Интернет-маркетинг (11 семинаров)

Семинары и тренинги по продвижению компании в сети интернет. Современные инструменты интернет-маркетинга

Вы выбрали обучение:
            Раздел "Интернет-маркетинг" из цикла семинаров по теме "Маркетинг"
            Название семинара
            Декабрь
            Январь
            Февраль
            Март
            Апрель
            Декабрь 19-23С-Петербург
            Февраль 20-24Москва
            Март 20-24С-Петербург
            Апрель 17-21Москва
            Декабрь 20-23С-Петербург
            Февраль 21-24Москва
            Март 21-24С-Петербург
            Апрель 18-21Москва
            Декабрь 20-23С-Петербург
            Февраль 21-24Москва
            Март 21-24С-Петербург
            Апрель 18-21Москва
            Февраль 22Москва
            Апрель 19Москва
            Декабрь 22-23С-Петербург
            Февраль 23-24Москва
            Март 23-24С-Петербург
            Апрель 20-21Москва
            Декабрь 20-23С-Петербург
            Февраль 21-24Москва
            Март 21-24С-Петербург
            Апрель 18-21Москва
            Декабрь 22С-Петербург
            Февраль 23Москва
            Март 23С-Петербург
            Апрель 20Москва
            Декабрь 21-23С-Петербург
            Февраль 22-24Москва
            Март 22-24С-Петербург
            Апрель 19-21Москва
            Декабрь 23С-Петербург
            Февраль 24Москва
            Март 24С-Петербург
            Апрель 21Москва
            Февраль 21-24Москва
            Март 21-24С-Петербург
            Апрель 18-21Москва
            Февраль 21-24Москва
            Март 21-24С-Петербург
            Апрель 18-21Москва

            Видеообзоры тренингов по интернет-маркетингу

            РШУ
            РШУ
            РШУ
            РШУ

            Отзывы участников о наших семинарах

            Набережные Челны
            18 Ноября 2016
            Курс позволяет быть в тенденции тех процессов, которые происходят (современные примеры) + преподаватели-практики => Это здорово. Особенно понравились занятия Гриценко Александра и Матюшиной Татьяны. В их занятиях сочетаются умение преподавать, опыт, наглядность, ориентация в современных условиях.
            18 Ноября 2016
            В целом программа оправдала ожидания полученная на занятиях информация будет полезна для работы. Отдельное "спасибо" хочется сказать преподавателям Гриценко Александру и Матюшиной Татьяне. Оба преподавателя прекрасно подают материал: четко, последовательно, все "по полочкам", с многочисленными примерами из практики, что особенно ценно. Ни один из заданных слушателями вопросов из самых разных отраслей не остался без ответа. Буду рекомендовать своим коллегам посетить зянятия с преподавателями Гриценко Александром и Матюшиной Татьяной.
            18 Ноября 2016
            Очень интересно и полезно. Много инструментов, которые можно использовать.

            Публикации в блоге

            Новости

            21.11.2016
            В Русской Школе Управления прошло обучение специалистов по маркетингу, рекламе и…
            12.10.2016
            Русская Школа Управления в сентябре и октябре 2016 года стала образовательным партнёром двух крупных событий…
            Все новости

            Сусанна Цибина

            Сусанна Цибина

            Интернет-маркетинг сегодня играет все более важную роль в привлечении клиентов практически для любого бизнеса. Важным каналом продвижения товаров и услуг в сети становятся «социальные медиа», большая доля клиентов приходит на сайт из поисковых систем, прекрасно показывает себя контекстная реклама, ненамного отстают от нее по эффективности и медийные баннеры. Рекламные кампании в интернет легко отслеживаемы через системы аналитики и поэтому эффективность такой рекламы всегда видна. Не случайно в подготовке маркетологов особое место занимают семинары по интернет-маркетингу.

            Русская Школа Управления представляет курсы по интернет-маркетингу от ведущих специалистов в этой области. Программы построены таким образом, что в ходе занятий наши слушатели могут задавать интересующие их вопросы и пробовать свои силы в учебных проектах.

            Наши тренинги по интернет-маркетингу ориентированы на широкую аудиторию:

            • руководителей интернет-проектов,
            • менеджеров проектов,
            • коммерческих директоров предприятий,
            • маркетологов,
            • веб-аналитиков.

            Тренинги для интернет-маркетологов от РШУ помогают решить целый комплекс профессиональных задач. В их числе продвижение продукта, формирование потребительской лояльности, информирование потенциального клиента о новинках, расширение аудитории за счет прямого контакта с активными пользователями интернета. Современный маркетолог – это специалист-универсал, обладающий знаниями в различных областях: рекламы и PR, IT, психологи, аналитики и прочих отраслях.

            Семинары для руководителей интернет-проектов от РШУ – эффективный способ повысить свою квалификацию с учетом требований современного рынка. Наши курсы по интернет-маркетингу решают сразу две задачи: дают необходимую теоретическую базу и комплекс практических навыков, которые пригодятся специалисту в данной области в решении ежедневных рабочих задач.

            На наших семинарах по интернет-маркетингу Вы узнаете:

            • как добиться успеха в завоевании интернет-аудитории;
            • по каким принципам «работает» маркетинг в интернете;
            • как повысить эффективность корпоративного сайта;
            • как организовать команду, работающую над проектом, и наладить взаимодействие маркетингового отдела с отделом продаж и др.

            Русская Школа Управления обучает сотрудников компаний:


            157 участников семинаров
            из Ростелеком

            82 участника
            из Сбербанка

            289 участников
            из Лукойл

            84 участника
            из компании "Мегафон"

            13 участников
            из сети Эльдорадо

            11 слушателей
            из компании "Аэрофлот"

            19 слушателей
            из сети магазинов ИКЕА

            35 участников
            из РЖД

            12 участников
            из концерна "Фольксваген"

            26 участников
            из ВТБ24

            Более 200 слушателей
            из ГК "ЛЕКС"

            Более 50 слушателей
            из ФГУП Почта России

            11 слушателей
            из Panasonic

            276 участников
            из "ГАЗПРОМ"

            15 слушателей
            из Альфа-Банка

            45 слушателей
            из ВымпелКом/Beeline

            29 участников
            из ФГУП Гознак

            65 участников
            из "Сургутнефтегаз"
            Закрыть окно
            Закрыть окно