Управление продажами в компании (8 семинаров)

Тренинги и семинары по построению эффективной модели продаж. Инструменты управления подразделением продаж

Вы выбрали обучение:
            Раздел "Управление продажами в компании" из цикла семинаров по теме "Продажи"
            Название семинара
            Декабрь
            Январь
            Февраль
            Март
            Апрель
            Декабрь 12-16Москва
            Январь 16-20Москва
            Февраль 20-24Москва
            Февраль 15-19Екатеринбург
            Март 20-24С-Петербург
            Апрель 17-21Москва
            Декабрь 12-16Москва
            Январь 16-20Москва
            Февраль 20-24Москва
            Февраль 15-19Екатеринбург
            Март 20-24С-Петербург
            Апрель 17-21Москва
            Январь 23-27Москва
            Март 27-31Москва
            Декабрь 13-16Москва
            Январь 17-20Москва
            Февраль 21-24Москва
            Март 20-23С-Петербург
            Апрель 18-21Москва
            Декабрь 14Москва
            Январь 18Москва
            Февраль 22Москва
            Март 22С-Петербург
            Апрель 19Москва
            Декабрь 13-15Москва
            Январь 17-19Москва
            Февраль 21-23Москва
            Март 21-23С-Петербург
            Апрель 18-20Москва
            Декабрь 16Москва
            Январь 20Москва
            Февраль 24Москва
            Март 21С-Петербург
            Апрель 21Москва
            Лучшее из Mini MBA
            Управление продажами
            Декабрь 16-18Челябинск
            Январь 27-29Тюмень
            Февраль 17-19Екатеринбург
            Март 24-26С-Петербург
            Апрель 21-23Тюмень

            Видеообзоры

            РШУ
            РШУ
            РШУ
            РШУ

            Отзывы участников (последние 100)

            29 Ноября 2016
            Интересно. Надеюсь применить на практике.
            29 Ноября 2016
            То, что надо!
            28 Ноября 2016
            Спасибо. Тренинг понравился. Благоприятная обстановка. Хорошая подача информации.

            Публикации в блоге

            Новости

            07.12.2016
            С 28 ноября по 2 декабря в Русской Школе Управления проходило обучение специалистов по…
            22.11.2016
            С 14 по 18 ноября в РШУ проходили курсы для коммерческих директоров и директоров по…
            Все новости

            Сусанна Цибина
            Зав. кафедрой "Продажи"

            Сусанна Цибина

            Тренинги продаж для руководителей службы сбыта приобретают сегодня все большее значение. В условиях растущей конкуренции обучение коммерческих директоров приобретает особое значение и расценивается как весомый вклад в развитие бизнеса. Ведь служба сбыта – едва ли не самое важное подразделение любой компании. От ее эффективности зависит выживание предприятия на рынке.

            Русская Школа Управления предлагает своим слушателям обширную программу семинаров по продажам для руководителей службы сбыта:

            • коммерческих директоров,
            • руководителей региональных филиалов,
            • начальников отделов продаж,
            • директоров и управляющих магазинами.

            Каждому специалисту, желающему получить практические навыки в сфере торговли, нужен тренинг продаж. Он помогает выстроить систему взаимодействия с клиентами, в том числе, с «трудными», понять, как работать в конкурентной среде, распознавать попытки манипуляций, не давать эмоциям взять верх над разумными доводами и т.д. Пройти тренинг по продажам от РШУ значит повысить свою квалификацию, приобрести знания, которых не почерпнешь из учебников.

            Мы проводим обучающие тренинги по продажам в Москве и Санкт-Петербурге. Вас ждет полное погружение в сферу торговых отношений. На курсах РШУ вы узнаете, как «завоевать» клиента и убедить его прийти снова, как наладить бизнес-процессы отдела продаж, что отвечать на вопросы потребителей, как собирать информацию о покупателе и конкурентах, как подбирать персонал и многое другое.

            Каждый наш тренинг для руководителей отдела продаж включает практические занятия по всем затрагиваемым темам. Таким образом, вы получаете теоретическую базу и набор инструментов для дальнейшей профессиональной деятельности.

            Для успешной работы любой компании критически важно грамотное управление продажами: тренинг для руководства и владельцев фирмы поможет освоить новые методики и с помощью опытных преподавателей решить самые сложные вопросы в работе.

            Школа проводит обучение управлению продажами для менеджеров высшего звена и владельцев бизнеса всех отраслей российской экономики. Преподают в Школе эксперты-практики которые не только обучают руководителей крупных отечественных компаний, но и успешно работают в собственном бизнесе. Тренинги по продажам для руководителей неразрывно связаны с российской действительностью – на семинарах разбираются не абстрактные проблемы иностранных фирм, а кейсы российских компаний, которые будут знакомы и понятны каждому слушателю.

            Для кого эти тренинги?

            Тренинги по продажам для руководителей предназначены для специалистов высшего звена, генеральных директоров и собственников бизнеса. Тренинги по управлению продажами принесут пользу топ-менеджерам предприятий любой сферы деятельности. Проводя сотни семинаров и общаясь с тысячами специалистов и руководителей со всей страны, наши тренеры постоянно пополняют свой багаж, включая в программу курсов по управлению продажами самые актуальные случаи из практики российских компаний, работающих в разных отраслях экономики.

            Семинары по управлению продажами содержат больше полезной информации, чем любые книги или статьи, и при этом она постоянно обновляется. А главное – занятия направлены на повседневное управление продажами: тренинг не только дает инструменты, но и учит применять их в деле. Под руководством преподавателя участники курсов для директоров по продажам выявят свой стиль управления и дополнят его новыми приемами, ведь цель занятий – не скопировать успешные практики, а выйти на новый уровень управленческого мышления.

            Как строятся занятия?

            На занятиях в Русской Школе Управления знания даются в сжатой форме. Тренинги по продажам для руководителей длятся один, три или четыре дня, и все это время участники активно работают: с 9 до 16:15 идут основные занятия (с перерывами на обед и кофе), а вечером можно бесплатно посетить дополнительные мероприятия – встречи, круглые столы или мастер-классы. Кроме того, каждый участник тренинга для руководителей отдела продаж может получить индивидуальную консультацию у преподавателя – подробнее об этом расскажет менеджер курса.

            Тренинги для руководителей отдела продаж – это не лекции, а практические занятия. В ходе семинаров все участники включены в работу – обсуждают кейсы, о которых рассказывает преподаватель, говорят о случаях из практики своих компаний, совместно выявляют причины трудностей и ищут способы их устранения. Тренинги по управлению продажами включают в себя и игровые элементы, которые не только создают легкую и веселую атмосферу на занятиях, но и помогают участникам освоить новые навыки.

            Завершив тренинг по управлению продажами, выпускники получают свидетельство на бланке государственного образца и подборку бумажных и электронных учебных материалов курса.

            Русская Школа Управления обучает сотрудников компаний:


            157 участников семинаров
            из Ростелеком

            82 участника
            из Сбербанка

            289 участников
            из Лукойл

            84 участника
            из компании "Мегафон"

            13 участников
            из сети Эльдорадо

            11 слушателей
            из компании "Аэрофлот"

            19 слушателей
            из сети магазинов ИКЕА

            35 участников
            из РЖД

            12 участников
            из концерна "Фольксваген"

            26 участников
            из ВТБ24

            Более 200 слушателей
            из ГК "ЛЕКС"

            Более 50 слушателей
            из ФГУП Почта России

            11 слушателей
            из Panasonic

            276 участников
            из "ГАЗПРОМ"

            15 слушателей
            из Альфа-Банка

            45 слушателей
            из ВымпелКом/Beeline

            29 участников
            из ФГУП Гознак

            65 участников
            из "Сургутнефтегаз"
            Закрыть окно
            Закрыть окно