Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная ИТ Разработка и внедрение IT-систем Разработка инновационных ИТ продуктов
Разработка инновационных ИТ продуктов
Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Курс повышения квалификации «Разработка инновационных ИТ продуктов»

Программа обучения направлена на повышение квалификации специалистов ИТ-сферы. Эксперты Русской Школы Управления помогут каждому участнику курса освоить современные методы инженерного творчества и особенности проектной формы управления, объяснят критерии успеха проектов и принципы разработки сетевого графика, аспекты управления рисками проекта, логику комплексного управления продуктом, методологию продажи ИТ решений. Курс «Разработка инновационных ИТ продуктов» предназначен для владельцев IT стартапов, продуктов и проектов, менеджеров и участников команд инновационных ИТ проектов.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

С одной стороны, инновации стали частью нашей обычной жизни. Мы плохо представляем очередной год без новостей о принципиально новой модели телефона или ноутбука, системы управления заказами пиццерий или биржи виртуальной валюты. Но далеко не каждый понимает, что за этим водопадом новинок лежит целая система разработки и управления продуктами, эффективной и гибкой реализации проектов, решение принципиальных инженерных проблем и противоречий. Данный курс Русской Школы Управления предназначен для владельцев IT стартапов, продуктов и проектов, менеджеров и участников команд инновационных ИТ проектов.

Проект разработки нового продукта. Коммерциализация, повышение качества и оптимизация процессов

  • Проект разработки нового продукта
  • Определение целевой аудитории нового продукта
  • Подготовка и проведение переговоров по сбыту новой продукции
  • Организация сбыта новой продукции
  • Проведение фокус-групп
  • Главные параметры ценности продукта и их оценка
  • Поиск направлений разработки новых продуктов и нетрадиционных путей сбыта
  • Формирование коммерческого предложения
  • Определение размеров рынка сбыта
  • Финансовая модель проекта
  • Проведение испытаний продукта
  • Прототипирование и его влияние на сбыт
  • Разработка упаковки продукции
  • Проведение маркетинговых компаний для новой продукции
  • Экспортные продажи
  • Определение воздействие продукта на компанию
  • Анализ действий конкурентов
  • Генерация идеи
  • Краткое описание / тизер проекта
  • Разбор типичных ошибок при подаче идеи
  • Подготовка и проведение встреч по внедрению новой продукции
  • Оценка идеи
  • Определение целевой аудитории проекта
  • Работа с реферальной системой
  • Проведение фокус-групп
  • Определение пользы от продукта для клиента
  • Оценка мирового опыта и текущих решений
  • Прогноз рынка
  • Составление финансовой модели проекта
  • Разработка и тестирование концепта
  • Анализ IP и подача заявок на патенты
  • Список обязательных характеристик продукта
  • Составление и проверка коммерческого предложения
  • Проведение испытаний продукта
  • Производство установочной партии продукта
  • Техническая реализация
  • Определение программы контроля качества
  • Разработка упаковки продукции
  • Построение схемы технологических коммуникаций
  • Коммерциализация
  • Проведение маркетинговой компании
  • Продажи новой продукции, построение сетей сбыта
  • Промо-компании
  • Экспортные продажи
  • Проведение переговоров - продажи НИОКР
  • Анализ действий конкурентов

Управление проектами —от устава до отчетов

  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
  • Практикум: Создание Устава проекта.
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
  • Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
  • Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
  • Управление рисками проекта.
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту.

Agile для бизнеса. Customer development

  • Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development.
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
  • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться». Минимально работающий продукт (услуга). Установка базовых показателей роста.
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
  • Проект — как форма управления созданием нового продукта. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. В чем их принципиальная разница? Что такое проект? Статистика успешности проектов. Причины неудач проектов.
  • Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
  • Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды.
  • Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
  • Практика: Установка приоритетов для задач игрового проекта.
  • События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
  • Практика: Планирование спринта игрового проекта.
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
  • Практика: Создание Burndown chart игрового проекта.
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить? Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Инновации в ИТ (16:30-19:30)

  • «Всё, что можно было изобрести, уже изобретено»?!
  • Люди и технологии: смена поколений.
  • Прорывные технологии: прогресс, который изменит жизнь, бизнес и мировую экономику).
  • Технологические прогнозы Gartner, McKinsey, KPMG, PwC, IDC.
  • Мобильные решения: технологии, стратегия, люди.
  • Bring Your Own Device (BYOD) — новые преимущества для бизнеса или головная боль для CIO.
  • От лучших современных офисов — к офису будущего.
  • Работа вне офиса — это реальность? Плюсы и минусы. Альтернативный офис.
  • Сервис печати «Follow me» как пример баланса между удобством и безопасностью.
  • Эволюция устройств ввода информации.
  • E-mail — устаревшая технология, мешающая сотрудникам компании?
  • Облачные вычисления и Big Data — маркетинговые мифы или стандарт завтрашнего дня.
  • Практическое упражнение: мозговой штурм об инновационных ИТ-решениях для конкретной компании.
  • Инновации от Google, Apple и молодых startup-ов.
  • RFID. NFC. Магазин будущего — без кассиров.
  • Что дальше? Технологическая сингулярность?

Управление проектными командами

  • Команда проекта: состав, структура, характеристики.
  • Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
  • Задачи формирования команды проекта.
  • Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
  • Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью).
  • Определение типов мотивации членов команды проекта.
  • Инструменты и методы управления командой проекта.
  • наблюдение и обсуждение.
  • оценка исполнения проекта.
  • урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах.
  • Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
  • Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуациях.
  • Особенности удаленной команды.
  • Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно.
  • Основные задачи и трудности удаленного менеджмента.
  • Основные каналы удаленных коммуникаций.
  • Преодоление искажений информации при удаленной коммуникации.
  • Как наладить конструктивную коммуникацию удаленно.

Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

  • Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
  • Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
  • Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
  • Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
  • Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
55 500 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
55 500 руб.
регистрация

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
новинка
Рекомендованные курсы