создания актива компании - бренд-продукт и бренд-компания.
  • Зачем бренд дистрибьюторской компании? Поиск нового названия бренда: разработать или купить?
  • Нейминг и специфика регистрации товарных знаков, генератор марочных названий.
  • Разработка стратегической платформы компании-бренда: основные этапы позиционирования, поиск уникальной ниши
  • Практикум по разработке позиционирования компании-бренда
  • Визуальная идентичность бренда компании: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук.
  • Анализ визуальных бренд-решений. Воздействие цвета на различные целевые аудитории
  • Классификация бренд-стратегий компании. Западный и азиатский подходы в брендостроительстве
  • Анализ портфеля и принципы построение брендов компании
  • Методы оценки стоимости бренда. Критерии, влияющие на капитал бренда. Оценка эффективности компании бренда.
  • Факторы успеха и неуспеха брендов

Стимулирующий маркетинг: скидки, акции, распродажи. Ценообразование, механика и эффективность

  • Стимулирование продаж и ценовые акции: цели, задачи, проблематика
  • Виды цен: предельная, цена безубыточности, целевая цена
  • Принципы акционного ценообразования: затратное и маржинальное ценообразование
  • Расчет максимальной глубины скидки во время акции
  • Затраты на каналы продаж: оптовые, дистрибуционные, on-line продажи
  • Расчет скидки для каждого канала продаж
  • Альтернативные варианты ценовых акций, механики скидки в зависимости от задач
  • Мониторинг и инструменты повышения эффективности акции
  • Баланс цен в каналах продаж: как не допустить провал для каждого канала продаж
  • Определение ценности клиента: матрица категорий и принятия правильных решений
  • Создание беспрецедентной цены: приемы и фишки, периоды для повышения цены

Социальные сети: работа на бренд

  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2016

На какие вопросы вы получите ответы?

  • Какую маркетинговую стратегию выбрать в условиях падающего рынка?
  • Как проводить маркетинговые исследования и принимать решения, опираясь на данные?
  • Какие инструменты offline и online маркетинга действительно работают?
  • Как построить сильный бренд, если вы не Coca Cola или Тинькофф?
  • Как создать вокруг своей компании сообщество лояльных клиентов?
  • Как выходить на новые рынки?
  • Как сделать процесс лидогенерации системным и эффективным?

Почему этот курс уже прошли более 5000 маркетологов

Эта программа проходит в Русской Школе управления уже 14 лет и не теряет своей актуальности. Мы обновляем практически каждый запуск: добавляем новые фишки и полезные инструменты, но секрет популярности программы не в этом.

Главное, что вы получите системные инструменты, позволяющие перейти от реализации случайных идей и копирования чужих решений к выстраиванию маркетинговой стратегии с четко определенной целью, и набором выполнимых задач.

О программе в цифрах:

78% практикии только 22% теории - идеальный баланс для курса
150 страници даже немного больше в рабочей тетради слушателя
4,9 средняя оценка курса, которую ставят учащиеся при итоговом анкетировании

Для кого этот курс?

Название семинара «Директор по маркетингу» говорит само за себя: этот курс предназначен для руководителей отделов и департаментов, занимающихся маркетингом в компаниях. Программа разрабатывалась для среднего и малого бизнеса. Маркетологи из компаний этого уровня нуждаются в инструментах, позволяющих максимально быстро найти источники новых клиентов и организовать процесс лидогенерации.

Но почти на каждом запуске курса в учебной аудитории оказываются не только маркетологи, но и собственники бизнеса. Это помогает сделать курс более разносторонним и осветить каждый вопрос не только с точки зрения маркетинга, но и с точки зрения бизнеса в целом.

Обычно состав аудитории на курсе выглядит так:

Вопросы и ответы:

- Обучение занимает всего 5 дней?
- Да, график обучения составлен так, чтобы не отрывать руководителей от работы на долгое время. В итоге программа получилась очень насыщенная: мы отобрали только самые эффективные стратегии и фишки.

- Какие практические элементы есть в программе?
- Программа насыщена кейсами, также на курсе будут решаться конкретные бизнес-задачи участниками совместно с преподавателем. Кейсы и задачи берутся как из практики российских компаний, так и из опыта самих участников.

Для кого этот курс обучения

Курс обучения «Директор по маркетингу» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей маркетинговых служб, маркетинговых управляющих, руководителей маркетинговых отделов. После её прохождения Вы сможете реализовать системный подход к управлению маркетингом на предприятии, управлять товарным портфелем компании, ценообразованием, организовать систему маркетинговой политики на предприятия, эффективно управлять персоналом отдела маркетинга. Приобретенные навыки эффективного руководителя будут способствовать личной успешности участников программы.

Преподаватели курса по маркетингу

Гриценко Александр АнатольевичЭксперт-практик в области маркетинга и стратегии.

Шукалова Екатерина ВячеславовнаЭксперт-практик в области интернет-маркетинга

Муравьева Кристина ЮрьевнаТехнолог в области стратегических коммуникаций и внедрению системного подхода к принятию решений

Алексеев Майк МихайловичСобственник успешного бизнеса по Digital-маркетингу

Ермаков Дмитрий ВикторовичСпециалист в области стратегиии маркетинга и продаж

Махотина Юлия ВладимировнаДиректор центра исследований и аналитики

Сумин Максим ГеннадиевичСпециалист в сфере управления продажами

Юдин Денис ВасильевичМаркетолог-практик. Эксперт в области брендинга и продаж

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Видеообзор тренинга

РШУ

Отзывы о семинарах

18 Ноября 2016
Очень интересно и полезно. Много инструментов, которые можно использовать.
16 Сентября 2016
Обучение очень понравилось, полностью соответствует названию программы. Знания, которыми делились преподаватели, позволяют изменить образ мышления и взгляды на ситуации, проблемы, думать более масштабно, на другом уровне.
16 Сентября 2016
Спасибо! Мне очень понравились и педагоги и программа. Обязательно приеду еще!

Забронировать место

55 500 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно