Программа повышения квалификации | HIT

Директор по продажам

Курс для руководителей отделов продаж, которые хотят грамотно выстроить бизнес-процессы и выполнять KPI каждый месяц

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

Этот курс можно пройти очно в одном из офисов РШУ или заочно в виде онлайн-трансляции. Онлайн-трансляция доступна только для запусков курса в Москве. Вы получите раздаточный материал в электронном виде и сможете задавать вопросы преподавателю дистанционно.

О чем этот курс?

Построить прибыльный бизнес без сильного отдела продаж невозможно. Именно этот отдел обычно приносит компании доход и ресурсы для дальнейшего развития. Но так бывает не всегда. Если подразделение работает неправильно, оно высасывает бюджет и сливает его в трубу, не принося никакой отдачи.

Мы предлагаем посетить семинар для руководителей отдела продаж о поиске правильной стратегии продаж, о грамотном планировании и эффективном управлении. Мы вместе с участниками проанализируем бизнес-процессы в их компаниях и найдем новые возможности для увеличения объема продаж. Вместе рассмотрим рабочие инструменты директора по продажам, которые действительно повышают результативность подразделения и помогают вывести компанию на новый уровень.

На какие вопросы вы получите ответы?

  • Как продавать в условиях «падающего» рынка?
  • Как оценить эффективность работы отдела продаж?
  • Как подбирать персонал и определять способности кандидатов?
  • Что должен сделать директор по продажам, чтобы сократить срок адаптации новых сотрудников?
  • Как грамотно и эффективно планировать продажи?

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Все компетенции, которыми владеет директор по продажам основаны на исключительно практическом опыте бизнес-практиков, которые выстроили не один отдел продаж. Минимум теории и максимум интерактива: разбор сложных ситуаций в отделе продаж, кейсы, работа в мини-группах. Можно учится у звезд, которые работали в крупных проектах больших корпораций. Но плюсом ли это будет? Не всякая модель управления корпорации подойдет Вашей компании! Ценность данного курса исключительно в его прикладном характере и применимости! Задачи, которые стоят перед РОП ежедневно: бизнес-процессы, планирование, персонал, мотивация... Так сделайте правильный выбор!

Выбор стратегии продаж для развития компании

  • 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
  • Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов  к продажам
  • Ключевые принципы и приемы работы маркетинга и продаж на падающем рынке
  • Внутренний маркетинг: анализ эффективности инструментов продаж, повышение коммерческого потенциала компании
  • Маркетинг как внутренний драйвер компании
  • Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
  • Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.  
  • «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке

Структура и управление отделом продаж

  • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
  • Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций
  • Практикум «Аудит отдела продаж»
  • Этапы и запуск изменений в работе отдела продаж
  • Грамотная разработка эффективной структуры отдела
  • Оценка и управление качеством работы специалистов по продажам
  • Управление мотивацией сотрудников в отделе продаж
  • Комплекс регулярных управленческих мероприятий руководителя отдела
  • Важные особенности проведения изменений в отделе продаж
  • Работа с конкурентами: цели конкурентного анализа
  • Способы определения позиции компании на конкурентном рынке
  • Получение данных для проведения анализа
  • Принятие решений на основе данных конкурентного анализа
  • Сценарии реализации принятых решений
  • Работа с клиентской базы: цели, задачи и разработка критериев сегментации
  • Группировка клиентов по ключевым признакам: методики сегментации клиентов

Формирование и управление планом продаж

  • Анализ рисков "неадекватного" планирования: принципы формирования "идеального" плана продаж
  • Планирование в кризис: значение текущей рыночной ситуации на качественные планы продаж
  • Отношение менеджеров по продажам к планированию: реальность плана продаж, мотивирующие планы продаж
  • СЕССИЯ ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: пошаговая инструкция разработки управления планами продаж
  • Вовлечение менеджеров по продажам в процессы: фишки мотивирующего плана продаж
  • Оперативное планирование в продажах "уровень менеджера по продажам"
  • Управленческий инструмент "Еженедельный брифинг": подготовка и проведения.
  • Еженедельная планерка для менеджеров: коллективный анализ и планирование активностей менеджеров

Работа с персоналом продаж: найм и адаптация

  • Работа с коммерческим персоналом: определение результативности будущей работы менеджера по продажам
  • Технология определения способностей менеджера по продажам
  • Эффективность старта работы менеджера по продажам: новые продукты, каналы, целевые аудитории
  • «Большой опыт работы в продажах» - позитивный или негативный фактор для решения о найме?
  • «Структурная декомпозиция работ» - управление приоритетными активностями менеджера по продажам
  • «Матрица адаптации» - инструмент, направленный на результативную адаптацию нового сотрудника
  • Цель - сократить сроки и обеспечить более быстрый и успешный старт
  • Этапы адаптации: интеграция нового персонала для обеспечения первыми успехами
  • Основания к отрицательному решению о найме; вовлечение существующего персонала в процесс отбора и адаптации

Бизнес-процессы продаж KPI и CRM - системы

  • Анализ бизнес-процессов отдела продаж
  • Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
  • Основные показатели клиентской базы: процесс отслеживания и влияния
  • Практикум: Формирование необходимого набора информации о клиентах
  • CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
  • Практикум: Аудит CRM-системы и планирование изменений
  • Анализ основных показателей эффективности продаж -  KPI
  • «Воронки продаж» в планировании, в тактическом управлении коммерческой службой
  • Поиск новых возможностей для увеличения продаж


Почему этот курс ежегодно проходят сотни руководителей?

Обучение директора по продажам — выгодная инвестиция, которая обязательно окупится и принесет прибыль. Программ повышения квалификации на рынке немало, но не все они дают готовые схемы и алгоритмы, которые можно сразу внедрять в работу. Курс «Директор по продажам» практико-ориентирован и построен на реальных кейсах российских компаний.

На семинарах мы рассматриваем систему с точки зрения стратегии и тактики планирования продаж, подбора и адаптации персонала. Расскажем о том, как грамотно оптимизировать процесс продаж и внедрять системы управления и учета.

Благодаря этому слушатели смогут эффективно анализировать работу структуры в целом и внедрять методики эффективного управления.

Для кого этот курс?

Это тренинг для директоров по продажам, которые не собираются сдавать позиции даже в условиях экономического кризиса. Наши рекомендации пригодятся тем, кто хочет выстроить грамотную стратегию развития отдела продаж, собрать сильную команду менеджеров и оптимизировать бизнес-процессы.

За 14 лет этот курс прошли несколько тысяч руководителей отдела продаж. 25% из них внедрили полученные инструменты в работу и уже через несколько месяцев увеличили показатели.

Состав группы на семинаре обычно выглядит так:

Как работает отдел продаж в компаниях наших выпускников?

Рост эффективности работы подразделения на 70% — редкость, хотя за 14 лет бывало и такое. Но даже увеличение объемов на 10-20% — неплохой результат после длительного застоя. Такие показатели обычно получают компании, внедрившие лишь часть наших рекомендаций.

Как строить работу отдела продаж в вашей компании — решать вам. Вы можете воспользоваться конкретными инструментами для прогнозирования продаж и анализа конкурентной среды или полностью реорганизовать структуру. В 80% случаев даже незначительных изменений достаточно, чтобы вывести компанию из застоя и начать продавать больше.

О курсе в цифрах:

8 000 руководителей уже увеличили объемы продаж за счет новых инструментов. 4 бизнес-консультанта каждый день сталкиваются с теми же проблемами, что и вы.
20% роста. Таков средний показатель в компаниях наших выпускников.
80 реальных кейсов из практики отделов продаж российских компаний. 60% успеха зависит от профессионализма руководителя отдела продаж. 25% наших выпускников уже через несколько месяцев увеличили показатели за счет внедрения наших инструментов

Актуальность курса

На продажи в нашей стране влияют два противоречивых фактора. В условиях экономического кризиса важно выдержать натиск конкурентов и продолжать увеличивать объемы. С другой стороны, курс на импортозамещение открывает новые горизонты для производителей и продавцов отечественных товаров. Сейчас шанс занять лидирующее место в отрасли велик как никогда. Чтобы выиграть эту гонку, нужно выстроить эффективную стратегию и заручиться поддержкой сильной команды.

Вопросы и ответы:

- Сколько времени занимает обучение?
- Курс длится 5 дней. Ваше недельное отсутствие вряд ли сможет серьезно снизить эффективность работы отдела. Но даже если это произойдет, наши инструменты и рекомендации помогут исправить ситуацию и не допустить этого в дальнейшем.

- Смогу ли я сразу использовать полученные знания в своей работе?
- Да, наш курс носит прикладной характер, все методики и алгоритмы применимы на практике.

- Какие практические элементы есть в программе?
- На семинаре мы разбираем сложные ситуации и решаем кейсы из практики российских компаний и компаний самих участников. Если у вас есть реальные вопросы и текущие задачи, то приносите их на обучение и обсудите прямо на занятии.

Преподаватели курса для директоров по продажам

Горбачев Максим НиколаевичОдин из 10 лучших тренеров по рейтингу журнала Sales B.

Ермаков Дмитрий ВикторовичСпециалист в области стратегиии маркетинга и продаж

Покотилов Алексей ИгоревичУправляющий партнер Clientbridge Sales Outsourcing Co

Ярцев Денис ВалерьевичБизнес-консультант в сфере менеджмента продаж

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Видеообзоры

РШУ

Отзывы директоров по продажам, повысивших у нас квалификацию

18 Ноября 2016
Программа "Директор по продажам" для меня лично была очень полезна. Все 5 дней обучения мне было очень интересно слушать преподавателей, повышая уровень своих знаний, повышая уровень своей компетентности. Спасибо РШУ, с удовольствием приеду ещё на курс!
18 Ноября 2016
В целом курс полезен. Я понял, как можно применить некоторые инструменты более грамотно. Конечно, не все примеряется на свой вид деятельности, но большая часть программы легко перекладывается на своё направление деятельности.
18 Ноября 2016
В целом программа понравилась.

Забронировать место

55 500 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно