8 (800) 100-02-03
8 (800) 100-02-03
Стоимость
40 000 ₽
Стоимость
40 000 ₽
В рассрочку на 12 месяцев
от
При оплате на сайте онлайн
Рассрочка от 12 банков до 12 месяцев

Повышение квалификации
16 ак. часов

Юнит экономика

-40% при оплате до 29 ноября

  • 70% актуальная практика
  • Разбор бизнес-кейсов
  • Обучение 30 дней, 2 учебных модуля по 10 уроков
  • Мини задания и тестирование
  • Старт в любую удобную дату
  • Удостоверение о повышении квалификации
Курс предлагает глубокий анализ ключевых показателей эффективности бизнеса. Вы узнаете, как рассчитывать стоимость целевого действия, заявки и привлечения клиента, а также как использовать метрики лояльности для оценки индекса потребительской лояльности и коэффициента оттока клиентов.

Рейтинг
4.6

Прослушали курс
4533 человек

Чему вы научитесь?

  • Определять ключевые показатели эффективности воронки продаж и применить их для оптимизации бизнес-процессов
  • Анализировать стоимость привлечения клиента и разработать стратегию снижения затрат на маркетинг
  • Оценивать лояльность клиентов и использовать инструменты для повышения повторных продаж
  • Рассчитывать маржинальность продуктов и применять данные для принятия обоснованных бизнес-решений
  • Разрабатывать и внедрять практические модели юнит-экономики, адаптированные спецификации вашего бизнеса
  • Изучите ключевые показатели юнит-экономики и их влияние на финансовую эффективность бизнеса
  • Поймете метрики воронки продаж и их значение для оценки эффективности маркетинговых стратегий
  • Освоите теоретические основы расчета стоимости привлечения клиента и его рентабельности
  • Проанализируете показатели лояльности клиентов и их роль в более устойчивой клиентской базе
  • Изучите методы расчета пожизненной ценности клиента (LTV) и его значение для стратегического планирования

Кому подходит курс и какие задачи решает?

 

Развернуть все

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Юнит-экономика

    • Юнит-экономика​. Ключевые показатели. Показатели эффективности воронки продаж. Показатели маржинальности продукта. Показатели лояльности клиента.
    • Метрики воронки продаж. Показатели эффективности воронки продаж.
    • Стоимость целевого действия. Стоимость заявки. От чего зависит CPL.
    • Стоимость привлечения клиента. Что такое органический трафик. SEO-оптимизация сайта.
    • Метрики лояльности. Оценка качества работы с лояльностью клиентов в части формирования клиентской базы. Инструменты по привлечению покупателей.
    • Индекс потребительской лояльности. Степени лояльности клиента. Как прогнозировать лояльность клиента.
    • Коэффициент оттока клиентов. Как измерить отток клиентов.
    • Повторные продажи. Retention marketing. Динамика повторных продаж. Методика расчета повторных продаж.
    • Метрики маржинальности. Расчет маржинального дохода без учета расходов на продвижение. Расчет маржинального дохода с учетом расходов на продвижение. Расчет чистой прибыли.
    • Наценка на товар.
    • Средний чек. Средний чек, как показатель эффективности рекламы и продаж. Динамика среднего чека. Расчет экономики среднего чека.
    • Доход с одного пользователя и одного платящего пользователя. Average Revenue Per User.
    • Пожизненная ценность пользователя LTV. Доход с одного пользователя по модели абонентской платы. Расчет показателя LTV по модели абонентской платы. Расчет показателя LTV по модели среднего чека. Вариативность показателя LTV.
  2. 01

    Юнит-экономика: практикум

    • Метрики воронки продаж: описание, расшифровка, связки.
    • Перевод рекламного бюджета в новых уникальных клиентов: соцсети и рекламные ролики.
    • Метрики лояльности: обеспечение повторных продаж без дополнительных рекламных затрат.
    • Расчёт маржинальности через наценку. Переход от количества заказов к показателю операционной прибыли.
    • Метрика «Средний чек»: базовый товар, рекламный товар, высокомаржинальный товар.
    • Средний доход на одного клиента. Абонентская плата. LTV.
    • Ключевые показатели Юнит экономики для конкретных сфер бизнеса: расчет и разбор практических кейсов на базе Салона красоты и гостиничного бизнеса.
    • Сопоставление инфраструктурных ограничений с планами продаж.
    • Формирование плана продаж относительно статистики.
    • Соотношение загрузки и эффективности бизнеса.
    • Общая модель бюджета доходов и расходов.
Показать ещё

Скачать программу курса

Преподаватели

Лукинский Дмитрий Георгиевич

Лукинский


Дмитрий Георгиевич

Эксперт в области корпоративных финансов, аудиторской деятельности и инвестиционного анализа.
Запросить коммерческое предложение
Кейсы и отзывы участников обучения

Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ

Изучить подробнее
Получите бесплатный доступ к пробному уроку в видеоформате
Результаты после просмотра пробного урока:
  • Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
  • Познакомитесь со структурой и содержанием курса
  • Убедитесь в качестве образовательного материала

Как проходит обучение?

    Arrow

    Регистрация на курс

    Arrow

    Оплата обучения

    Arrow

    Подключение к личному кабинету

    Arrow

    Прохождение обучения и тестирование

    Arrow

    Доступ к курсам на срок от 30 до 180 дней

    Получение документа об образовании

Обучение для компаний

Внутрикорпоративное обучение строится под цели и задачи вашей компании

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики и 30% теории на курсе

87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний

85% клиентов возвращаются к нам вновь

95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах

93% слушателей используют полученные знания на практике

72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице

Запишитесь на курс прямо сейчас

Отзывы

По данному направлению отзывы пока отсутствуют

В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Выгодная рассрочка
от 12 ведущих банков до 12 месяцев

Получите индивидуальное предложение!

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Как оплатить курс?

  2. Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?

  3. Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?

  4. Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?

  5. Когда я получу документ об образовании?

  6. Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?

  7. Будут ли домашние задания?

  8. Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?

  9. Как проходит обучение?

С этим курсом также выбирают
40 000 ₽
40 000 ₽
Зарегистрироваться




Читайте наши статьи
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!