58 500 руб.
58 500 руб.
Старт курса:
29 апреля
Осталось:
2 места
от в рассрочку на 12 месяцев
от в месяц
от в месяц
При оплате на сайте онлайн
Скидка * при онлайн-оплате!
Рейтинг
4.7
Прослушали курс
2459 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
!

скидка 40%

Цена со скидкой действительна только для физ. лиц при оплате картой на сайте. Условия для юр. лиц уточняйте у консультантов
Повышение квалификации
Обучение SMM-менеджеров
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Обучение сотрудников
    без отрыва от работы
  • Соотношение цены
    и качества обучения,
    доступ к материалам 30 дней
  • Быстрый электронный
    документооборот
    Специалистам:
  • Обучение в комфортном
    темпе и в удобное время
  • Прохождение тестов и
    решение практических кейсов
  • Нелинейный трек обучения
    и возможность вернуться
    к записи уроков
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Видеокурс «Обучение SMM-менеджеров»

Как определить целевую аудиторию, спроектировать цепочку контента и доставить его целевой аудитории? Где искать информацию и как создавать интересный контент каждый день? Какие социальные сети наиболее интересны потребителю? Преподаватели Русской Школы Управления разработали курс, с помощью которого вы сможете познакомиться с инструментами маркетинговых коммуникаций, выбрать форму и тип контента, научитесь работать с новыми медиа.
Что говорят об этом курсе?
Изучите реальные отзывы учащихся
"Отличные преподаватели. Много полезной информации. Хотелось бы более глубокого изучения темы в увели..."
Шултэ Екатерина Андреевна
|
Иркутск, Иркутская область, Россия

Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?

Кому подойдет обучение?

Курс "Обучение SMM-менеджеров" предназначен для всех, кто хочет освоить основы SMM-маркетинга и научиться эффективно продвигать бренды и продукты в социальных сетях.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Новые медиа, контент и работа с ними

    • Что такое новые медиа и работа с ними.
    • PESO-модель и ее использование в работе. конвергентная журналистика.
    • Пресс-релиз мёртв или жив?
    • Поиск и выстраивания долгосрочных отношений с журналистами.
    • Работа с блогерами и лидерами мнений.
    • Блогеры — как найти подходящего, выбор и постановка KPI, работа с блогером на длительной основе или точечное взаимодействие под кампанию. Перспективы и опасности. Отличия работа со СМИ и блогерами.
    • Поиск и выстраивания долгосрочных отношений с блогерами и лидерами мнений.
    • Лидеры мнений и принципы работы с ними. Где и как искать и как верифицировать истинного лидера мнений?
    • Контент и эффективная работа с ним.
    • Контент-маркетинг. Цели и задачи. Основные особенности.
    • Позиционирование. Контент-план.
    • Контент-план. Работа с разными типами контента.
    • Создание информационных потоков. Где искатьинформацию и как создавать интересный контент каждый день.
    • Роль контента в B2B и B2C продукте. Проектирование цепочек контента и их доставка до ЦА.
    • Создание информационных потоков. Где искатьинформацию и как создавать интересный контент каждый день?
    • Технологии создания контента. Самостоятельная работа или привлечение подрядчика. Особенности двух подходов.
    • Как увеличить трафик и добиваться поставленных задач.
    • Современные контентные проекты: бренд-медиа, блог, рассылка, подкаст, исследование и т.д. Как выбрать форму и тип распространяемого контента.
    • Новые бренд медиа и новый тип построения редакционных планов и редакций.
    • Как сделать из бренд-медиа такой сервис, которым люди хотели бы пользоваться?
    • Распространение контента.
    • Работа с подкастами. Зачем бренду подкаст? Как его создать и продвинуть.Построение сообщества вокруг подкаста. Мировые тренды. Есть ли будущее у подкастов в России?
    • Распространение контента: блоги, влоги, подкасты, каналы, исследование, рассылки.
    • Что такое Flow-контент и как с ним работать?
    • Мультиформатные площадки.
    • Что нужно для создания такого медиа? Как интегрировать свой контент на площадку этого типа. Адаптация контента под площадку.
    • Оформление контента. Как оформить статью так, чтобы ее прочли и захотели ей поделиться?
    • Контент для социальных сетей.
    • Как подобрать персонал или подрядчиков.
    • Как поставить задачи? На что обращать внимание?
    • Мониторинг.
  2. 01

    Продвижение в ВКонтакте

    • Основы регулярной работы с социальными сетями.
    • Особенности аудитории ВКонтакте.
    • «Умная» лента ВКонтакте.
    • Стратегия продвижения проекта в ВКонтакте
    • Регистрация аккаунта в ВКонтакте, особенности ведения аккаунтов различного формата.
    • Структура и содержание контент-плана.
    • Реклама в ВКонтакте.
    • Взаимодействие с SSM-специалистами.
  3. 01

    Как понять свою целевую аудиторию. Метод спиральной динамики

    • Спиральная динамика простыми словами.
    • Тренируем цветные навыки.
    • Аудитория и настоящие потребности.
    • Начни с себя – познай клиента.
    • Продажи с точки зрения СД.
    • Область применения СД.
    • Поговорим о процентах.
    • Решение конфликтов по СД.
    • Желто-бирюзовые тренды.
    • Какого цвета ваши клиенты.
  4. 01

    Мессенджер-маркетинг: WhatsApp, Telegram

    • Обзор популярных мессенджеров. Преимущества, ограничения, аудитории. Почему важно присутствовать в мессенджерах. Охват или вовлеченность?
    • Почему каналы коммуникации выгорают и теряют эффективность. Закат эпохи email и трансформация цифровых коммуникаций. Как бороться с выгоранием базы.
    • Виды Whatsapp-мессенджеров. Обзор WhatsApp Personal, Business, Business API. Каталог. Инструменты. Подключения и верификация.
    • WhatsАpp Business API для CRM-маркетинга. Массовые рассылки. Триггерные рассылки. Мультиканальные коммуникации. Воронка одной рассылки. Конверсия.
    • Мессенджеры для отделов продаж. Основные боли отдела продаж. Как ведут коммуникацию менеджеры продаж в CRM? Как настроить?
    • Telegram боты: кейсы применения, раскрытие функционала.
    • Баны. Серые методы в мессенджерах – как не надо делать. Почему аккаунт попадает в бан. Как делают спам? Как избежать блокировок в WhatsАpp.
    • Автоворонки. Разбор типичной автоворонки в инфобизнесе. Лид-магнит. Трипваер. Прогрев.
    • SMM в мессенджерах. Аудитория мессенджеров. Возможности в мессенджерах. Как продвигать канал. Масс-инвайтинг.
    • Омниканальность, мультиканальность и кроссканальность.
  5. 01

    Автоматизация продаж с помощью чат-ботов в соцсетях и мессенджерах без программирования

    • Чат-бот и его практическое применение.
    • Универсальная схема чат-бота и автоворонки.
    • Примеры рабочих чат-ботов.
    • Построение логики (структуры) чат-бота.
    • Сборка бота в конструкторе BotMan.
    • Возможности интеграций в вашем боте.
    • Сегментация подписчиков и рассылка.
    • Создание подписных страниц для входа в бота.
    • Аналитика воронки, дополнительные возможности.
    • Актуальные каналы трафика в бота.

Получите подробную программу курса

Конструктор курса!

Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности

  • Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
  • Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Доступ к курсу на 30 дней

    Обучение

    Практические задания и тесты

    Удостоверение о повышении квалификации

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Шукалова


Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга. Специализируется на полном цикле работы с бизнесом в сети. Автор публикаций в отраслевых изданиях.
Белоусова  Наталья Евгеньевна

Белоусова


Наталья Евгеньевна

Предприниматель. Совладелец объектов недвижимости, сдающихся в аренду.
Иоселиани Тимур Юрьевич

Иоселиани


Тимур Юрьевич

Дважды Рекордсмен Книги рекордов России по запоминанию. Один из разработчиков инновационного метода нетрадиционного преподавания
Волков Михаил Андреевич

Волков


Михаил Андреевич

Руководитель агентства мессенджер-маркетинга Sendbot.yourgood.ru. Маркетолог с опытом более 15 лет управления в нишах Ecomm, B2B, SAAS, Non-profit

Отзывы

Индивидуальный предприниматель Сопов Сергей Сергеевич
Дарья Зайцева
Смоленск,Смоленская область,Россия
Преподаватели прекрасные, вся информация излагалась доступным языком. Ответы на вопросы и обратная связь особенно неоценимы, были закрыты многие вопросы, ради которых я и проходила эти обучения. Спасибо большое за качественный и доступный материал!
Частное лицо
Анонимный отзыв
Город не указан
Всё очень понравилось. Все преподаватели - мастера в своём направлении. Очень вдохновили. Большое им спасибо. Одно жаль, что так мало времени на курс. Хотелось бы больше.

Смотрите также курсы
58 500 руб.
58 500 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение