65 500 руб.
65 500 руб.
Старт курса:
10 мая
Осталось:
4 места
от в рассрочку на 12 месяцев
от в месяц
от в месяц
При оплате на сайте онлайн
Скидка * при онлайн-оплате!
Рейтинг
4.7
Прослушали курс
1513 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
!

скидка 40%

Цена со скидкой действительна только для физ. лиц при оплате картой на сайте. Условия для юр. лиц уточняйте у консультантов
Повышение квалификации
Интернет-маркетолог
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Обучение сотрудников
    без отрыва от работы
  • Соотношение цены
    и качества обучения,
    доступ к материалам 30 дней
  • Быстрый электронный
    документооборот
    Специалистам:
  • Обучение в комфортном
    темпе и в удобное время
  • Прохождение тестов и
    решение практических кейсов
  • Нелинейный трек обучения
    и возможность вернуться
    к записи уроков
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Место диджитал-маркетинга в общей маркетинговой стратегии компании/бренда

    • Понятие диджитал-маркетинга: цели, инструменты Digital – маркетинга, маркетинговые процессы.
    • Особенности формирования стратегии маркетинга в цифровом мире: влияние цифрового мира на мир маркетинга.
    • Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги.
    • Исследование конкурентов в диджитал-среде: зачем проводить конкурентный анализ, способы определения конкурентов.
    • Исследование целевой аудитории. CJM, Jobs to be done.
    • Стратегии продвижения в интернете: уровни маркетинговых стратегий, типы управления маркетингом.
    • Этапы разработки стратегии продвижения в интернете.
    • Составление маркетингового плана продвижения: виды и элементы маркетингового плана.
    • Обзор существующих систем статистики и аналитики: какой бывает аналитика, инструменты аналитики, data-driven подход, сквозная аналитика.
    • Инструменты оценки эффективности Яндекс Метрика, Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа.
  2. 01

    Инструменты диджитал-маркетинга

    • Описание целевой аудитории, методы и способы сегментирования аудитории.
    • Способы сегментирования аудитории, метод персонажей.
    • Разработка сайта. Техническое задание, выбор технологического решения.
    • Поисковая оптимизация. Составляющие SEO-продвижения, инструменты для SEO.
    • Реклама в интернете. Виды рекламы в интернете, омниканальность и воронки.
    • Работа с социальными медиа. Различные соцсети. Советы по продвижению в соцсетях.
    • Performance-маркетинг, программатик. Основные каналы performance-маркетинга. Аналитика данных.
    • Какие задачи решает CRM-маркетинг и когда лучше внедрять и не внедрять CRM-маркетинг.
    • Особенности контент-маркетинга. Создание контента. Позиционирование.
    • Использование цифрового телевидения в стратегии диджитал-маркетинга компании.
    • Современные цифровые инструменты маркетинга: мета-вселенные, VR-реальность, интернет вещей.
  3. 01

    Управление проектами в диджитал-маркетинге. Работа с подрядчиком

    • Понятия проекта, процесса, продукта.
    • Характеристики и участники проекта.
    • Виды проектов в диджитал-маркетинге: по классификационным признакам и стратегиям маркетинга.
    • Жизненный цикл проекта в диджитал-маркетинге. Стадии проекта.
    • Методология управления проектами в диджитал-маркетинге: Waterfall, CPM, Kanban.
    • Гибкие методологии управления проектами. Манифест и принципы Agile.
    • Документы, сопровождающие управление проектами.
    • Инструменты, использующиеся в управлении проектами в диджитал-маркетинге.
    • Внедрение методологий управления проектами.
    • KPI при внедрении методологий управления проектами.
    • Особенности работы с персоналом и подрядчиками.
    • Проблемы, ошибки и пути их исправления в проектах.
  4. 01

    Продвижение в ВКонтакте

    • Основы регулярной работы с социальными сетями.
    • Особенности аудитории ВКонтакте.
    • «Умная» лента ВКонтакте.
    • Стратегия продвижения проекта в ВКонтакте
    • Регистрация аккаунта в ВКонтакте, особенности ведения аккаунтов различного формата.
    • Структура и содержание контент-плана.
    • Реклама в ВКонтакте.
    • Взаимодействие с SSM-специалистами.
  5. 01

    Основы работы с маркетплейсами

    • Общий маркетинговый анализ. Оценка внешней маркетинговой ситуации. Анализ своих сильных и слабых сторон.
    • Анализ конкурентов. Анализ спроса на товарные категории. Анализ территории, на которой имеет смысл работать.
    • Выбор товарного ассортимента для продажи. Выбор ниши. Целевая аудитория. Поиск поставщиков.
    • Выбор юридической формы работы и системы налогообложения. Самозанятый. ИП. ООО.
    • Определение цены товара. Структура цены. На что обратить внимание при расчете цены.
    • Основные российские маркетплейсы.
    • Схемы работы маркетплейстов. Виды договоров по работе с маркетплейсами.
    • Размещение товаров на сайте маркетплейса. Подготовка фото и видео материалов товара. Подготовка описания каждой товарной единицы.
    • Продвижение. Продвижение карточки товара. Рекламные возможности маркетплейсов.
    • Логистика. FBO. FBS. DBS.
    • Штрихкодирование и маркировка товара.
    • Бухгалтерский и налоговый учёт.
  6. 01

    Как понять свою целевую аудиторию. Метод спиральной динамики

    • Спиральная динамика простыми словами.
    • Тренируем цветные навыки.
    • Аудитория и настоящие потребности.
    • Начни с себя – познай клиента.
    • Продажи с точки зрения СД.
    • Область применения СД.
    • Поговорим о процентах.
    • Решение конфликтов по СД.
    • Желто-бирюзовые тренды.
    • Какого цвета ваши клиенты.
  7. 01

    Автоматизация продаж с помощью чат-ботов в соцсетях и мессенджерах без программирования

    • Чат-бот и его практическое применение.
    • Универсальная схема чат-бота и автоворонки.
    • Примеры рабочих чат-ботов.
    • Построение логики (структуры) чат-бота.
    • Сборка бота в конструкторе BotMan.
    • Возможности интеграций в вашем боте.
    • Сегментация подписчиков и рассылка.
    • Создание подписных страниц для входа в бота.
    • Аналитика воронки, дополнительные возможности.
    • Актуальные каналы трафика в бота.

Получите подробную программу курса

Конструктор курса!

Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности

  • Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
  • Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Доступ к курсу на 30 дней

    Обучение

    Практические задания и тесты

    Удостоверение о повышении квалификации

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Шукалова


Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга. Специализируется на полном цикле работы с бизнесом в сети. Автор публикаций в отраслевых изданиях.
Белоусова  Наталья Евгеньевна

Белоусова


Наталья Евгеньевна

Предприниматель. Совладелец объектов недвижимости, сдающихся в аренду.
Иоселиани Тимур Юрьевич

Иоселиани


Тимур Юрьевич

Дважды Рекордсмен Книги рекордов России по запоминанию. Один из разработчиков инновационного метода нетрадиционного преподавания

Отзывы

Частное лицо
Анонимный отзыв
Кемерово,Кемеровская область,Россия
Платформа обучения удобна в использовании. Интересный курс обучения с полезной и простой для понимания информации, а также много примеров практики для дальнейшего развития неординарного и творческого мышления.
ООО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РОГНЕДА"
Сергей Разуваев
Москва, Москва, Россия
Благодарю за отличный курс! Хорошая подача материала, интересная программа, много примеров из жизни. Все рассказано простым и доступным языком.

Смотрите также курсы
65 500 руб.
65 500 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение