Перейти на старую версию сайта > > >
^

Программа повышения квалификации

Курс повышения квалификации "Разработка инновационных ИТ продуктов"

5 дней очного обучения

при оплате до
Выберете дату и город:
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

47 900 руб при оплате до 21 февраля 2018 40 715 руб. (47 900 - 15%) = 40 715 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберете дату и город:
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Программа обучения

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15

Проект разработки нового продукта. Повышение качества продукции и оптимизация процессов

  • Проект разработки нового продукта
  • Главные параметры ценности продукта и их оценка
  • Поиск путей повышения привлекательности продукта
  • Поиск направлений разработки новых продуктов и нетрадиционных путей сбыта
  • Формирование уникального торгового предложения (УТП)
  • Методы генерации новых идей
  • Повышение качества продукта
  • Два пути повышения качества продукции
  • Анализ недостатков и постановка задач по улучшению качества
  • Постановка задач по повышению функциональности продукта
  • Оптимизация производственных процессов
  • Методы анализа себестоимости и постановка задач по её сокращению
  • Методы анализа и решения производственной проблемы
  • Технологии решения нестандартных задач – от мозгового штурма до ТРИЗ
  • Примеры анализа и решений реальных производственных проблем
  • Жизненный цикл продукта
  • Эволюция развития технических систем и постановка задач модернизации
  • Тренды развития современных продуктов. Постиндустриальная экономика

Методы интенсивной генерации сильных идей (16:30-19:30)

  • Техника развития креативного мышления
  • Хаотичные методы: мозгового штурма, фокальных объектов, синектика и др.
  • Последовательные методы: контрольные вопросы, морфологический анализ и др.
  • Научные: теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), структурирование функции качества (QFD)
  • Оценка новизны созданного продукта.
  • Творческие сессии. Как правильно организовать групповую и индивидуальную работу
     

Бизнес модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса) 
  • Трансформация целей и на уровень процессов
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом:
    • стратегии развития
    • целевых показателей эффективности
    • доступных ресурсов и операционных технологий 
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное) 
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования:
    • в объемных (количественных)
    • номенклатурных
    • финансовых параметрах
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов» 
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования 

Agile для бизнеса. Стартапы. Custumer development

  • Customer Development
  • Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг)
  • Процесс Product Development и Customer Development
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги)
  • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться»
  • Минимально работающий продукт (услуга)
  • Установка базовых показателей роста
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»?
  • Типы «виража»    
  • Проект – как форма управления созданием нового продукта
  • Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. В чем их принципиальная разница? 
    • Что такое проект?
    • Статистика успешности проектов
    • Причины неудач проектов
  • Что такое Agile? Манифест Agile
  • Что такое Scrum?
  • Понятие Спринта
  • Роли в Scrum
  • Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки
  • Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки
  • Участники команды. Требования к участникам команды
  • Документы в проекте по Scrum
  • Структура требований к продукту проекта
  • Продакт бэклог. Примерный вид журнала
  • Практика: Установка приоритетов для задач игрового проекта
  • Бэклог спринта. Как он разрабатывается?
  • Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется
  • События в Scrum
  • Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта
  • Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования
  • Практика: Планирование спринта игрового проекта
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения
  • Практика: Создание Burndown chart игрового проекта
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
  • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Как внедрять Scrum? 
  • С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Управление ИТ персоналом и создание команды

  • Как выстроить структуру ИТ департамента. Как её презентовать руководству компании
  • Штатное расписание. Плюсы и минусы консолидации
  • Методы комплексной оценка персонала и их эффективность
  • Психологические особенности ИТ-специалистов, выводы и рекомендации
  • Особенности подбора персонала и проведения собеседований
  • Постановка SMART-целей. Подготовке целей и планов личного развития сотрудников на следующий год. Отслеживание их выполнения. Оценка результатов
  • Как проводить эффективные совещания
  • Материальная и нематериальная мотивация – основные принципы и опыт применения
  • Работа в проектах – подбор команды и особенности проектной мотивации
  • Удержание и развитие ключевых специалистов, планирование обучения
  • Коучинг как альтернатива жесткому менеджменту
  • Увольнение сотрудника. Когда это необходимо и как это сделать
  • Роль и карьера руководителя на примере CIO
     

Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

  • Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство
  • Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе
  • Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов
  • Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса
  • Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Чигров Александр Сергеевич

Кандидат экономических наук. Преподаватель теории менеджмента и бизнес-технологий. Предприниматель, успешно реализовал более 15 Start-up бизнес-проектов в строительной, ресторанной, логистической, консалтинговой сферах деятельности. Консультант частного и государственного сектора. Автор научных статей о предпринимательстве, управлении Start-up, управлении государственными услугами, менеджменте в различных сферах деятельности.

Кандидат экономических наук. Преподаватель теории менеджмента и бизнес-технологий. Предприниматель, успешно реализовал более 15 Start-up бизнес-проектов в строительной, ресторанной, логистической, консалтинговой сферах деятельности. Консультант частного и государственного сектора. Автор научных статей о предпринимательстве, управлении Start-up, управлении государственными услугами, менеджменте в различных сферах деятельности.

Венчурное инвестирование, инновации, Start-up, управление проектами, управленческое консультирование, выстраивание эффективной системы управления компанией, оптимизация бизнес-процессов

Штатный консультант Правительства Москвы по оптимизации бизнес-процессов и разработке ИТ-инфраструктуры для реализации бизнес-процессов. Предприниматель: консалтинг, медицина, ритейл.

Фотография преподавателя

Якубович Максим Геннадьевич

Руководитель проектного офиса логистической компании. Специализация: управление проектами, процессный подход, моделирование бизнес-процессов. Руководитель проектов по созданию Корпоративных систем управления проектами (КСУП), описания бизнес-процессов, создания систем менеджмента качества (СМК). Опыт преподавания с 2005 г. Проведение корпоративного обучения в компаниях: «Кредо-Диалог», «ГК Армтек», «Ордината», «Хьюмен системс», «Aitoc», «Никис». Консалтинговые проекты для компаний: «Кредо-Диалог», ГК «Армтек», ИП «Кванд», «Хьюмен системс», «Tri-Media», «Делорм». Имеет публикации по управлению компанией.

Руководитель проектного офиса логистической компании. Специализация: управление проектами, процессный подход, моделирование бизнес-процессов. Руководитель проектов по созданию Корпоративных систем управления проектами (КСУП), описания бизнес-процессов, создания систем менеджмента качества (СМК). Опыт преподавания с 2005 г. Проведение корпоративного обучения в компаниях: «Кредо-Диалог», «ГК Армтек», «Ордината», «Хьюмен системс», «Aitoc», «Никис». Консалтинговые проекты для компаний: «Кредо-Диалог», ГК «Армтек», ИП «Кванд», «Хьюмен системс», «Tri-Media», «Делорм». Имеет публикации по управлению компанией. Управление проектами организационного развития
Разработка и внедрение информационной системы
Обучение и развитие персонала

Бизнес-консультант, сертифицированный внутренний аудитор СМК.
01.2008 – н.в. Зам. директора по развитию группы компаний TELS (услуги по международным грузоперевозкам)
03.2007–12.2007 Руководитель проектного офиса ООО «Хьюмен систем» (услуги по автоматизации бухгалтерского учета и документооборота предприятий)
06.2006–02.2007 Начальник управления организационных изменений Группы компаний Армтек (торговля автозапчастями в РБ и РФ)
10.2003–05.2006 Внутренний консультант по управлению СП «Кредо-Диалог» (разработка и внедрение программных продуктов Credo (CAD-системы) для
автоматизации проектно-изыскательских работ)
06.2005–05.2006 Ведущий консультант по управлению, менеджер проектов «Ориентсофт-ПР» (консалтинг в области СМК и внедрения управления проектами)
06.2002–08.2003 Менеджер по продажам ООО «Белэлектрон-К» (дистрибьюция электронных компонентов)
11.2001–05.2002 Менеджер по продажам ИП «МАС Электроник» (дистрибьюция компьютерной периферии)
Приз победителю конкурса докладов «Международной он-лайн конференции «Управление проектами 2010. Портфели, программы и сложные проекты»

Преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»

Видео о программе

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

С одной стороны, инновации стали частью нашей обычной жизни. Мы плохо представляем очередной год без новостей о принципиально новой модели телефона или ноутбука, системы управления заказами пиццерий или биржи виртуальной валюты. Но далеко не каждый понимает, что за этим водопадом новинок лежит целая система разработки и управления продуктами, эффективной и гибкой реализации проектов, решение принципиальных инженерных проблем и противоречий. Данный курс Русской Школы Управления предназначен для владельцев IT стартапов, продуктов и проектов, менеджеров и участников команд инновационных ИТ проектов.