Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Руководитель интернет-проектов

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Стратегия развития компании как проекта

  • 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
  • Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов  к продажам
  • Ключевые принципы и приемы работы на падающем рынке. Смена вектора маркетинга компании
  • Внутренний маркетинг: анализ эффективности использования инструментов продаж, повышение внутреннего коммерческого потенциала компании
  • Маркетинг как внутренний драйвер компании.
  • Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
  • Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.  
  • «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке

Инструменты интернет-продвижения: digital-маркетинг

  • Продвижение веб-сайта компании
  • Поисковый маркетинг:  поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
  • SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
  • Интернет- реклама: баннеры, контекст
  • e-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
  • Маркетинг с Социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги,
  • Сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
  • Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
  • Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
  • Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе

Web-аналитика интернет-проекта

  • Воронка продаж: показы, клики, конверсии, продажи
  • Контроль исполнителей по контексту, SEO и партнёрским программам
  • Основные метрики и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов (посадочных страниц)
  • Цели веб-аналитики: что и как отслеживать
  • Сегментация посетителей сайта
  • Системы web-аналитики: инструменты web-аналитики, обзор возможностей систем аналитики
  • Вебвизор и карты: наблюдение за посетителями
  • Методики анализа источников трафика
  • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка для интернет-маркетологов
  • Кейс: пример ТЗ для настройки счетчиков
  • Практикум: Анализ ключевых показателей сайта
  • Практикум: Составление ТЗ по настройке целей
  • Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта
  • Кейсы решения задач с конверсией сайта

Продвижение через контекстную рекламу

  • Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
  • Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
  • Алгоритмы для повышения эффективности рекламных кампаний
  • Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
  • Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
  • Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
  • Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
  • Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
  • Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
  • Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность

Продвижение в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях

Для кого этот курс обучения

Интернет-маркетинг сегодня – один из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса. Повышенный интерес к так называемым «новым медиа» не случаен. Это канал коммуникации с потребителями, дающий возможность  привлечь внимание потенциальных клиентов к продуктам и услугам предприятия при сравнительно небольших финансовых вложениях.

Управление интернет-проектами – авторский курс обучения от Русской Школы Управления. Мы приглашаем

  • руководителей интернет-проектов,
  • директоров по рекламе и маркетингу,
  • коммерческих директоров предприятий,
  • проект-менеджеров,
  • интернет-маркетологов
  • веб-аналитиков.

Продвижение бизнеса через Интернет не так просто, как может показаться «рядовому» пользователю. Для того, чтобы добиться отдачи от целевой аудитории, профессиональному маркетологу необходимо иметь обширные знания не только в области рекламы, PR и техники продаж, но и в психологии, информационных технологиях, аналитики и т.д.

На наших курсах обучения менеджеров интернет-проектов Вы узнаете

  • какие технические инструменты используются для создания сайта;
  • как повысить эффективность корпоративного сайта;
  • на что обратить внимание при оценке качества сайта;
  • как правильно работать с контекстной рекламой;
  • по каким принципам работает PR в Интернете;
  • как наладить взаимодействие маркетологов со специалистами отдела продаж и многое другое.
 

Преподаватели курса

Тихонов Роман ВитальевичБизнес-тренер. Экспер в области интернет-маркетинга

Алексеев Майк МихайловичСобственник успешного бизнеса по Digital-маркетингу

Тимко Татьяна АнатольевнаСпециалист в области интернет-маркетинга

Шукалова Екатерина ВячеславовнаЭксперт-практик в области интернет-маркетинга

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Отзывы участников (последние 13)

24 Июня 2016
Информативно. Квалифицированно
24 Июня 2016
Очень понравился предмет, содежание и качество подачи материала SEO и Контент.
15 Апреля 2016
Программа для меня оказалась очень полезной. Большое спасибо преподавателям. Очень ценным оказалось занятиепо организации колл-центра и логистике интернет-магазина. Очень ценная информация - практический опыт, шибки. Основное ощущение от курса - ухватила верхушки, хочется углубляться, копать, появился азарт. С большим удовольствием продолжила бы обучение у этих преподавателей и самостоятельно по тематике. Спасибо!

Забронировать место

55 500 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно