Программа повышения квалификации

Директор по качеству

Компллексная подготовка руководителя, ответственного за качество на предприятии

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

О чем этот курс?

Курс для директоров по качеству посвящен одному из самых действенных способов обойти конкурентов — повышению качества. Высокий процент брака, медленные темпы развития, использование давно неработающих методов и внедрение устаревших решений — все это может сыграть злую шутку, и оставить компанию далеко позади в гонке за вниманием потребителей.

На семинаре «Директора по качеству» мы поговорим о растущих затратах и научимся их оптимизировать. Выявим важные для потребителя аспекты качества и узнаем, в каком направлении развивать производство. Обсудим вопросы управления персоналом и мотивации сотрудников.

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Руководящая должность требует не только профессионализма в своей области, но и умения выстроить эффективные отношения с подчиненными. В рамках повышения квалификации по управлению качеством директоры смогут «отшлифовать» свой индивидуальный стиль работы, выработать оптимальную модель поведения, распределения ресурсных потоков. Кроме этого, они получают множество нужных профильных знаний.

На семинаре для менеджеров по качеству подробно изучаются бизнес-процессы, их регламентация, особенности наладки и анализа. Наши курсы помогут научиться грамотно работать с необходимыми изменениями, определять их объемы, преодолевать сопротивление сотрудников. Программы РШУ дополняются практической частью: освоением материала, получением рекомендаций от профессионалов в этой области и так далее.
 

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ И РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ

  • Основные компетенции руководителя
  • Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения
  • Авторитет. Лидер как агент изменений. Конструктивное и деструктивное поведение лидера
  • Законы социальных иерархий. Революции в организации
  • 4  важных этапа в жизни коллектива, когда власть меняется
  • Выбираем индивидуальный стиль влияния в организации
  • Планируем способы передачи и получения власти в организациях
  • Распределяем власть в организации на различных этапах развития команды

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

  • Роль и место проектного управления в современном мире. Международные ассоциации и стандарты в управлении проектами
  • Виды проектов области качества
  • Отличие проекта от текущей-операционной деятельности.
  • Проекты и программы как инструмент реализации стратегии компании. Классификация проектов
  • Жизненный цикл проекта: PDCA, DMAIC, PMI и др.
  • Участники проекта и заинтересованные стороны. Организационная структура проекта
    Практикум: Управление проектом – основные шаги (здравый смысл + рекомендации профессионалов)
  • Группы процессов управления проектом: инициация, планирование, исполнение, контроль и завершение.
  • Функциональные области управления проектами: содержание, сроки, стоимость, риски, персонал, коммуникации, поставки, качество, интеграция.
  • Использование процессной модели в управлении проектом

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ

  • Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура
  • Роль руководителя в обеспечении эффективности деятельности. Качество управленческих решений
  • Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
  • Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений

ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

  • Основы процессного подхода. Виды задач и соответствующие формы управления (функциональная, проектная и процессная).
  • Понятие процесса, клиенты и поставщики процесса. 
    Практикум: "Выбор процессов для описания и регламентации".
  • Методология описания. Нотации IDEF0, eEPC, диаграмма потоков, алгоритм, карта процесса и др.
    Практикум: "Описание процесса по одной из нотаций"
  • Регламентация процесса. Ключевые разделы регламента, шаблоны документов, инструкции исполнителей и порядок внедрения
    Практикум: "Разработка структуры регламента"
  • Система управления процессами. Цель и KPI процесса. Функции владельца процесса

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ДИАГНОСТИКА И НАСТРОЙКА

  • Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов
  • Появление процессного подхода в менеджменте. В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?
  • Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
  • Операциональность определений.  Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс

ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ ПРОЦЕССОВ (практикумы)

  • Характеристики качества
  • Выбор процессов для системы менеджмента качества
  • Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
  • Определение ключевых характеристик качества процессов
  • Разработка плана управления процессом
  • Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга    PDCA (PDSA)

АНАЛИЗ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ И КОММЕНТАРИИ К ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТА ИСО 9001

  • Примеры реализации требований. Достоинства и недостатки стандарта ИСО 9001
  • Внедрение процессного подхода  в СМК. Распределение ответственности и полномочий при внедрении процессного подхода (цели, задачи и функции отделов и отдельных сотрудников)
  • Современная ситуация с сертификацией систем качества на соответствие ИСО 9001
  • Краткий обзор отраслевых стандартов на системы менеджмента на примере ИСО/ТУ 16949, ИСО 22000, СТО Газпром серии 9000,  IRIS (International Railway Industry Standard)


 

На какие вопросы вы получите ответы?

  • Как внедрить в работу процессный подход?
  • Как диагностировать и грамотно управлять бизнес-процессами?
  • Как повысить качество управленческих решений?
  • Как пройти сертификацию системы качества на соответствие требованиям стандарта ISO 9001?
  • Как реализовывать проекты в области качества?
  • Как эффективно управлять и качеством, и персоналом?

Почему этот курс ежегодно посещают сотни специалистов?

Курс повышения квалификации для директоров по качеству дает практические рекомендации по внедрению процессного управления и переходу на стандарт ISO 9001:2015. Благодаря системному подходу каждая проблема становится новой возможностью для повышения качества продукции и услуг.

Программа семинара «Директор по качеству» построена на основе практики применения процессного подхода в российских компаниях. Наши преподаватели сами не раз внедряли требования международных стандартов в работу предприятия.

Для кого этот курс?

Курс повышения квалификации для директоров по качеству, желающих внедрить на своем предприятии современные методики управления, оптимизировать бизнес-процессы и повысить качество продукции и услуг.

За 10 лет семинар для директоров по качеству прошли 2000 слушателей. Состав группы обычно выглядит так:

Что происходит с качеством в компаниях наших выпускников?

Оторваться от работы на неделю непросто — кажется, что в отсутствие руководителя непременно случится апокалипсис. Но вернувшись с семинара «Директор по качеству» через 5 дней с набором действенных инструментов и четким планом вы, наконец, сможете взять ситуацию под контроль. Провести аудит показателей качества, найти проблемные места, диагностировать и регламентировать бизнес-процессы, внедрить процессный подход и систему менеджмента качества.

Перестроить работу в считанные дни невозможно, но даже экспресс-анализ проблем в области качества и улучшение приоритетных характеристик позволит быть на шаг впереди конкурентов, укрепить позиции на рынке и повысить продажи. Рост эффективности производства в денежном выражении может в десятки раз превышать стоимость этого курса.

О программе в цифрах:

10 летв Русской Школе Управления проводится семинар «Директор по качеству».
2000 выпускниковуже прошли курс и используют полученные знания в своей работе.
10 практикумов, чтобы лучше понять принципы управления качеством на предприятии

Актуальность курса

В сентябре 2015 года в силу вступила новая редакция ISO 9001:2015. Существенные изменения претерпел порядок документирования СМК (системы менеджмента качества). Переводить предприятие на международный стандарт нужно с учетом этих требований.

Вопросы и ответы:

- На кого рассчитан семинар?
- Курс будет полезен как опытным специалистам, так и руководителям, недавно вступившим в должность. Системный подход в обучении дает полную картину управления качеством на предприятии — от мотивации сотрудников до реализации требований ISO 9001:2015.

- Какие практические элементы есть в курсе?
- На семинаре мы на практике учимся управлять проектами в области качества, выбирать и описывать процессы, анализировать показатели, обосновывать корректирующие действия и решать другие задачи.

- Какой документ выдается после обучения?
- После прохождения курса вам выдается удостоверение о повышении квалификации.

Для кого этот курс обучения

Курс обучения «Директор по качеству» входит в цикл «Курсов функциональных директоров от Русской Школы Управления. Главная задача тренинга – повышение квалификации специалистов в области контроля качества:

  • директоров по качеству,
  • начальников отделов и служб обеспечения качества,
  • руководителей проектов и консультантов по созданию СМК компании.

В программе подробно рассматриваются вопросы международных стандартов по обеспечению качества, современные технологии формирования системы менеджмента качества, а также управление персоналом службы по обеспечению качества.

После прохождения нашего курса эффективного менеджера по качеству Вы узнаете:

  • как завоевать авторитет;
  • что лежит в основе эффективного управления проектами;
  • как наладить контроль над качеством работы персонала и т.д.

Преподаватели курса повышения квалификации

Ященко Владимир ВладимировичДоцент DGQ (немецкое общество по качеству), ктн, эксперт по отраслевым стандартам в области качества

Алёшин Игорь НиколаевичБизнес-консультант. Эксперт по бизнес-аналитике и управлению процессами с опытом внедрения систем процессного управления и СМК

Трушкин Сергей ЮрьевичГенералист. Тренер-консультант по вопросам стратегии и управления. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления».

Якубович Максим ГеннадьевичОпытный руководитель проектного офиса, эксперт по реализации проектов в области ИТ, СМК и развития предприятий

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Видеообзоры бизнес-семинара

РШУ
РШУ

Отзывы участников курса

21 Октября 2016
Получила насыщенную информацию в рамках данной программы. С удовольствием пришла бы еще.
22 Апреля 2016
Большой объем знаний в сжатые сроки. Хорошая структуризация и подача учебного материала. Все обсуждаемое на занятиях полезно и пригодится в будущем.
12 Февраля 2016
Огромное спасибо! Спасибо организаторам за возможность изучения большого и полезного объема новой полезной информации. Спасибо своим коллегам за совместную работу во время обучения. Курс "Директор по качеству" помог мне пересмотреть некоторые концептуальные вещи. Надеюсь, что знания, которые я получил на данном курсе, со временем станут моими навыками и умениями. P.S.: Перподавателям особый Respect.

Забронировать место

55 500 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно