Управление службой качества (5 семинаров)

Семинары и курсы для руководителей и специалистов служб качества на предприятии. Организация и управление эффективной системы качества

Вы выбрали обучение:
            Раздел "Управление службой качества" из цикла семинаров по теме "Процессы и качество"
            Название семинара
            Февраль
            Март
            Апрель
            Май
            Июнь
            Февраль 28-03Москва
            Февраль 07-10С-Петербург
            Апрель 04-07Москва
            Май 23-26Москва
            Май 03-06С-Петербург
            Февраль 27-03Москва
            Февраль 06-10С-Петербург
            Апрель 03-07Москва
            Май 22-26Москва
            Май 02-06С-Петербург
            Февраль 09-10С-Петербург
            Март 02-03Москва
            Апрель 06-07Москва
            Май 25-26Москва
            Май 05-06С-Петербург
            Февраль 27-03Москва
            Февраль 06-10С-Петербург
            Апрель 03-07Москва
            Май 22-26Москва
            Май 02-06С-Петербург
            Февраль 08-10С-Петербург
            Март 01-03Москва
            Апрель 05-07Москва
            Май 24-26Москва
            Май 04-06С-Петербург

            Видеообзоры

            РШУ
            РШУ
            РШУ
            РШУ

            Отзывы участников (последние 100)

            23 Декабря 2016
            Приезжаю на обучение не первый раз, всё понравилось. Преподаватели всё объясняют доступным языком с примерами. Большое спасибо!
            23 Декабря 2016
            В период обучения были рассмотрены вопросы по управлению деятельностью организации, связанной с выпуском качественной продукции, к чему стремится каждый производственник. Семинар сочетал в себе хорошо сбалансированный комплекс теоретических и практических знаний (занятий), подкрепленных материальной базой. Были рассмотрены вопросы по оптимизации бизнес-процессов в системе менеджмента качества производства; рассмотрены формы управления деятельностью, целая сеть процессов, включающая в себя основные, вспомогательные и управленческие процессы. Обсуждалась диагностика и настройка Бизнес-процессов: выбор метода управления для процесса, предупреждение проблем процесса, внедрение профессионального подхода. Обсуждалась практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Спасибо преподавателям Алешину Игорю Николевичу и Ященко Владимиру Владимировичу за предоставленный материал. Семинар понравился. Очень хорошо, что подробные материалы семинара розданы участникам в отпечатанном виде. У меня теперь есть бестселлер по оптимизации Бизнес-процессов. Я значительно расширила свой кругозор.
            Санкт-Петербург
            23 Декабря 2016
            Очень полный курс обучения. Включает основные моменты обучения в университете (очн.форма) за довольно короткий срок прохождения повышения квалификации. Подчерпнула не мало новой информации и опыта других компаний.

            Публикации в блоге

            Новости

            26.12.2016
            С 19 по 23 декабря в РШУ прошла последняя учебная неделя 2016 года.…
            30.11.2016
            Более 70 профессионалов приняли участие в семинарах по направлениям Общее управление, Процессы и качество и…
            Все новости

            Тютюнов Константин Сергеевич
            Зав. кафедрой "Качество"

            Тютюнов Константин Сергеевич

            Внедрение системы управления качеством продукции и услуг требует профессионального подхода. Специалисты, которые работают в данном направлении, должны чётко понимать все аспекты предстоящих изменений, и результат проводимой ими работы. Эффективность перемен зависят от того, насколько квалифицированными оказались сотрудники, которым доверено внедрение СМК. Следовательно, до того, как вы начнёте какие-либо изменения в вашей компании, необходимо позаботиться об обучении специалистов. Помочь в этом могут курсы повышения квалификации по контролю за качеством, которые разработала «Русская Школа Управления».

            Что представляют собой курсы по управлению качеством

            Разработаны курсы по контролю качества для тех слушателей, которым необходимо изучить технологию внедрения СМК на предприятиях разных сфер деятельности. Наши тренинги и семинары по контролю за качеством помогут вам получить не только теоретические знания, но и практические навыки по внедрению таких систем. По окончании курсов выдаются сертификаты, подтверждающие повышение квалификации в данной области.

            Наши курсы по управлению качеством предназначены для следующей целевой аудитории:

            • руководители предприятий;
            • специалисты в области СМК;
            • сотрудники, желающие узнать особенности международных стандартов в этой области.

            Посетив семинар управление качеством, вы получите возможность ознакомиться:

            • с существующими стандартами качества;
            • с методикой построения СМК;
            • с особенностями разработки регламентов в данной сфере;
            • с технологиями внедрения и пр.

            Особенности обучения по данному направлению

            «Русская Школа Управления» приглашает вас посетить курсы для специалистов по качеству. Главной особенностью наших семинаров и тренингов является уникальная методика бизнес-обучения. Она обеспечивает стопроцентное усвоение всех получаемых знаний, касающихся методов внедрения и поддержания СМК на современных предприятиях.

            При этом основными видами занятий по этому направлению повышения квалификации являются практические блоки. Благодаря этому вы овладеете навыками и методами построения систем качества, способами оценки затрат на проведение таких изменений, а также научитесь анализировать эффективность и продуктивность СМК. В создании таких семинаров и тренингов принимали участие специалисты с большим опытом, хорошо знакомые с международными стандартами таких систем. Если вас интересуют управление качеством, то курсы, которые разработала для вас «Русская Школа Управления», — это именно то, что нужно, чтобы стать профессионалом в этой области.

            Русская Школа Управления обучает сотрудников компаний:


            157 участников семинаров
            из Ростелеком

            82 участника
            из Сбербанка

            289 участников
            из Лукойл

            84 участника
            из компании "Мегафон"

            13 участников
            из сети Эльдорадо

            11 слушателей
            из компании "Аэрофлот"

            19 слушателей
            из сети магазинов ИКЕА

            35 участников
            из РЖД

            12 участников
            из концерна "Фольксваген"

            26 участников
            из ВТБ24

            Более 200 слушателей
            из ГК "ЛЕКС"

            Более 50 слушателей
            из ФГУП Почта России

            11 слушателей
            из Panasonic

            276 участников
            из "ГАЗПРОМ"

            15 слушателей
            из Альфа-Банка

            45 слушателей
            из ВымпелКом/Beeline

            29 участников
            из ФГУП Гознак

            65 участников
            из "Сургутнефтегаз"
            Закрыть окно
            Закрыть окно