Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации | HIT

Директор по продажам

Курс для руководителей отделов продаж, которые хотят грамотно выстроить бизнес-процессы и выполнять KPI каждый месяц

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Все компетенции, которыми владеет директор по продажам основаны на исключительно практическом опыте бизнес-практиков, которые выстроили не один отдел продаж. Минимум теории и максимум интерактива: разбор сложных ситуаций в отделе продаж, кейсы, работа в мини-группах. Можно учится у звезд, которые работали в крупных проектах больших корпораций. Но плюсом ли это будет? Не всякая модель управления корпорации подойдет Вашей компании! Ценность данного курса исключительно в его прикладном характере и применимости! Задачи, которые стоят перед РОП ежедневно: бизнес-процессы, планирование, персонал, мотивация... Так сделайте правильный выбор!

Разработка стратегии и тактики продаж на основе УТП

  • Создание образа и действий у компании или товара который покажет уникальность компании.
  • Целевая аудитория и свое целевое предложение
  • Принципы создания УТП  от которого не возможно отказаться
  • Оценка эффективности предложения для увеличение среднего чека
  • Инструменты создания УТП для развития кросс продаж

Структура и управление отделом продаж

  • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
  • Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций
  • Практикум «Аудит отдела продаж»
  • Этапы и запуск изменений в работе отдела продаж
  • Грамотная разработка эффективной структуры отдела
  • Оценка и управление качеством работы специалистов по продажам
  • Управление мотивацией сотрудников в отделе продаж
  • Комплекс регулярных управленческих мероприятий руководителя отдела
  • Важные особенности проведения изменений в отделе продаж
  • Работа с конкурентами: цели конкурентного анализа
  • Способы определения позиции компании на конкурентном рынке
  • Получение данных для проведения анализа
  • Принятие решений на основе данных конкурентного анализа
  • Сценарии реализации принятых решений
  • Работа с клиентской базы: цели, задачи и разработка критериев сегментации
  • Группировка клиентов по ключевым признакам: методики сегментации клиентов

KPI в отделе продаж

  • Стратегические цели компании в области продаж и работы с клиентами
  • Связь стратегических целей и показателей результативности
  • Виды KPI: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента
  • Разработка библиотеки KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
  • Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода
  • Разработка матрицы KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
  • Внедрение KPI в отделе продаж
  • Примеры внедрения KPI в российских компаниях

Система управления качеством в отделе продаж

  • Что такое качество продаж и как его измерить?
  • Основные признаки низкого качества продаж
  • Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников
  • Содержание стандартов продаж
  • Что должно быть в корпоративной книге продаж?
  • Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании
  • Обучение сотрудников отдела продаж – что должно быть в системе обучения?
  • Способы и методики проведения обучения в отделе продаж
  • Аттестация и оценка качества работы сотрудников отдела продаж

Найм и адаптация коммерческого персонала

  • Особенности управления коммерческим персоналом с разной квалификацией и мотивацией
  • Алгоритм постановки задач менеджеру по продажам с учетом разной квалификации и мотивацией
  • Найм коммерческого персонала: системы найма, источники поиска кандидатов, оценка профессионального опыта и навыков
  • Адаптация и обучение коммерческого персонала
  • Нематериальная мотивация в отделе продаж
  • Разбор промежуточных итогов с менеджерами по продажам
  • Проведение планерок и совещаний в отделе продаж

Бизнес-процессы продаж и CRM - системы

  • Анализ бизнес-процессов отдела продаж
  • Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
  • Основные показатели клиентской базы: процесс отслеживания и влияния
  • Практикум: Формирование необходимого набора информации о клиентах
  • CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
  • Практикум: Аудит CRM-системы и планирование изменений
  • Анализ основных показателей эффективности продаж -  KPI
  • «Воронки продаж» в планировании, в тактическом управлении коммерческой службой
  • Поиск новых возможностей для увеличения продаж

Преподаватели курса для директоров по продажам

Горбачев Максим НиколаевичОдин из 10 лучших тренеров по рейтингу журнала Sales B.

Графский Михаил СергеевичБизнес-консультант по построениею системы и внедрению системы продаж

Катранжи Виталий АнатольевичАвтор методики Прикладные продажи. Эксперт в области построение системы продаж

Покотилов Алексей ИгоревичУправляющий партнер Clientbridge Sales Outsourcing Co

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Видеообзоры

РШУ

Отзывы директоров по продажам, повысивших у нас квалификацию

16 Декабря 2016
Мне все очень понравилось! Отлично структурировано. Для меня самым насыщенным был курс Ярцева Дениса, я получила информацию и техники отбора и диагностики персонала, которые для меня очень важны и очень нужны. Приятно также, что это авторская разработка и ничего подобного я нигде, кроме РШУ, не смогла бы получить.
18 Ноября 2016
Программа "Директор по продажам" для меня лично была очень полезна. Все 5 дней обучения мне было очень интересно слушать преподавателей, повышая уровень своих знаний, повышая уровень своей компетентности. Спасибо РШУ, с удовольствием приеду ещё на курс!
18 Ноября 2016
В целом курс полезен. Я понял, как можно применить некоторые инструменты более грамотно. Конечно, не все примеряется на свой вид деятельности, но большая часть программы легко перекладывается на своё направление деятельности.

Забронировать место

55 500 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно