Программа повышения квалификации

Управление качеством на предприятии

Как встроить качество в бизнес-процессы и систему управления компанией

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Улучшение качества управления невозможно без понимания основ, но и передовые методики нужны специалистам в этой области. Также полезно знать, какими международными стандартами она регулируется. Вот почему РШУ проводит семинар по ИСО 9001 и особенностям их применения в отечественной практике. Он позволяет не только исследовать принципы международного управления качеством, но и освоить их. На семинаре ISO изучаются также стандарты ITIL.

Программы РШУ структурированы так, чтобы каждый теоретический блок закреплялся с помощью практического тренинга. Курсы по управлению качеством включают упражнения по определению ключевых показателей процессов, разработке планов, циклов PDCA. На наших семинарах слушатели могут максимально приблизить материал к реалиям собственной работы. Обучение управлению качеством включает изучение бизнес-процессов, их своевременную «отладку». Школа помогает слушателям освоить передовые и работающие инструменты и расширить профессиональные возможности.

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ

  • Системная организация работы руководителей: задачи, формы управления, организационная структура
  • Роль руководителя в обеспечении эффективности деятельности
  • Качество управленческих решений
  • Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений

МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • Краткий обзор инструментов менеджмента качества
  • Программные средства инструментов менеджмента качества
  • Организационные и технические аспекты внедрения инструментов менеджмента качества в практику компании
  • Операциональность определений – путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
    Практикум: «Разработка операционального определения качества продукции и услуг, показателей процесса»

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: диагностика и настройка

  • Закономерность появления процессного подхода в менеджменте. Управление по целям – неочевидные проблемы
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
  • Структура требований потребителя процессов – модель Кано
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
    Практикум: «Определение ключевых показателей процессов, влияющих на выполнение требований»
  • Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Где граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»?
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов улучшения: PDCA/PDSA, «Шесть сигм», G8D

МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЦЕССОВ

  • Компоненты менеджмента качества процессов. Естественная вариация характеристик качества стабильных процессов и особые причины неслучайных вариаций этих характеристик.
  • Технические средства диагностики управляемости (предсказуемости поведения) процессов. Цикл Деминга
    Практикум: «Разработка цикла PDCA с применением инструментов менеджмента»
  • Классификация процессов. Применение инструментов менеджмента качества для выбора ключевых процессов СМК
  • Стратегия вмешательства в процесс в условиях изменчивости данных о его поведении
  • Зрелость процессов компании. Выбор методов менеджмента, адекватных зрелости процессов компании

РАЗРАБОТКА ПРОЦЕССОВ ДЛЯ СМК

  • Описание и регламентация процессов
  • Выбор ключевых процессов СМК
  • Инструменты менеджмента для планирования выходного качества процессов (QFD и FMEA – анализ) в контексте выходных ключевых и значимых характеристик качества процесса
  • Определение ключевых характеристик качества процесса, влияющих на его продукцию (услугу). Инструменты определения ключевых характеристик процессов
    Практикум: «Планирование внутренних и входных характеристик качества процесса»
    Практикум: «Разработка планов управления качеством процессов СМК»

ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД ПРИ СОЗДАНИИ СМК

  • Международная стандартизация в области менеджмента
  • Использование ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования»
  • Логика стандартов серии ISO 9000 при проектировании и разработке СМК
  • Управление проектом:
    • Планирование проекта
    • Распределение ролей и ресурсы проекта
    • Мониторинг и контроль проекта
    • Типичные проблемы проекта

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСА

  • Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством
  • Качество – метод управления эффективным предприятием
  • Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса, ISO и ITIL
  • Проектирование качественного сервиса
  • Поддержка и дальнейшее улучшение качества – постоянное совершенствование

Для кого этот курс обучения

Семинар «Управление качеством на предприятии» раскрывает секреты современных технологий построение эффективной и надежной системы управления, измерения и формализации бизнес-процессов. Участники семинара смогут узнать: какие международные стандарты приняты в области менеджмента и управления качеством, приобрести необходимые инструменты и навыки менеджмента для эффективного управления компанией. Курс предназначен для директоров и ведущих специалистов отделов управления качеством, руководителей отделов контроля и оптимизации бизнес процессов, руководители предприятий.

Преподаватели курса по управлению качеством

Трушкин Сергей ЮрьевичГенералист. Тренер-консультант по вопросам стратегии и управления. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления».

Якубович Максим ГеннадьевичОпытный руководитель проектного офиса, эксперт по реализации проектов в области ИТ, СМК и развития предприятий

Ященко Владимир ВладимировичДоцент DGQ (немецкое общество по качеству), ктн, эксперт по отраслевым стандартам в области качества

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Видеообзор курса

РШУ

Отзывы участников курса

18 Декабря 2015
Программа насыщенная, полностью удовлетворяет ожиданиям. Преподавательский состав излагает материал в легкой, доступной форме.
29 Августа 2015
Понравилось: 1. Организация занятий (вовремя пришло письмо-приглашение с подробной информацией - что, где, когда) 2. Аудитории (чистые, светлые, уютные) 3. Раздаточный материал (информация изложена в доступной форме) 4. Преподаватели (знают то, чему учат) 5. Вечерние занятия (приятно знать, что можно поучить дополнительные знания и возможность выбирать то, что интересно). Не понравилось, что дневные занятия очень долгие. Спасибо РШУ за обучение! Хочу сказать отдельное спасибо Турбину Андрею Сергеевичу за потрясающее вечернее занятие "Деловая игра по оптимизации производственного процесса".
29 Августа 2015
1. Программа построена в виде блоков, позволяет формировать индивидуальные пррограммы. 2. Много практических занятий. 3. Очень доступное изложение материала. 4. Факультативные занятия позволяют получить информацию (знания, навыки) по темам, не вошедшим в основную программу, но представляющим интерес для слушателя. 5. Условия обеспечены.

Забронировать место

55 500 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно